Защитить от брызгов ремень генератора
Как собственно можно защитить от брызгов ремень генератора? Едешь себе неторопливо через небольшую лужу, где-то по пороги – и к середине зарядка пропадает, и ремешок посвистывает. Высыхает потом за несколько секунд, но всё равно неприятно. Натянут вроде нормально. Это у всех такая фигня, или как?
(для академовских – это есть у нас такая небольшая лужа на Инженерной)
По этой луже езжу регулярно 🙂
Такого не замечал, может ремень не очень ?
были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.
DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ
А какой ремень, не помнишь? У меня оно свистит не всегда, обычно только когда лужа разливается во всю ширину 🙂
а натянут “вроде нормально” – это как? Если свистит после воды, значит НЕ нормально натянут.
Усилие в 10кг я конечно не прилагал, но если по-простому проверять, то ремень проворачивается на четверть оборота, дальше не идёт.
по тем же лужам езжу – ничего не свистит
Но защищаться от грязи как-то надо – ибо от нее повышеный износ ремней и гадюшник в моторном отсеке. Поэтому буду ставить защиту на днище.
Защита пуза
) потом бодик сделал и с боков закрыл резиной (резина -камера для грузовых колес). И ничего ваще не летело под капот, только через решетку радиатора.
Это актуально для не изношеных ремней.
Кста так в этом эскудике защита и не погнулась, хотя прикладывались не слабо, до прыжков с пассажирами.
диалог с теперишним хозяином
Владелец: Ну БИП раскажу тебе как прошли у меня выходные, можно сказать первые мои БИП покатушки, где было все, грязище, болота, ручьи, камни здоровые, бля я очковал, но паскудос молодчина, поехали мы в андриановскую за шишкой, поначалу в лесу было более менее, потом грязь, большие ***** ямы – где на одной меня стащило ну а на кочке большой я замял бак, причем БИП так замял, кароче проехали болотце деревьев накидали, ну вообщем добрались до места, БИП шишка водка все дела! Кароче там пацаны были с пятницы – видели как уазег ехал со стороны перезда и мужики сказали дорога типа лучше, ну мы обратно и решили ехать через перезд, а сцуки БИП нас, дорога БИП, кочки болото грязи – кароче неопишешь вообщем вместо 20 минут мы ехали 2 часа, в итоге паскудос зае-ПИП-ись, правда подножки е-ПИП-ул две и бак замял
Я: а защита под двигом как отработала?
Владелец: вот если бы защиты небыло – паскудос бы там и остался
Последний раз редактировалось Stalkers; 31.08.2009 в 09:28 .
Чем грозит удар снизу?
Переднеприводный ВАЗ (инжектор) — в группе риска, связанной с возможностью повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 спроектирована так, что она, как их еще называют, находится на свесе.
Это, в первую очередь, приводит к тому, что поддон картера расположен довольно низко. Во-вторых, из-за движения, пусть и незначительного, двигателя при торможении на кронштейнах, машина довольно легко «кусает нос» и если, например, зацепится большой камень, это может вызвать серьезные неисправности.
Масляный поддон двигателя
Считается, что дополнительный кронштейн, который сегодня довольно легко можно найти на рынке, может помочь двигателю лучше «держаться». Этот кронштейн удерживает блок цилиндров впереди, но пока не может защитить его от ударов.