33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться круиз контролем камри 40

Как пользоваться круиз контролем камри 40

Задача : установить круиз-контроль на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40

1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, для безопасности и ждем 5 минут.

2. Слева и справа руля есть заглушки, отковыриваем их. Желательно чем-нибудь пластиковым что бы не поцарапать ничего.

3. Откручиваем болт слева и справа. Для этого понадобиться бита Т-30. Болтика сделаны так что они не выпадут, так что крутите смело. Прикручены они на совесть, надо приложить усилие.

4. Осторожно тянем на себя подушку безопасности, дабы не порвать провода и кладем ее на приборку. Многие отключают провода от подушки, но я не стал так делать, мы же сняли клемму))

5. Берем рычажок круиза и защелкиваем в нем провод, который мы ранее приобрели. Перепутать там не получиться, так как разъемы в рычажке и в рулевом шлейфе разные.

6. Просовываем рычажок с внутренней правой стороны руля и ставим его в штатное место.

7. Прикручиваем ранее купленными болтиками.

8. подключаем второй конец провода в рулевой шлейф. Там только одно свободное место, так что не промажете.

9. Фиксируем провод в штатном месте.

Вот так получилось

10. Ставим подушку безопасности на место и закручиваем два болтика слева и с права.

Статья в тему:  Подкрылки задние калина хэтчбек

11. Ставим обратно заглушку слева и справа (новую с дыркой под рычажок)

12. Подключаем обратно клемму аккумулятора.

Нажимаем кнопку ON-OFF и загорается индикация круиз контроля.

Ну вот и появилась в машине еще одна функция за 15-20 минут

После как поставите клемму и заведете машину, не пугайтесь. Обороты будут в районе 300-400 и она будет на грани заглохнуть. Сохраняйте спокойствие в течение 5-10 минут и машина начнет работать в штатном режиме.

Результат : работы по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
1.

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Статья в тему:  Не работает компрессор автомобильный для подкачки шин

Принцип работы

При подключении к центральной топливной системе Toyota Camry 40 датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме онлайн, записывают скорость и обороты.

Существуют три системы регулирования скорости: пропорциональная, интегральная, производная. Чем выше класс оборудования, тем лучше его технические характеристики. На Toyota Camry 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных функций. Более поздние версии японской марки по умолчанию оснащаются круиз-контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Принцип работы

При подключении к центральной топливной системе Toyota Camry 40 датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме онлайн, записывают скорость и обороты.

Существуют три системы регулирования скорости: пропорциональная, интегральная, производная. Чем выше класс оборудования, тем лучше его технические характеристики. На Toyota Camry 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных функций. Более поздние версии японской марки по умолчанию оснащаются круиз-контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: