Как пользоваться круиз контролем камри 40
Как пользоваться круиз контролем камри 40
Задача : установить круиз-контроль на Toyota Camry ACV40.
Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, для безопасности и ждем 5 минут.
2. Слева и справа руля есть заглушки, отковыриваем их. Желательно чем-нибудь пластиковым что бы не поцарапать ничего.
3. Откручиваем болт слева и справа. Для этого понадобиться бита Т-30. Болтика сделаны так что они не выпадут, так что крутите смело. Прикручены они на совесть, надо приложить усилие.
4. Осторожно тянем на себя подушку безопасности, дабы не порвать провода и кладем ее на приборку. Многие отключают провода от подушки, но я не стал так делать, мы же сняли клемму))
5. Берем рычажок круиза и защелкиваем в нем провод, который мы ранее приобрели. Перепутать там не получиться, так как разъемы в рычажке и в рулевом шлейфе разные.
6. Просовываем рычажок с внутренней правой стороны руля и ставим его в штатное место.
7. Прикручиваем ранее купленными болтиками.
8. подключаем второй конец провода в рулевой шлейф. Там только одно свободное место, так что не промажете.
9. Фиксируем провод в штатном месте.
Вот так получилось
10. Ставим подушку безопасности на место и закручиваем два болтика слева и с права.
11. Ставим обратно заглушку слева и справа (новую с дыркой под рычажок)
12. Подключаем обратно клемму аккумулятора.
Нажимаем кнопку ON-OFF и загорается индикация круиз контроля.
Ну вот и появилась в машине еще одна функция за 15-20 минут
После как поставите клемму и заведете машину, не пугайтесь. Обороты будут в районе 300-400 и она будет на грани заглохнуть. Сохраняйте спокойствие в течение 5-10 минут и машина начнет работать в штатном режиме.
Результат : работы по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40 выполнены.
Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
Содержание статьи:
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
1.
Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.
Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.
При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.
Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.
Принцип работы
При подключении к центральной топливной системе Toyota Camry 40 датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме онлайн, записывают скорость и обороты.
Существуют три системы регулирования скорости: пропорциональная, интегральная, производная. Чем выше класс оборудования, тем лучше его технические характеристики. На Toyota Camry 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных функций. Более поздние версии японской марки по умолчанию оснащаются круиз-контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.
Принцип работы
При подключении к центральной топливной системе Toyota Camry 40 датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме онлайн, записывают скорость и обороты.
Существуют три системы регулирования скорости: пропорциональная, интегральная, производная. Чем выше класс оборудования, тем лучше его технические характеристики. На Toyota Camry 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных функций. Более поздние версии японской марки по умолчанию оснащаются круиз-контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.