5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как промыть радиатор печки ВАЗ-2109

Как промыть радиатор печки ВАЗ-2109

Многие автовладельцы ВАЗ-2109 замечают, что со временем производительность системы обогрева салона постепенно снижается, и в конечном итоге она перестает подавать в салон теплый воздух. Это не только сказывается на комфортабельности при поездках, но и безопасности. Ведь без поступающего теплого воздуха стекла очень быстро покроются инеем, который значительно затруднит обзорность.

Лада 2109 1989, двигатель бензиновый 1.5 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

Пора бы задуматься над установкой адаптера салонного фильтра с 2110. А то так всю жизнь будешь листья выгребать.

Да надо бы, только не знаю, самому сделать или купить

Я покупал готовый, потому как на тот момент чертежей в инете еще не было. А коллега с работы сам делал.

подшипник статора на роторе — прикольно)))))

Так вот почему, если зимой моторчик не срабатывает, то включаешь второе положение регулятора, а далее открываешь капот и лупишь кулаком по его кожуху. Тогда вентилятор печки срабатывает.

У девятки жесткий кожух, и замёрзшей рукой больно бить.

У четырки мягкий, и мотор можно запустить с одного удара.

Вот в БМВ Е_34, (хотя это на всех БМВ так) даже не знаю, чуть по лучше продумано или нет. Один плюс в том, что вентилятор в салоне находится и не надо в мороз под капот заглядывать, но это же и минус. Долго и намного сильнее надо бить по центру торпеды, где находятся жалюзи центрального воздуховода.

Статья в тему:  Не горит свет заднего хода ваз 2110

Интересный подход, воспользуюсь как-нибудь 😉
У меня кстати мягкий кожух, как-то пытался поставить пластиковый с ребрами жесткий, но по отверстиям не подошёл, дырявить не хотелось

Это лучший вариант, чем совать пальцы под кожух к вентилятору.
Так можно и без них остаться. На зубилах есть ещё один вариант.
Разогнаться по гололёду до 90 на 2109 или 110-и км/ч. на 2114, что бы потоком воздуха раскрутило лопасти.
Моторчику нужно только чуть “пинка” дать, что бы он сам продолжил работать.

Интересный подход, воспользуюсь как-нибудь 😉
У меня кстати мягкий кожух, как-то пытался поставить пластиковый с ребрами жесткий, но по отверстиям не подошёл, дырявить не хотелось

Тебе повезло. У тебя от четырки кожух стоит.
Я себе тоже мягкий хотел поставить.

Так вот почему, если зимой моторчик не срабатывает, то включаешь второе положение регулятора, а далее открываешь капот и лупишь кулаком по его кожуху. Тогда вентилятор печки срабатывает.

У девятки жесткий кожух, и замёрзшей рукой больно бить.

У четырки мягкий, и мотор можно запустить с одного удара.

Вот в БМВ Е_34, (хотя это на всех БМВ так) даже не знаю, чуть по лучше продумано или нет. Один плюс в том, что вентилятор в салоне находится и не надо в мороз под капот заглядывать, но это же и минус. Долго и намного сильнее надо бить по центру торпеды, где находятся жалюзи центрального воздуховода.

Статья в тему:  Как разобрать приборную панель приора

“Долго и намного сильнее надо бить по центру торпеды, где находятся жалюзи центрального воздуховода” — с кулака в воздушные заслонки

Несколько полезных советов

Напоследок приведем несколько советов, чтобы отопитель вашего авто служил вам как можно дольше.

  1. Приняв решение о замене радиатора отопителя, не скупитесь. Лучше один раз купить качественную оригинальную деталь, чем каждый год возиться с ее ремонтом или заменой.
  2. Никогда не используйте в качестве ОЖ продукты сомнительного происхождения и состава.
  3. Не допускайте длительного простоя радиатора без жидкости. Даже летом хотя бы один раз в месяц открывайте кран отопителя, чтобы прогнать по нему ОЖ.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: