1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как осуществить замену контактной группы замка зажигания

Как осуществить замену контактной группы замка зажигания?

Необходимость заменить контактную группу замка зажигания возникает при обгорании или поломке металлических пластин. Поврежденные элементы не позволяют подать питание в цепи стартера или топливного насоса, блокируя попытку пуска двигателя. Водитель может произвести ремонт своими руками, личинка и ключ с интегрированным чипом для отключения иммобилайзера остаются штатными.

Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?

В замках зажигания расположено несколько групп контактов; если хотя бы один из них не работает, то вся система автомобиля остается без энергоснабжения. Главная причина поломки замка зажиганиявыход из строя его реле. В некоторых случаях можно купить такое же и своими руками заменить его. Иногда проще сменить полностью весь замок зажигания.

Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторе. После этого в салоне автомобиля нужно отключить фишку с проводами, она находится в защитном кожухе внизу рулевой колонки. Далее нужно взять омметр, при помощи которого будем делать замеры сопротивления. Его контакты нужно поочередно подключить к клеммам на фишке, поворачивая ключ зажигания в разные положения. Контакты проверяются попарно, верхний ряд с нижним. Если на каком-то этапе вы заметили слабый контакт или вовсе его отсутствие, возможно, все дело в поломке самой сердцевины замка. В таком случае можно ее заменить. При более серьезных поломках нужно менять реле зажигания или весь замок полностью – все это можно сделать своими руками.

Статья в тему:  Как сделать дисковые тормоза на ваз 2114

Фото снятие минусовой клеммы на аккумуляторе

В этих случаях необходимо полностью снять замок зажигания. Первым делом нужно убрать обшивку с вала рулевой колонки и отключить все фишки, которые крепятся к замку зажигания. Если у вас возникли трудности с отключением фишек, возьмите отвертку и нажмите на их фиксаторы. Контактную группу проводов нужно отключать без применения особых усилий, чтобы не повредить провода в фишках.

После этого открутите болты, которыми крепится сам замок. Ключ зажигания нужно вставить замок и провернуть в нулевое положение. После этого при помощи отвертки нужно нажать на кнопку, которая фиксирует замок в механизме рулевой колонки – это позволит его полностью достать. Оставшиеся провода отсоедините от замка зажигания. Если в вашем автомобиле были какие-то переделки, обязательно обозначьте провода в порядке их отключения, чтобы при установке нового замка у вас не возникло проблем с подключением.

На фото — отсоединение проводов замка зажигания

Новый замок зажигания можно купить в любом автомагазине и установить его своими руками не составит труда. Все действия нужно выполнить в обратном порядке. Схему подключения контактной группы нужно выполнить по инструкции, которая прилагается в комплекте. При покупке нового замка зажигания обязательно убедитесь, что он именно к вашей модели автомобиля. Для отечественных автомобилей лучше покупать замки нашего производства, они более надежные, чем китайские.

Статья в тему:  Как узнать какое зажигание раннее или позднее

Как заменить контактную группу замка зажигания

Работа проходит в таком порядке:

  1. Выставить руль ровно. Можно проверить по колесам, чтобы колеса стояли ровно.

Разъединить клеммы аккумуляторной батареи.

Снять обшивку звукового сигнала. Смотря какой руль, делается по-разному.

Отсоединить питание от сигнала.

Если руль с подушкой безопасности, то порядок работы такой:

  1. Выставляем руль. Колеса ровные.

  • Подождать пол часа.
  • Открутить 2 винта обшивки руля.

    Снять подушку безопасности.

  • Отсоединить заднюю часть сборки подушки безопасности AirBag.
  • Отсоединить звуковой сигнал.
  • Дальше, порядок для обоих вариантов:

    1. Снять резиновую прокладку.

    Сделать маркировку деталей, чтобы было легче при сборке.

    Снять рулевое колесо.

    Открутить 3 винта крепления рулевых переключателей (поворотники, дальний и ближний свет, звуковой сигнал и т.д.).

    Аккуратно снять переключатели управления электронными приборами.

    Снять пластиковый кожух.

    Открутить болт слева внизу панели.

    Снять замок и отсоединить провода.

    Открутить маленький винт на замке зажигания в задней части.

    Вытянуть контактную группу зажигания.

    Новую контактную группу перед установкой надо смазать.

    Подсоединить провода к новой группе контактов.

    Собрать все в порядке обратном разборке.

    Подсоединить клеммы АКБ.

    Проверить исправность отремонтированного замка (с замененными контактами).

    Проверка контактной группы Омметром

    1. Для проверки целостности контактной группы надо отсоединить клемму «-» от аккумулятора.

  • Далее — снимаем защитный кожух руля, и под ним отсоединяем штекер проводов.
  • Мультиметром в положение определения сопротивления или омметром определяем сопротивление. Крокодильчиками или иголками измерительного устройства поочередно тестируем клеммы на штекере (фишке).

    Статья в тему:  Электронная система курсовой устойчивости esc шкода


    То есть, подсоединили сначала к первой паре (контакты надо проверять попарно — верхний с нижним) к клемме и крутим ключ зажигания во все режимы. Если обнаружился слабый контакт, то скорее всего поломалась сердцевина замка. Сердцевина замка взаимозаменяема, ее можно заменить или полностью поставить новый замок.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector