0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе

Как самому отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе?

Многие владельцы автомобилей помнят то время, когда по дорогам страны колесили, в основном, Жигули и Москвичи. Их ключевой характеристикой было то, что провести мелкий ремонт или регулировку определённых параметров можно было очень просто, лишь вооружившись небольшим набором инструментов. Тем не менее, отличием тех автомобилей от их современных аналогов было то, что у них устанавливалась карбюраторная система подачи топлива. Она не использовала электронику, так что, всё регулировалось механическим способом.

Лада 2107 2008, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

Не знаю что там диванные эксперты считают, НО не первый раз слышу, что люди крутят шток регулятора ххх и это работает. Так что теория это одно, а практика это другое.
Это как у меня на Таврии были траблы с карбом и подсосов воздуха нигде не было и регулятор в трамблёре был в норме: не было холостых оборотов и при езде был провал. Жиклёры стояли не кооперативные и соответствовали тарировочной таблице из книг: холостой39, топливный первой камеры95. По итогу послал нах эту таблицу и добился идеальных холостых на жиклёре 41 и убрал провал и добавил тягу топливным жиклёром в первой камере 102,5.
Много букв, НО это тот самый случай, когда в книге написано одно, а на практике оно не работает.

Статья в тему:  Антидождь для стекла автомобиля своими руками рецепт

рхх по сути это шаговый двиготель, я менял человеку на калине, была токая проблема, потом наоборот на холодную обороты держать не стала, купили новый датчик, поменяли, завели, обороты поднялись до 2 тыщ( так должно быть) поработала 10-15 сек, заглушили, завели и всё норм.
а себе я тупо промывкой для карба почистил, и всё гуд.
а спорить и ругатся не вижу смысла, человек сдела рхх и он работает без разницы как, главное не побоялся заморать руки.

мистика=)
не регулируется он как бы=)

на холодную должно быть в холодное время суток при заводке ровно 1400об

у меня у отца на 11 инж на холодную 1100 а на горячую 800-900

регулятор холостого хода на инжекторе ни как не регулируется он просто вставляется и прикручивается и все. датчик положения дроссельной заслонки тоже прикручивается и не регулируется. и от него могут обороты быть 2тыщи на холодну. было такое поменял дпдз и все

я же и пишу что в моем случае получилось отрегулировать и я уже менял и дпдз и дхх датчик и ничего не помогало а как подкрутил его как так сразу все чики пуки стало

это само внушение. подкручивание регулятора ничего не даст. так он ходит вперед назад, а не в бока. то что обороты держало 2000 это не рхх, а дпдз. у меня точно так было поменял его и все. а рхх смазываешь маслом резиновое колечко вставляешь прикручиваешь и все ничего он с стороны не крутится и даже если покрутил то толку от этого ноль. то у тебя что то другое)

Статья в тему:  Чем промыть бензобак автомобиля

а ты пробовал что ты это говоришь.Я вообщето не такой тупой чтоб по тахометру не заметил и по звуку двигателя и я написал то что я его в большую степень выкрутил чтоб об больше перекрывал канал

мда уж. не знал бы не говорил. вообще то я авто механик и электрик диагност. сам собрал семерочный инжекторный двигатель себе и много переделал на работе. и я знаю что говорю. и как вся система впрыска работает и датчики я знаю отлично. и технику хорошо знаю. и толку что ты его подкрутил и сделал иглу штока длинней. программа сама выставляет шаги регулятора. когда включаешь зажигания мозги смотрят какая у тебя температура двигателя и выставляют шаги регулятора для запуска на холодную или горячую. а когда глушешь если замечал идет звук возле дросселя. это регулятор полностью закрывается отщитывая щаги и потом возвращается опять на свое место. извини что написал. смотрю ты очень нервный. и тупым я тебя не показывал. я говорю как есть и игла в нем не регулируют прокручиванием. а если на то пошло выкини и купи нормальный рхх калуга. если у тебя стоит омега как на фото то это хрень плюс много подделок

Master-Mechanic

это само внушение. подкручивание регулятора ничего не даст. так он ходит вперед назад, а не в бока. то что обороты держало 2000 это не рхх, а дпдз. у меня точно так было поменял его и все. а рхх смазываешь маслом резиновое колечко вставляешь прикручиваешь и все ничего он с стороны не крутится и даже если покрутил то толку от этого ноль. то у тебя что то другое)

Статья в тему:  Фильтр тонкой очистки топлива гранта замена

у меня когда дпдз навернулся машина вообще ехать не хотела и он на обороты двигателя не влияет он просто дает понять компьютеру на сколько ты утопил педаль газа, у тебя наверное он просто был навернут и комп не знал на сколько заслонка точно открыта вот и троил

нет он нет троил. и ехала нормально. когда заводил на холодную обороты держались то 1500 то 2000 и так плавали или 1000 и 1500. как будто кто то газовал. когда немного прогревалась работала нормально. и было такое только на холодную. стоял дпдз омега новый проехал на нем 500 км. купил другой поставил и на холодную заводишь 1500 когда холодно и ничего не плавает и не подгазовывает все как положено

у меня дпдз когда навнулся она на хх работала как обычно но стоило дать газу и она тухла, а вот сама подгазовывала тогда когда я регулировал этот клапан на хх и слишком сильно его закрутил и при заводке она сама газовала.Может просто разные причины поломки в них я просто дпдз менял потому что при мойке водой залил его

ясно. и еще в нормальных рхх шток вообще не должен крутиться в разные стороны, а игла-клапан должна сидеть на штоке мертво.

он и так мертво сидит и он разборной кстати, может и есть такие что не разбираются ну там и резьба есть по которой он ходит я его просто подвыкрутил чтоб он побольше закрывал воздух и когда его крутил он двигался маленькими такими щелчками для фиксации

Статья в тему:  Какие пружины лучше поставить на приору хэтчбек

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, следует убедиться в исправности регулятора для холостого хода. Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2114?

Самое главное, они не должны плавать. Это одно из основных условий. В ситуации, когда возникают плавающие обороты двигателя или нарушается нормальное функционирование мотора в момент, когда водитель поставил машину на «нейтралку», следует задуматься о причинах неисправности.

В некоторых случаях происходит повышение оборотов в то время, когда двигатель полностью прогрет. Всё это свидетельствует о проблемах, связанных с работой регулятора холостого хода. Также причина может заключаться и в бедной смеси.

Ещё одна неисправность, которая может являться следствием неправильной работы регулятора, — это слишком низкие обороты на ещё недостаточном прогретом моторе.

Причина неисправности часто заключается в слишком большой подаче воздуха.

Для того, чтобы провести регулировку, потребуется компьютер, способный собрать данные от самых разнообразных датчиков, установленных на автомобиле. Сделать это вручную невозможно. Это означает, что обойтись своими силами не получится. Для ремонта в обязательном порядке требуется наличие специального оборудования.

Дополнительная информация.Как можно сэкономить на ремонте? Для того, чтобы регулировка не обошлась в слишком большую сумму, можно поискать частного механика, который обладает необходимым оборудованием для ремонта.

С помощью компьютера можно открыть тот либо иной клапан. Сделать это иначе практически невозможно. Ни в коем случае не стоит пытаться открыть клапан вручную, ведь это может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для автомобиля, который окончательно выйдет из строя в случае неправильного ремонта.

Статья в тему:  Переходник для руля на классику

Открывать клапан с помощью компьютера необходимо только с определённой величиной. Если не соблюдать данный показатель, то провести регулировку также не получится.

Кто знает как поднять холостые или на 3s-fe или их там комп выставляет ?
Еще заметил что если вытащить разьем с электромагнитного клапана то обороты повышаются на самую малость где то на 50 и зато пропадает вибрация на D .

Вопроса два:
1 можно ли ездить без этого разьема ?
2 комп снимает с него данные или наоборот выставляет им ?

Холостые выставляются на инжекторе перед патрубком воздушного фильтра если посмотреть сверху там будет винт крутится плоской отвёрткой
p.s.
извиняюсь за точные термины:)

ИМХО:Нормальные обороты ХХ выставляются чисткой БДЗ )))

А если быть более точным, чисткой датчика холостого хода. )

Мне бы их убавить чуток. После капиталки ХХ завышены как в положении селектора D, так и в P.

завышен это сколько, может это как раз норма, а раньше был занижен, а так то надо смотреть впуск, ошибки на компе, если снимали датчик холостого хода или крутили регулировочный винт на дросселе то надо выставлять со сканером енто все

а толку то ! крутишь этот датчик ХХ по часовой он повышает обороты против понижает только вот покатавшись немного комп собака все возращает на прежние..
получается вообще нельзя отрегулировать хх если только комп перепрошить 🙂

Inside23 ,
Нет, датчик я не снимал и не регулировал, блок БДЗ был снят весь в сборе.
На первом запуске обороты (положение селектра P) выставились ок. 900 RPM. Так держала пару дней. Это явно не норма, так как трогается с места рывком, как только отпускаешь педаль тормоза. Сейчас ниже, мотор прошел 1800 км (еще обкатываю). На D пришли в норму. Но что-то сбито, факт, предстоит тщательная регулировка. По проведении оной отпишу тут о результатах.

