0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда направлять печку зимой

Если вы запускаете мотор, а печка была уже включена, это может привести к следующим проблемам. Такое часто происходит, если водитель поставил себе в машину автозапуск. Приятное дело — выйти из дома и сразу сесть в теплую нагретую машину. Но в конце концов запуск мотора с включенной печкой может привести к поломке. Вот и представьте, что вы зимой остались без нормально работающего отопителя и попали на ремонт.

Не включайте также отопитель сразу после того, как завели мотор, особенно если на улице жесткий минус. Обогрев происходит от того, что антифриз, находящийся в системе охлаждения, отдает тепло. Как только вы завели двигатель, он холодный, и воздух в салон будет дуть холодный. Поэтому какой смысл включать печку, чтобы наполнить салон холодным воздухом? Смысла включать печку, пока не нагреется движок, просто нет. Так что дайте мотору разработаться и уж потом уже включайте обогреватель. И тогда вы нагреете салон гораздо быстрее. Двигатель должен набрать рабочую температуру.

Как правильно включать печку в машине, чтобы не запотевали стёкла?

Осень часто сопровождается резкими колебаниями температур и высокой влажностью воздуха. В это время года у автомобилистов могут возникнуть проблемы с активацией в машине климат-контроля или печки. Как сделать так, чтобы стёкла во время прогрева авто не запотевали, агентству «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.

Статья в тему:  Определение года выпуска японских автомобилей

В обычных условиях процесс активации печки или климат-контроля у водителей не вызывает никаких проблем. Однако осенью стёкла при прогреве автомобиля часто запотевают. Чтобы этого избежать, после запуска двигателя следует включить режим активного обдува стёкол. Так их получится прогреть максимально быстро. Дополнительно эксперт рекомендует откинуть противосолнечные козырьки – они позволят улавливать потоки разогретого воздуха. Как только стёкла перестанут запотевать, необходимо перейти на обычный режим работы климат-контроля.

«Если ваш автомобиль не оснащён продвинутой системой вентиляции, то, манипулируя с дефлекторами воздуховодов, самостоятельно перенаправьте воздушные потоки на стёкла. И только после их очистки от влаги можно задуматься о комфорте в салоне», – рекомендует специалист.

В современных автомобилях ждать, пока двигатель прогреется до рабочей температуры и затем включать обогрев салона, нет необходимости. Этому алгоритму действий необходимо следовать только в сильные морозы, отмечает эксперт.

Если вы сомневаетесь в состоянии своего аккумулятора, то до запуска двигателя проконтролируйте, чтобы система отопления была не активна.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector