25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удлинил натяжитель цепи! Надолго ли хватит, и вопрос ВАЗоводам

Удлинил натяжитель цепи! Надолго ли хватит, и вопрос ВАЗоводам!

Всем привет! Задолбался по утрам слушать звон цепи. Решил удлинить натяжитель цепи, путем набивания на него втулки от от кастрюлю карбюратора.
И чтобы посмотреть в каком состоянии находятся башмак и успокоитель, снял клапаную крышку. Башмак ещё живой, а вот успокоитель хоть и на месте, но своё отжил. Одел с усилием втулку на натяжитель и поставил на место. Цепь перестала звинеть, но походу придется скоро менять ее и все узлы грм.
Клапаную крышку и натяжитель посадил на герметик от Витьки Рейнза))

Собственно такой вопрос: подскажите как лучше поступить. Сегодня встретился с первым хозяином машины, он ее покупал новую.
Так вот, двигатель за 30 лет ни разу не капиталился, только лет пять назад была заменена колец поршневой, и регулеровка клапанов с заменой маслосъёмных колец.
Покупать б.у двигатель, хочу 1.5 или 1.7 с нивы, есть возможность взять и тот и тот с возможностью возврата в течение месяца? Или же капиталить свой?

За сто км пробега подлил литр масла. Хотя машина тянет прилично. Или всё же может под залегли кольца, и стоит сделать раскоксовку двигателя с его полной промывкой, регулеровкой клапанов и заменить сальники клапанов? Что посоветуете? Всем откликнувшимся, + 1000 очков в карму))!

Статья в тему:  Прокачка гидрокомпенсаторов ваз 2112

Неисправности натяжителя цепи

Натяжитель цепи автомобиля ВАЗ 2106, является частью газораспределительного механизма двигателя. Как следствие, он находится в постоянном движении, под воздействием сил трения. Это, в свою очередь, очень негативно влияет на ее износ. Поэтому, многие владельцы «шестой» модели ВАЗ, предпочитают устанавливать заводскую деталь вращения ГРМ, так как она гораздо крепче и качественней, и служит, в среднем, в два раза дольше импортного прототипа.

Конечно, цена на заводскую деталь будет несколько выше, чем у остальных аналогов, но при этом, не будет находится под сомнением слаженная работа двигателя. Ведь в том случае, когда натяжитель цепи перестает работать, из-за износа трущейся детали, цилиндры работают неравномерно, и мотор начинает троить, и может вовсе заклинить.

Если цепь ГРМ износиться очень быстро, то дело явно не в ее качестве, а в расположении башмака. Если он будет давать неправильное натяжение, деталь будет, либо постоянно спадать, либо часто рваться. Поэтому, за данный элементом нужно следить очень внимательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: