Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер
Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:
- при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
- при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
- при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
- при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
- при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.
Демонтаж решётки отдельно от бампера
Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.
Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.
Операция не по регламенту
Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.
Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.
Крепёж из пластика
Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.
Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.