Удлинил натяжитель цепи! Надолго ли хватит, и вопрос ВАЗоводам
Удлинил натяжитель цепи! Надолго ли хватит, и вопрос ВАЗоводам!
Всем привет! Задолбался по утрам слушать звон цепи. Решил удлинить натяжитель цепи, путем набивания на него втулки от от кастрюлю карбюратора.
И чтобы посмотреть в каком состоянии находятся башмак и успокоитель, снял клапаную крышку. Башмак ещё живой, а вот успокоитель хоть и на месте, но своё отжил. Одел с усилием втулку на натяжитель и поставил на место. Цепь перестала звинеть, но походу придется скоро менять ее и все узлы грм.
Клапаную крышку и натяжитель посадил на герметик от Витьки Рейнза))
Собственно такой вопрос: подскажите как лучше поступить. Сегодня встретился с первым хозяином машины, он ее покупал новую.
Так вот, двигатель за 30 лет ни разу не капиталился, только лет пять назад была заменена колец поршневой, и регулеровка клапанов с заменой маслосъёмных колец.
Покупать б.у двигатель, хочу 1.5 или 1.7 с нивы, есть возможность взять и тот и тот с возможностью возврата в течение месяца? Или же капиталить свой?
За сто км пробега подлил литр масла. Хотя машина тянет прилично. Или всё же может под залегли кольца, и стоит сделать раскоксовку двигателя с его полной промывкой, регулеровкой клапанов и заменить сальники клапанов? Что посоветуете? Всем откликнувшимся, + 1000 очков в карму))!
Неисправности натяжителя цепи
Натяжитель цепи автомобиля ВАЗ 2106, является частью газораспределительного механизма двигателя. Как следствие, он находится в постоянном движении, под воздействием сил трения. Это, в свою очередь, очень негативно влияет на ее износ. Поэтому, многие владельцы «шестой» модели ВАЗ, предпочитают устанавливать заводскую деталь вращения ГРМ, так как она гораздо крепче и качественней, и служит, в среднем, в два раза дольше импортного прототипа.
Конечно, цена на заводскую деталь будет несколько выше, чем у остальных аналогов, но при этом, не будет находится под сомнением слаженная работа двигателя. Ведь в том случае, когда натяжитель цепи перестает работать, из-за износа трущейся детали, цилиндры работают неравномерно, и мотор начинает троить, и может вовсе заклинить.
Если цепь ГРМ износиться очень быстро, то дело явно не в ее качестве, а в расположении башмака. Если он будет давать неправильное натяжение, деталь будет, либо постоянно спадать, либо часто рваться. Поэтому, за данный элементом нужно следить очень внимательно.