Как снять коленвал не снимая двигатель
Как снять коленвал не снимая двигатель
Порой на автомобиле требуется совсем небольшой ремонт, просто заменить вкладыши, но неужели для этого придется снимать мотор, искать таль или нескольких помощников для такой простой процедуры? Когда дело доходит до такой необходимости, поможет замена вкладышей не снимая двигатель. Этот простой вид ремонта не нуждается в большом количестве инструментов, но требует определенной сноровки, так что стоит сразу оценить свои навыки.
Внутри двигателя на коленвале вкладыши крепятся на усик, который и отвечает за фиксацию подшипника в постели двигателя, когда он запущен. А смазка на них подается через специальную канавку, недостаток смазки всегда привходит к появлению зацепок и заклиниванию. За счет таких вкладышей снижается время износа детали, потому они всегда должны работать на сто процентов, иначе — не избежать в скором времени капремонта. Однако во время поездки может обнаружиться:
- Проворачивание вкладышей. Если крепежный усик выскочил со своего места (порой ввиду нехватки смазки), то он начинает проворачиваться. Из-за его проворота на шейке будут появляться задиры, ведущие к необходимости шлифования коленвала.
- Люфт. Эту поломку легко услышать по стуку коленного вала. Как только вы услышите подозрительные постукивания, к ремонту следует преступать незамедлительно, при этом не нужно снимать с крепления мотор.
Вопрос к мотористам: реально ли сменить коленвал через картер? Я вобщем-то проблемы не вижу, раскидал все уже. Только вот мне люди добрые говорят, не уложу я его в постели аккуратно. Типа, надо движок снимать и переворачивать.
Что скажете?
Правильно говорят! Заодно и кольца посмотришь.
Да я тоже поэтому вопросу не давно с матаристом говорил — итог двиг снимать.
Единственное преимущество если снять двигатель- можно работать на верстаке а не из ямы, или не занимать подьемник. В любом случае, как это делать, решает тот кто эту операцию выполняет, а не тот кто смотрит со стороны.
Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.
Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
А как можно «аккуратно» и «неаккуратно» уложить коленвал
больше секса, крепче руки будут. не тропись протягивать балты. а вообще, сам смотри 🙂
Думаю что не стоит жкспериментировать. ибо любое смещение вкладышей ведет к новому коленвалу. ИМХО снимать мотор.
а как вкладыши могут сместиться. там же замок!
ЗЫ я уже уложил КВ. собираю движок дальше. в прошлом году укладывал КВ в перевернутый двиг. сравнивая операции, скажу что отличия лишь в том, что гемора чуть больше — вал надо держать одной рукой, а другой наживлять болты крышки коренного подшипника
все прекрасно вращается от руки, все болты протянуты
хз хз. на жигах это было невозможно. да и не зачем ошибка слишьком дорога
А вот колечки, поршня это так и надо, не снимая.
Эхх, говорили же тут тебе знатные мотористы, нельзя кв снизу воткнуть, нет же, не послушался, уже обкатку проходишь. редиска.))))
ЗЫ. Маладэц!
а на j20a такое можно проделать?
Смещение может быть поразному там идут отверстие для смазки вкладышей и коналы, вслучаи проворачивания или неправельной укладки начинает плохо поступать масло или ваще не поступать что преведет. к северному зверьку.
Проще двигло скинуть, чем такие головняки. )))))))))
На Олимпиаде автомеханников победил бывший гинеколог, сумевший перебрать двигатель через выхлопную трубу :-))