2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru, большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Специфика Гранты седан

Хороший уровень продаж рассматриваемой версии Лады объясняется, прежде всего, практичностью. Седан отлично выполняет роль семейного и делового автомобиля. Его удобно использовать для транспортировки тяжелых вещей и легко переделать в таксомотор.

Преимуществом Гранты стали также:

  • несколько вариантов комплектации (есть как простенький «стандарт», так и сравнительно навороченный «люкс»);
  • высокий клиренс, составляющий 160 миллиметров;
  • не тесный салон, легко умещающий даже людей с большим ростом;
  • прагматичная отделка;
  • габаритный багажник.

В то же время рассматриваемую модель немало критиковали за скучноватый облик и отсутствие даже намека на респектабельность. Но людям практичным данные моменты не кажутся существенными, и потому они выбирали именно седан, руководствуясь сооружениями экономии и простотой обслуживания.

Изменения, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

Статья в тему:  Автоматическое открытие багажника своими руками

Улучшение дизайна и дополнительные опции

Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

  • Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
  • Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
  • Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
  • Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
  • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
  • Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
  • Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
  • На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

Статья в тему:  Монтажный блок ваз 21099 инжектор схема

Изменения в ходовой части и кузова

Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.

  • Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен.
  • Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
  • Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким.
  • Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости.

Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

Изменения в комплектации

У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:

  • иммобилайзер;
  • индикатор ремня безопасности;
  • гидравлический корректор фар;
  • подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

Меряем в литрах

Отдельно стоит отметить, что и номинальный объем багажника у седана несколько больше, чем у лифтэка. Например, можно сравнить параметры LADA Granta в этих двух типах кузова. Так, по паспорту в четырехдверную «Гранту» умещается 520 л поклажи при спинках заднего дивана, стоящих в обычном положении, и 815 л — при сложенных. В лифтбэк удастся погрузить 440 л и 760 л соответственно. Но, конечно, все зависит от марки и модели.

Статья в тему:  Низкий уровень датчика детонации ваз 2114

Если судить по той же LADA Granta, то и ценник здесь играет в пользу седана, разница, правда, не слишком велика. Прайс на «четрвехдверку» сейчас стартует от 465 900 рублей, а за лифтбэк придется выложить не меньше 483 900 без учета скидок и льгот по государственным программам кредитования.

Плюс ко всему выбор седанов на отечественном рынке гораздо выше. Но справедливости ради стоит отметить, что за последнее время в полку пятидверных авто прибыло. Напомним, что во второй половине мая 2020 в наших краях стартовали продажи компактного Volkswagen Polo нового поколения: модель из седана переквалифицировалась в пресловутый лифтбэк. Кроме того, в российской продуктовой линейке бренда появился Arteon.

Здравствуйте! Решил купить первую машину. Посоветовали именно новую. Бюджет был 600 тыс.

Посмотрев сайт понял, что разница между лифтбеком и седаном лишь в макс. скорости (седан +2 км/ч) и длинной автомобиля

15см в пользу седана + багажник менее объемный у лифтбека Но при сравнивании люкс-комплектации цена у лифтбека выше на 15 тыс. Почему? Он медленнее и меньше, багажник меньше, кушает так же.

Почитав отзывы понял, что лучше брать климат. Но климат только на люкс-комплектации, а хотелось бы еще датчики парковки, которые только на комплектации club, но она без климата. Засада. Посмотрев цену на климат и парковку понял, что проще взять люкс, потом установив парктроник.

Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку передач приора

Из бюджета вылезаю аж на 645 или 660 тыс. Зад нравится у лифтбека, но не стоимость на 15 т. дороже.

Про робота писали, что лучше не брать. Автоматы только 3 комплектации. Парктроник + климата нет, поэтому приходиться выбирать наилучший вариант.

Хочу автомат потому что придется ездить 24/7 по Москве в городе, поэтому на механике будет намного труднее как новичку и в целом. Но на механике есть парктроник+климат за 624 лифтбек..

Итого механика парктроник+климат 624, а автомат климат без парктроника 660. Седан, конечно, дешевле.

Нужен совет – стоит ли переплачивать за лифтбек, так ли сильно автомат на гранте проще механики в городе? Что еще могут “впарить” при покупке и на что обращать внимание? Первая машина, знать не знаю что за осаго, каски и прочее.. нужно ли это. Подскажите, пожалуйста, что необходимо кроме самой машины в 645 или 660 еще покупать/докупать? Спасибо!

Последний раз редактировалось Setiero; 05.03.2020 в 23:33 .

Насчет Осаго и Каско понял. Осаго обязательное – выплаты нанесенному автомобилю ущерб выплачиваются. Каско добровольное – страхует только собственную машину.

Club брать комплектацию не стоит, ибо климат дорогой, но нужный. Автомат в городе, судя по отзывам, очень полезен и удобен, особенно при работе в машине. Остается вариант только в седане за 645 или лифтбеке 660 стоимости. Почему лифтбек дороже?

Статья в тему:  Лада калина универсал белая фото

что лучше блондинки или брюнетки?и почему брюнетки красятся в блондинок,они изза этого становятся дороже?
скорее всего ты и на эти вопросы ответить не сможешь.)
сложно объяснить тебе .чесслово.без приколов.
может тебе не влупливать пока все деньги в машину,а взять что то простенькое,ликвидное.что недорого ремонтировать и потом легко продать будет у вас.покататься,понять что тебе надо и уже потом купить именно то,что нужно.а не влупить всё,да ещё с кредитом,потом понять что тебе это не нравится и всё равно мучиться на этом ещё 5 лет.потому как продавать новый авто сразу после покупки это ооочень много денег потеряешь.

аа,блин,тебя уже из выбора б/у сюда послали..
может всё таки актион,раз уж тем более в семье такая марка есть..
в общем пока выбор б/у машина которая нравится или новое и беспроблемное.
в б/у нужно выбрать живое.самый надёжный способ-монетку подкинуть.это тоже не шутка.другие способы не более надёжны.
в новом меньше внимания уделяй мелочам типа парктроников.балалайка(магнитола) с камерой заднего вида стоит 3 тыщи.её можно спокойно воткнуть за копейки позже у того же дилера.или в любом другом сервисе или знакомый мало мальски понимающий поставит во дворе.
выбирай основные показатели-кузов,кпп и важные опции.типа того же климата.всякие датчики парковки,дождя,света -это шелуха.
на какой кпп тебе удобно это только ты можешь решить.робота сильно не пугайся.проблем с ним особых нет,а небольшие дёрганья при переключениях это тоже шелуха не сильно влияющая.рассматривай так же и калины,если они остались где или гранта универсал.по виду будет этакий миниджипик.внешне уж точно не хуже седана,а практичность на две головы выше.
ну и естессно никаких ара-салонов,торгующих по ценам на сто тыщ дешевле других.кинут только в путь.только самый крупный официальный автосалон,известный и популярный.

Ну раз первый автомобиль, да еще и новый хочется, то можно и скидку получить по программе господдержки. За комплектацию люкс на седан выходит скидка 64580, что тоже неплохо. Я бы себе взял Люкс, а парктроники если их и нет, то реально за копейки поставить можно. Климат намного важнее, чем они. А если установить нормальную балалайку на андроиде, камеру заднего хода, то парктроники и вовсе не нужны.
А автомат там замечательный, как бывший владелец говорю. Надежный и проверенный временем))

Насчет Осаго и Каско понял. Осаго обязательное – выплаты нанесенному автомобилю ущерб выплачиваются. Каско добровольное – страхует только собственную машину.

Статья в тему:  Как снять клей после тонировки со стекла

Club брать комплектацию не стоит, ибо климат дорогой, но нужный. Автомат в городе, судя по отзывам, очень полезен и удобен, особенно при работе в машине. Остается вариант только в седане за 645 или лифтбеке 660 стоимости. Почему лифтбек дороже?

может спрос выше. когда узнал что кабриолеты дороже седанов был очень удивлен..у него же нет крыши..при этом он тяжелей..но потом всё прояснилось..)

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 06.03.2020 в 12:47 .

тебе нужен лифтбек автомат климат и толщиномер краски при выборе конкретного авто)

Остановился на ладе гранте седан автомат люкс за 645. Бюджет всего в 500 был, а тут и так превысил его. Хотелось бы лифтбек за 660, но еще ведь осаго как новичку 12+ выйдет, а это уже 672 т.р., что уже на 122 т. как минимум бюджет превышает.

Посмотрел еще гермес в Москве – дилеры лады, думаю туда съездить посмотреть б/у машины, может там еще что-нибудь посмотрю.

Лифтбек будет однозначно удобней. Да и посимпатичней.

Насчет Осаго и Каско понял. Осаго обязательное – выплаты нанесенному автомобилю ущерб выплачиваются. Каско добровольное – страхует только собственную машину.

Club брать комплектацию не стоит, ибо климат дорогой, но нужный. Автомат в городе, судя по отзывам, очень полезен и удобен, особенно при работе в машине. Остается вариант только в седане за 645 или лифтбеке 660 стоимости. Почему лифтбек дороже?

Статья в тему:  Почему кидает машину по дороге

Реклама тазов на дроме?

Ездию на Grante Fl лифбэк, до этого седан был , в лифтбэке багажник намного больше,холодильник заталкать можно, а больше ничем не отличается.

Здравствуйте! Решил купить первую машину. Посоветовали именно новую. Бюджет был 600 тыс.

Посмотрев сайт понял, что разница между лифтбеком и седаном лишь в макс. скорости (седан +2 км/ч) и длинной автомобиля

15см в пользу седана + багажник менее объемный у лифтбека Но при сравнивании люкс-комплектации цена у лифтбека выше на 15 тыс. Почему? Он медленнее и меньше, багажник меньше, кушает так же.

Почитав отзывы понял, что лучше брать климат. Но климат только на люкс-комплектации, а хотелось бы еще датчики парковки, которые только на комплектации club, но она без климата. Засада. Посмотрев цену на климат и парковку понял, что проще взять люкс, потом установив парктроник.

Из бюджета вылезаю аж на 645 или 660 тыс. Зад нравится у лифтбека, но не стоимость на 15 т. дороже.

Про робота писали, что лучше не брать. Автоматы только 3 комплектации. Парктроник + климата нет, поэтому приходиться выбирать наилучший вариант.

Хочу автомат потому что придется ездить 24/7 по Москве в городе, поэтому на механике будет намного труднее как новичку и в целом. Но на механике есть парктроник+климат за 624 лифтбек..

Итого механика парктроник+климат 624, а автомат климат без парктроника 660. Седан, конечно, дешевле.

Статья в тему:  Передняя ступица нива шевроле схема

Нужен совет – стоит ли переплачивать за лифтбек, так ли сильно автомат на гранте проще механики в городе? Что еще могут “впарить” при покупке и на что обращать внимание? Первая машина, знать не знаю что за осаго, каски и прочее.. нужно ли это. Подскажите, пожалуйста, что необходимо кроме самой машины в 645 или 660 еще покупать/докупать? Спасибо!

попробую спасти одну душу от ошибок миллионов людей. не покупай жигули. гранта древняя конструкция с древним мотором с дикой ломучестью. ну если все равно гранта то:
робот не бери, т.к. будет постоянно дёргаться в пробках и требовать ремонта. динамики некакой
на акпп расход будет как у танка, динамики никакой
на механике новичку в пробках тяжело будет.
по поводу вида кузова лифтбек более удачный на мой взгляд.
климат к жиге убогий, всегда будет криво дуть, в любом случае на “авто” у вас ездить не получится и будете вручную крутилку двигать, так что лишнее переплатите.
по поводу парктроника вообще в 2020 году лишняя фигня. за 4-10 тыщ покупается мафон и камера заднего хода. намного лучше пищалок.
если брать жигу то в комплектации: барабан + кондер, а остальную фигню ставить отдельно ибо у дилера дорого.

а вообще за 600-700 полно хороших тачек, пусть не с салона.
я за 700 взял приуса с автопарковкой 10 подушками. расход 5 литров)

Статья в тему:  Длина щетки стеклоочистителя ваз 2110

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней.
2.Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей.
3.Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
4.Владимир, 29 лет: занимаюсь бизнесом, для меня Седан не практичный. В багажник объемом 700 литром много чего помещается.
5.Геннадий, 27 лет: для меня выбор был сложным, обе модели хороши, практичны, умеренно экономичны. В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек.
6.Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток. Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел.
Отрицательные
1.Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок. Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами.
2.Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан.
3.Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев. Лифтбек сыроват, нужно время для устранения недоработок.

Большинство автовладельцев склонны к покупке Лада Гранта Седан, так как модель адаптирована к условиям, проверена, известны недостатки, методы их устранения.
Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством.
Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого.

Статья в тему:  Плавают обороты на холостом ходу газель

Вывод
Покупка машины — дело не простое. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль.
Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан.
Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: