50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка нерегулируемого сцепления

Регулировка нерегулируемого сцепления

Передачи у меня включаются туго. Масло менял, механизм смазывал… И вот решил проверить еще одно подозрение — Недовыжим сцепления. К тому-же я очень привык, что сцепление схватывает в середине хода педали сцепления, а у меня оно схватывает почти вначале. Попробуем исправить…
Для тех, кто не любит читать — видео. А для остальных текст и фото ниже:

Далее я нашел кронштейн, за который можно зацепиться.

Туда-то мы и привяжем вилку выключения сцепления тросиком. Привяжем крепко, т.к. пальцев на руках лишних не бывает 🙂
Теперь можно отпустить педаль сцепления (убрать доску) и чем нибудь отодвинуть шток от вилки выключения сцепления. Я использовал рожковый ключ на 8.

Выпадает вот такая штучка:

Наша задача удлинить немного шток, а значит, можно увеличить эту вот штучку — пластиковый упор.
С начало хотел подложить между вилкой и упором шайбу. Но потом понял, что это плохая идея.
Нашел в гараже, среди хлама, полусферу-грибок, по моему он даже бронзовый. Этот грибок, как продолжение упора, удлиняет его на 5-6мм. То, что надо!

Вставляем все обратно, предварительно смазав адгезионной смазкой, выжимаем сцепление доской, убираем тросик и убираем доску. Вот и все! 🙂

Теперь сцепление схватывает ближе к середине положения педали.

Порядок действий при регулировке сцепления на Лада Веста

  1. Под торпедой со стороны водителя рассоединяем датчик хода педали сцепления.
  2. Проворачиваем его корпус на четвертую часть оборота.
  3. Извлекаем колпачок.
  4. Замеряем фактическое расстояние штока от основания.
  5. Сопоставляем данные со стандартами.
  6. Корректируем ход педали сцепления по мере необходимости.
  7. Надеваем колпачок.
  8. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Статья в тему:  Не горит лампочка топлива ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: