4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапанов

Замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапанов

Потек сальник, решила что буду менять сама, потому что деньги на сто надоело оставлять. и так за последнее время было много расходов — замена помпы, термостата, кроме того потратила 6 тысяч чтобы восстановить машину после попадания в открытый люк (2700 — задняя балка и 3300 — работа по замене).

поэтому что могу — сделаю сама, тем более все это довольно интересно, учитывая что ничего сложного в этом нет, собственно надо

1). ослабить натяжной ролик и снять ремень грм
2). аккуратно, чтобы не потерять шпонку, открутить шестерню
3). вытащить старый сальник и, смазав маслом, поставить новый

я хотела заснять весь процесс, но если честно было не до этого.

старый сальник весь дубовый, и вытаскивался по частям.

вот и все, разве что у меня при откручивании шестерни, сбились метки и потом я уже не справилась с натяжкой ремня, он болтался. но хорошо, что я как раз после этого поехала на сто (доехала:)) чтобы менять задние колодки, где мне и подтянули ремень. пришлось снимать колесо. ладно, главное сальник поменян) кстати, на сто замена этого сальника распредвала стоит 1000 рублей:) но делов там на 15 минут по сути.

Чтобы поменять сальник распредвала на ВАЗ-2114 с двигателем 8 клапанов, необходимо:

  1. Снять передний старый элемент.
  2. Установить новую деталь.

Внимание! Новый уплотнитель перед использованием обработать смазывающим веществом.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • набор отверток;
  • вороток;
  • ключ торцевой на 17 и рожковый на 10;
  • новая деталь.
Статья в тему:  Приборная панель лада гранта обозначение значков

Снятие

После того как инструмент подготовлен:

  1. Отключить аккумулятор, сняв « минус » с батареи.
  2. Поршень 1-го цилиндра перевести в верхнее крайнее положение.

  1. Снять шкив с распределительного механизма.

  1. Извлечь шпонку вала .

  1. Поддеть отверткой испорченный элемент и вытащить из посадочного места.

Установка

  1. Рабочую поверхность запчасти обработать моторным маслом.
  2. Запрессовать деталь (до упора) в прежнее место. Работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить кромку. Для этого лучше применять деревянную палочку.

  1. Собрать в обратной последовательности все комплектующие.
  2. Выставить шкив распредвала и настроить ремень газораспределительного механизма.

Совет. Визуально обследовать новую деталь. Рабочая поверхность должна находиться в идеальном состоянии, без повреждений; а пружина быть жесткой и нерастянутой.

Поменять прокладку самостоятельно может любой водитель, не имея даже достаточного опыта. Главное, придерживаться инструкции и использовать качественные комплектующие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: