3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Статья в тему:  Ходовые огни приора своими руками

Преимущества использования систем нагрева

Все разновидности подобных устройств принято называть предпусковыми подогревателями. Обязательным элементом таких конструкций является трубчатый тэн, который, нагреваясь, отдаёт тепло охлаждающей жидкости. Тосол, будучи нагретым, приобретает свои рабочие характеристики, заставляя термостат пускать антифриз по привычному контуру.

После достижения оптимальных температурных показателей нагреватель отключается. «Навороченные» модели оснащаются дополнительным функционалом:

  • второй салонной печкой;
  • аналогом Powerbank, обеспечивающим зарядку автоаккумулятора.

В любом случае отопитель зависим от электричества. Если автомобиль стоит в гараже или ином месте, где имеется бытовая розетка, целесообразно использовать устройства, работающие от сети 220 В. В противном случае можно применять 12-вольтовые подогреватели, подключаемые к АКБ, но такой режим использования имеет свои ограничения.

Рассмотрим основные достоинства обогревателей тосола – эта информация пригодится тем, кто только собирается его устанавливать или находится в состоянии раздумий:

  • простота эксплуатации. Подобные устройства считаются очень надёжными и могут работать в условиях экстремально низких температур;
  • подогреватели охлаждающей жидкости обеспечивают нагрев тосола достаточно быстро, до момента пуска силового агрегата;
  • часть тепловой энергии устройство отдаёт деталям мотора, обеспечивая теплообменные процессы и уменьшая износ ЦПГ на стадии прогрева двигателя;
  • кроме облегчения пуска, подогреватель увеличивает ресурс стартера. Снижение нагрузки на мотор благотворно сказывается на состоянии и других узлов силового агрегата;
  • используя подогреватель тосола, вы получаете возможность сэкономить и топливо.

Типы подогревателей

Все подогреватели тосола разделяются между собой в зависимости от типа двигателя, на котором они устанавливаются. Поэтому они бывают двух видов:

  • подогреватели на бензиновых двигателях;
  • подогреватели тосола на дизельных двигателях.
Статья в тему:  Как снять боковое зеркало рено логан

Каждый из них отличается принципом работы и техническими характеристиками.

Также они разделяются по принципу работы на два типа:

  • бензиновые (дизельные);
  • электрические.

Последние в свою очередь делятся на устройства, работающие от сети 12 (24) В и 220 В.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 17

Какой засраный движок.

Согласен, ниже головки в основном. Из-под башки видать сочится, может ещё откуда, хз.Ждём весны, а там уж и мойка и смена прокладосов с полировкой головы

В двух машинах видел как они подающий шланг подавали на датчик температурный в головку, через тройник, который шел в комплекте, кто то отдельно докупал. Так типо чисто двс грется, а как у большенства, у тебя и меня к примеру частично радиатор. Дак вот я заказал значит токарю тройник, всё поставил, грею от 220, температура по датчику до 90 поднимается, запускаю мотор, через пару минут температура падает 60-70 примерно. Интересно почему так?

Вот смотри, во-первых я не вижу смысла мудрить, точить тройники чтоб греть чисто блок.Выгоды никакой!Верхний шланг чтоб не резать?Так он не дорого на классику стоит и везде есть.А так греешь не только блок, но и верхний патрубок, термостат и карб!И объём тосола больше прогревается.
А теперь смотри: ты греешь чисто блок!А сколько там тосола?Фиг да маленько!А его в жиге 10 литров!Ты три литра нагрел, а остальные 7 холодные.Двиг завёл, помпа начала гонять и смешивать, вот тебе и падение температуры.

Статья в тему:  Маркировка двигателей ваз классика

Судя по этой схеме так сказать разница оказывается не большая, может нету вообще. Так как через головку будет так же идти тепло в коллектор, и термостат и верхний патрубок, радиатор. Как и через тройник в верхний патрубок.

Так сливная пробка находится прям под датчиком температуры!Вот и прикинь, сколько прогреется тосола по такому кругу, по идее вообще 1-2 цилиндра.Все остальное в стороне, и греется попутно, соответственно очень слабо, а датчик при этом естественно будет показывать высокую температуру!
В моём же варианте, подача идёт в верхний диагонально противоположный угол двигателя, и горячему тосолу чтоб достигнуть самой нижней точки блока нужно пройти весь двигатель и соответственно весь его греть равномерно.вот и сравнивай.
Думаю производители подогревов не самые глупые люди и знали что делали.

я та сразу вернуля к такому варианту как у тебя, так как меня не устроило что температура падала. а так я щупал норм везде греет, и по мне наверное одинаково. просто некоторые комплекты идут с тройником под датчик, тоже навено не глупые.

Не спорю, может и есть такие комплекты, но не факт что они для тазоклассики.Может совершенно под другие двигатели, а нашим то кулибиным чего, что под руку попало, допилили и воткнули

да возможно под другие, может от семейства переднего привода.

Статья в тему:  Масляная система двигателя ваз 2106

PROFESSORZLO

Не спорю, может и есть такие комплекты, но не факт что они для тазоклассики.Может совершенно под другие двигатели, а нашим то кулибиным чего, что под руку попало, допилили и воткнули😂

Подключал таким же способом как у тебя, почему-то тосол выбрасывает в расшеритель?

Я не совсем понял что значит “выбрасывает”? Когда подогрев начинает греть, то антифриз расширяется, а так как врезка в непосредственной близости от горловины в которой встроен клапан сброса давления, то лишний антифриз тада и идет, именно в этом задача расширительного бачка. То же самое происходит при штатном нагреве антифриза теплом двигателя.

Тосол уходит в расширительный бачок и из него все на ружу и воздушит систему

PROFESSORZLO

Я не совсем понял что значит “выбрасывает”? Когда подогрев начинает греть, то антифриз расширяется, а так как врезка в непосредственной близости от горловины в которой встроен клапан сброса давления, то лишний антифриз тада и идет, именно в этом задача расширительного бачка. То же самое происходит при штатном нагреве антифриза теплом двигателя.

Оставляю подогрев на всю ночь

Так он у тебя кипит! Зачем всю ночь? Там же не принудительная циркуляция и вентилятор не сработает при нагреве! А греется тосол мощным тэном в малом объеме! Достаточно 1 часа чтоб мотор был горячий или 30 минут чтоб завести спокойно.

Статья в тему:  Переделка оки для бездорожья своими руками

Работаю на ней в любое время могут вызвать и нужно стартануть в течении минуты, так, что времени на прогрев нет!

Чот я тут подумал, вообще в подогреве стоит термостат или терморегулятор, чот типа того. Так возможно у тебя его нет, что маловероятно, или он не исправен. Ещё может что он подзасрался отложениями, которые выступили как теплоизолятор, потому и не срабатывает

Все может быть, у меня ещё стоит кипятильник возле термостата в трубку как-то впаян. Вот он хоть сутки будет включён и все норм. Правда щас навернулся вот не знаю толи самодельный толи нет, где бы такой найти хорошая штука.

Современные подогреватели тосола могут управляться с большого расстоянии с помощью GSM-управления через автоэлектронику автомобиля. Особенно это свойственно устройствам, работающим от сети 12 и 24В.

Также для этих целей можно использовать смартфоны и другие аналогичные девайсы. С помощью задания нужных параметров минитаймеру можно регулировать период работы подогревательного устройства.

Устройства, работающие от бортовой сети автомобиля

Ну а для тех, кто часто любит путешествовать, подобные стационарные устройства принесут не столько пользы, как те, которые работают от бортовой сети автомобиля. Согласитесь, не всегда в дороге выпадает момент найти постоянный источник энергии 220В. Поэтому если вы любитель дальних путешествий либо просто человек, занимающийся частными грузоперевозками на собственном автомобиле, то такое устройство для вас просто незаменимо. Однако вместе с тем необходимо учесть, что такие подогреватели тосола будут «есть» много энергии с аккумулятора, поэтому на будущее – устанавливайте более мощные АКБ в машину. К примеру, вместо 65-амперного можно вмонтировать прибор на 75 А/ч и так далее. Но главное при этом – угадать с размерами, ведь чем мощнее АКБ, тем больше его габариты. В случае с многотоннажными грузовиками дело обстоит проще – у них есть два огромных аккумулятора по 12 вольт каждый, мощности которых вполне хватает на полноценную работу самого мощного отопителя.

Статья в тему:  Лучшие присадки для раскоксовки колец

Необходимо также отметить существование моделей термосного типа. Такие устройства могут сохранять рабочую температуру тосола до двух суток без каких-либо дополнительных затрат энергии.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при условии наличия бытовой розетки в месте стоянки автомобиля целесообразно приобрести электрический предпусковой подогреватель двигателя. Такое решение подойдет для любого авто как отечественного, так и иностранного производства. В продаже широко представлены разные решения для всех типов ДВС (например, подогреватель на ВАЗ, ГАЗ или иномарки с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами).

Такой подогреватель сэкономит горючее на прогревах и повысит комфорт при эксплуатации ТС в холодное время года. Также предпусковой подогрев позволяет увеличить ресурс ДВС благодаря тому, что нет износа деталей, который неизбежен во время холодного пуска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: