Как разобрать щиток приборов лада гранта
Как разобрать щиток приборов лада гранта
В любом автомобиле для информирования водителя о состоянии машины на торпеде расположены различные приборы и индикаторы. В статье рассматривается, из чего состоит панель приборов автомобиля Лада Калина, какие есть неисправности, как выполнить ее ремонт и демонтаж.
Панель приборов Лада Гранта описание
Как самостоятельно снять передний бампер на лада гранта
Создавая панель приборов на Гранту, производители АвтоВАЗа подошли к делу ответственно и с совестью. Первым делом бросаются в глаза зазоры, а именно их отсутствие. Элементы панели подогнаны практически идеально, плотно, без щелей и перекосов, так свойственных для отечественного транспорта.
Фото панели приборов лада Гранта наглядно демонстрируют всю идею и старания разработчиков. Уже визуально прослеживается приятный дизайн, преимущественно в классическом черном цвете и аккуратная сборка деталей.
Пластмасса, из которой выполнена панель приборов, не смотря на ее очевидную дешевизну, все же радует глаз и приятная на ощупь. При надавливании отсутствуют характерные звуки скрежета и хруста. Да и во время движения Гранта лада панель приборов не скрипит и не грохочет, как это обычно бывает в русских машинах. Герметичное крепление и качественный материал делают свое дело, практически лишая водителя посторонних звуков в салоне во время езды.
Панель приборов Гранта Лада имеет очень продуманную конструкцию, в которой задействовано всего 39 деталей. Даже в Ладе Калина их 59. Такое решение сказалось лишь положительным образом на качестве конструкции.
Руль приятен на ощупь и удобен при использовании. Выполнен в том же стиле, что и вся панель, отлично вписывается в интерьер салона. Регулируется в 1 или 2 направлениях, в зависимости от комплектации автомобиля.
Даже на фото панель приборов лада Гранта выглядит гармонично и со вкусом. Если бы не логотип «Лада», расположенный на руле, интерьер салона Гранты очень бы напоминал салон какой-нибудь не слишком дорогой иномарки. Просто, удобно, лаконично.
Так и с приборами: спидометр и тахометр выполнены просто, но удобно и симпатично. Благодаря крупной оцифровке возле каждой шкалы, значения легко читаются, а мягкая зеленая подсветка дополняет дело. Ночью не отвлекает ярким светом и не бросается в глаза.
О статусе бюджетного автомобиля напоминают лишь контрольные лампы на панели приборов, которыми заменили некоторые датчики, например, датчик температуры двигателя и другие.
Между спидометром и тахометром, прямо в центре от руля расположен небольшой дисплей бортового компьютера, который выдает стандартную информацию для водителя – пробег, расход топлива и т.п.
Управление климатом в автомобиле осуществляется блоком, который уже можно было наблюдать в Ладе Калина, однако оригинальные воздуховоды были разработаны специально для Гранты, выглядят очень современно и лаконично.
Лада Гранта описание панели приборов должно коснутся и темы безопасности, о которой наконец то хоть немного позаботились отечественные разработчики автомобилей. Еще раз стоит сказать о пластике, из которого собрана панель приборов. Ее консистенция более эластичная, мягкая, что не только делает его не скрипящем, но и менее травмоопасным.
Даже в комплектации «Стандарт» Лада Гранта была укомплектована подушкой безопасности, монтированной в руль.
В центре приборной панели размещена магнитола с множеством функций и возможностей управления аудиосистемой. В комплектации «Стандарт» и «Норма» на этом месте расположена заглушка кармана под магнитофон, который в дальнейшем можно установить самостоятельно.