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу вашего совета. На данный момент имею celica st 182 двигатель 3s gte.
Проблема с холостыми, мануала пока нет. Блок бдз разбирал и чистил как все вы советовали,всё равно после прогрева держат 900 об
Тут же на форуме нашел как помыть форсунки. И вот что характерно, пока движка после прогрева работала на винсе, обороты были 700-750. Как переключил на штатную систему питания, всё опять 900.

182 не ьыло с гте..была 185 ..свап кривой что там накорчевали хз. ошибки считай хотябы

То что ковыряли кривыми руками согласен, про ошибки по моему вообще речи быть не может. Так как я даже разъёма не могу найти.

да это пофиг. ищешь клемму на компе для самодиагностики и кидаешь на массу да считываешь ошибки (ну если лампа чек подключена).Буклет схем в помощ.а так ты годами ковыряться будешь ,неисправность датчика ДПЗ вот тебе и обороты будут 1000. неисправность датчика впускного t воздуха. да и вообще жуванул бы для начала от чего мотор и что за мозги стоят ат или мт. а то пришёл тут машина 182 и гадай ему на кофейной гуще.

Статья в тему:  Приора не дует горячий воздух в салон

Мог бы вообще ни чего не писать !
Всё равно спасибо .

Да почему ты такой странный то?я откуда знаю,что там у тебя за самоделка.Телепатичесских способностей ни я ни остальные тут врятле имеют,для начала сетап свой надо бы расписать,проверить вакуумные линии,может у тебя блоу препускает.может калдо акпп двиг на мехе мозги парит не видя температуру декстрона или сопротивление подобрано неверно,или типичная ошибка не запитан датчик температуры впуска (в этой ситуации хорошо помогает самодиагностика). тебе уже из всего как минимум три причины назвал,а ты вместо того чтобы прислушаться советуешь мне ничего не писать..да окей,легко промолчу.

Да всё норм, просто малость обида взяла вот за это » а то пришёл тут » Всё очень правильно, ни чего конкретного об авто я не сказал.
Celica 182, движка от калды 3s gte, мозги тоже, механика. Но почему на винсе отработала без проблем, может потому что бенз у меня 95.
ДяДя TURBыЧ ! Без обид, всё приму к сведению.
Будем капать.

так то лучше значит,отпадает ошибка по декстрону..калда мотор более завязан к электричесской части,зря ты в дросель полез на самом деле. Обороты у меня держались тысяча с неисправным датчиком положения ДПЗ и отсутствующим сигналом датчика t во впуске..потому настоятельно рекомендую считать ошибки.к приборной доске (к лампе чек провод) ищешь и подрубаешь с мозгов клемма W цвет RED Yellow. если подключен это хорошо. далее ищешь на мозгах вывод ТС (розово чёрный если память не изменяет) и вешаешь его тупо на массу и вуаля твои мозги ищат ошибки.

Статья в тему:  Пробка расширительного бачка ваз 2109

винс это не бензин,у кого как на нём работает. не показатель в принципе,бенз хоть 92 до выхода на буст мотору пох.сам изредка езжу на 95 если нет денег,не газуя по чуть чуть можно

Лада 2107 >› Бортжурнал › Регулировка Холостого хода на инжекторе!

С самого начала покупки мучали высокие обороты на холодную 2 тысячи при нужных 1100- 1200 об и на горячую 1500 при нужных 900, в итоге поразмысли подумал, а что если сделать так:
Достал датчик ХХ с дросселя и начал его подкручивать в нужную сторону то есть по часовой в увеличение оборотов а против часовой на уменьшение. С начало подумал что он все равно сам подсроится обратно по программе а оказалось все четко и регулировке он поддался.Четко получилось все выставить с раза 3-4 так как тут не получиться так как на карбе покрутил и все тут надо еще достать его.
Вот почему не делать такие датчики чтоб там под отвертку был болтик как на карбе и можно было бы просто отрегулировать обороты!
Ну и затарился 11 листами Gb шумки на битумно-мастичной основе и 2 метра сплена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector