Регулировка нерегулируемого сцепления
Регулировка нерегулируемого сцепления
Передачи у меня включаются туго. Масло менял, механизм смазывал… И вот решил проверить еще одно подозрение — Недовыжим сцепления. К тому-же я очень привык, что сцепление схватывает в середине хода педали сцепления, а у меня оно схватывает почти вначале. Попробуем исправить…
Для тех, кто не любит читать — видео. А для остальных текст и фото ниже:
Далее я нашел кронштейн, за который можно зацепиться.
Туда-то мы и привяжем вилку выключения сцепления тросиком. Привяжем крепко, т.к. пальцев на руках лишних не бывает 🙂
Теперь можно отпустить педаль сцепления (убрать доску) и чем нибудь отодвинуть шток от вилки выключения сцепления. Я использовал рожковый ключ на 8.
Выпадает вот такая штучка:
Наша задача удлинить немного шток, а значит, можно увеличить эту вот штучку — пластиковый упор.
С начало хотел подложить между вилкой и упором шайбу. Но потом понял, что это плохая идея.
Нашел в гараже, среди хлама, полусферу-грибок, по моему он даже бронзовый. Этот грибок, как продолжение упора, удлиняет его на 5-6мм. То, что надо!
Вставляем все обратно, предварительно смазав адгезионной смазкой, выжимаем сцепление доской, убираем тросик и убираем доску. Вот и все! 🙂
Теперь сцепление схватывает ближе к середине положения педали.
Порядок действий при регулировке сцепления на Лада Веста
- Под торпедой со стороны водителя рассоединяем датчик хода педали сцепления.
- Проворачиваем его корпус на четвертую часть оборота.
- Извлекаем колпачок.
- Замеряем фактическое расстояние штока от основания.
- Сопоставляем данные со стандартами.
- Корректируем ход педали сцепления по мере необходимости.
- Надеваем колпачок.
- Устанавливаем детали в обратной последовательности.