37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA

Для замены колес на автомобиле Лада Веста проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на ровной площадке и затормозите его стояночным тормозом и включением первой передачи.
  • Достаньте инструмент и запасное колесо из багажного отсека.
  • Снимите колпак колеса.
  • Ослабьте на один оборот комбинированным ключом болты крепления заменяемого колеса.
  • Установите домкрат на место его установки. Данные места с каждой стороны обозначены соответствующей подштамповкой на порогах. Выемка в упоре домкрата должна войти в ребро порога, а пятка домкрата должна находится точно под упором.
  • Вращением рукоятки домкрата поднимите колесо над опорной поверхностью на высоту 10-20 мм.
  • Отверните болты и снимите колесо.
  • Установите запасное колесо, заверните болты крепления и равномерно затяните их крест на крест.
  • Опустите автомобиль и выньте домкрат. Подтяните болты и проверьте давление в шине.

По окончании работ по замене колеса на автомобиле Лада Веста, уложите замененное колесо в нишу багажного отделения, закрепите его винтом и закройте нишу ковриком. По истечении первой 1000 км пробега автомобиля необходимо проверить усилие затяжки болтов колес, при необходимости подтянуть. Аналогичную операцию проводите при каждой замене.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Статья в тему:  Кольца под динамики своими руками

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Штатный домкрат

Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.

В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.

Подхват и высота подъема штатного домкрата мала для комфортной работы. Их едва хватает, чтобы заменить колесо. Иногда даже приходится пользоваться дополнительными средствами для подъема. На неровной и мягкой поверхности (например, на песке) эксплуатация становится опасной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: