Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).
Замена переднего крыла своими руками
Многие автолюбители привыкли считать, что замена крыла представляет собой трудоемкую процедуру, взять на себя которую способны только квалифицированные профессионалы в автосервисе. На самом деле, произвести процедуру снятия и установки переднего крыла на Калине не составит особенного труда. В то же время это позволит владельцу автомобиля сэкономить немалые деньги, которые в дальнейшем можно будет потратить на другие цели. Соблюдая алгоритм действий, предложенный в данной статье, автовладелец сможет заменить переднее крыло Калина своими руками даже у себя в гараже. При этом не имеет значения, какое именно крыло необходимо заменить: крыло переднее левое Лада Калина или крыло переднее правое Ваз Калина, в каждом из этих случаев последовательность действий будет одинаковой.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:
- зубило с острым и широким краем;
- полуавтоматическая сварка;
- ключ на 8 и 13;
- отвертка крестовая и плоская;
- болгарка и круги для зачистки металла;
- наждачная бумага Р-80;
- грунтовка автомобильная;
- кусачки торцевые;
- шпатлевка, шпатель резиновый;
- автоэмаль;
- антикор на основе битума или резино-битума.
Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:
- Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
- Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
- Отключить или снять аккумуляторную батарею.
Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.
Дополнительная информация
При выборе передних крыльев Дэу Ланос многие специалисты отдают предпочтение оцинкованным изделиям. Цинковое покрытие существенно замедляет коррозию основного металла .
Оцинкованные крылья ZAZ Lanos дают возможность отсрочить появление на металле ржавчины на 5-7 лет!
При заказе передних крыльев водителю стоит обратить внимание на наличие и цвет лакокрасочного слоя. Подавляющее большинство крыльев поставляются без окраски. Такие модели необходимо будет красить. Лучше всего доверить покраску крыльев специализированной малярной мастерской. В этом случае водитель будет уверен в точном соответствии цвета краски оттенку кузова.
Крылья ЗАЗ Ланос красятся по следующей схеме:
- Вначале лицевая поверхность крыльев зачищается и обезжиривается. Если производится перекрашивание крыльев в другой цвет, то старый лакокрасочный слой обычно удаляется при помощи пескоструйной обработки. Обезжиривать металл можно как спиртом, так и моющим раствором.
- Поверхность металла обрабатывается ингибитором ржавчины. С целью удешевления покраски данный этап нередко пропускается. Дополнительно ингибитор коррозии не используется, если крылья созданы из оцинкованного металла.
- Наносится грунтовой слой.
- В несколько слоев наносится основная краска.
- Поверхность защищается слоем лака.
- При необходимость крыло полируется, если наблюдаются потеки лака.
Покраска кузовных элементов ЗАЗ Ланос является весьма непростым делом. Ведь для этого требуются практически лабораторные условия. В малярном цеху не должно быть пыли. Дополнительно из воздуха следует абсорбировать как можно больше влаги и масляного тумана. Малярный цех должен быть теплым.
Обратная сторона крыла очень часто остается неокрашенной. Либо же голый металл изнанки защищается просто грунтовым слоем и все. Если обратная сторона крыла осталась голой, то водителю нужно будет самостоятельно позаботиться про антикоррозионную обработку крыла . Наиболее простым вариантом защиты металла является обработка поверхности мовилью или пушечным салом.