Замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапанов
Замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапанов
Потек сальник, решила что буду менять сама, потому что деньги на сто надоело оставлять. и так за последнее время было много расходов — замена помпы, термостата, кроме того потратила 6 тысяч чтобы восстановить машину после попадания в открытый люк (2700 — задняя балка и 3300 — работа по замене).
поэтому что могу — сделаю сама, тем более все это довольно интересно, учитывая что ничего сложного в этом нет, собственно надо
1). ослабить натяжной ролик и снять ремень грм
2). аккуратно, чтобы не потерять шпонку, открутить шестерню
3). вытащить старый сальник и, смазав маслом, поставить новый
я хотела заснять весь процесс, но если честно было не до этого.
старый сальник весь дубовый, и вытаскивался по частям.
вот и все, разве что у меня при откручивании шестерни, сбились метки и потом я уже не справилась с натяжкой ремня, он болтался. но хорошо, что я как раз после этого поехала на сто (доехала:)) чтобы менять задние колодки, где мне и подтянули ремень. пришлось снимать колесо. ладно, главное сальник поменян) кстати, на сто замена этого сальника распредвала стоит 1000 рублей:) но делов там на 15 минут по сути.
Чтобы поменять сальник распредвала на ВАЗ-2114 с двигателем 8 клапанов, необходимо:
- Снять передний старый элемент.
- Установить новую деталь.
Внимание! Новый уплотнитель перед использованием обработать смазывающим веществом.
Необходимые инструменты
Для работы понадобится:
- набор отверток;
- вороток;
- ключ торцевой на 17 и рожковый на 10;
- новая деталь.
Снятие
После того как инструмент подготовлен:
- Отключить аккумулятор, сняв « минус » с батареи.
- Поршень 1-го цилиндра перевести в верхнее крайнее положение.
- Снять шкив с распределительного механизма.
- Извлечь шпонку вала .
- Поддеть отверткой испорченный элемент и вытащить из посадочного места.
Установка
- Рабочую поверхность запчасти обработать моторным маслом.
- Запрессовать деталь (до упора) в прежнее место. Работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить кромку. Для этого лучше применять деревянную палочку.
- Собрать в обратной последовательности все комплектующие.
- Выставить шкив распредвала и настроить ремень газораспределительного механизма.
Совет. Визуально обследовать новую деталь. Рабочая поверхность должна находиться в идеальном состоянии, без повреждений; а пружина быть жесткой и нерастянутой.
Поменять прокладку самостоятельно может любой водитель, не имея даже достаточного опыта. Главное, придерживаться инструкции и использовать качественные комплектующие.