Глохнет при сбросе газа ваз 2107
Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:
- Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
- Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
- Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.
- Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
- Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.
Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.
Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.
При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.
Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.
Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.
Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.
сбрасываю обороты – глохнет..
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Afft
может, частично повтор – тогда извините.
в общем проблема – при выключении передачи и последующим торможении – падают обороты и машина глохнет..уже давно такое наблюдается. (едишь на холостых накакатом, тормозишь и оп – заглох). нужно постоянно подсос давать, потом убирать, так как жрёт же в таком режиме больше))..
в общем – работает нормально..
грешил я и на бензонасос и на карб и на свечи. в итоге – когда поменял бензонасос(не помню точно модель, но точно российский) – при 1ой проверке вроде не глохло при снижении скорости..но через некоторое время опять началось..потом чистил и продувал карб – не помогло, поменял свечи – всё то же..
правда, они как-то быстро стают грязными ( может из-за бензина, т.к. фильтр на вход пока не стоит..а может масло, не дай бог, куда попадает, или наоборот – бензин в смазочную систему)..
в планах поменять уже масло..на какое-нибудь хорошее..кстати, есть новый карб, родной, но ставить не хочется – этот пока ездит – пусть ездит))
фильтр в воздухане менялся давно))
заранее спасибо!
- Наверх
- Жалоба
#2 NeoN4ik
- Наверх
- Жалоба
#3 Afft
воздух у тебя гдето подсасывает, вакуумный усилитель тормозов стоит?
не думаю, что в этом проблема, так как можно просто выключить передачу, катится накатом и она может заглохнуть..кстати, при этом может помигивать индикатор АКБ, или на пару с индикатором масла..если мигает так, и вот-вот заглохнет, сразу тянусь к ручке подсоса-добавляю топлива в огонь))..
движок не троит – как то было, прошло..грешил на бензин.
а усилитель – он в стандарте идёт. если нет и если это то, что я думаю, то не стоит.
ах да, авто – 21013..
- Наверх
- Жалоба
#4 TheForester
не думаю, что в этом проблема, так как можно просто выключить передачу, катится накатом и она может заглохнуть..кстати, при этом может помигивать индикатор АКБ, или на пару с индикатором масла..если мигает так, и вот-вот заглохнет, сразу тянусь к ручке подсоса-добавляю топлива в огонь))..
движок не троит – как то было, прошло..грешил на бензин.
а усилитель – он в стандарте идёт. если нет и если это то, что я думаю, то не стоит.
ах да, авто – 21013..
Усилителя в стандартной комплектации 21013 – нет. Меньше слушай.
Карбюратор какой?
Вариантов масса – от не настроенного холостого хода (бедная смесь), и до отсутствия компрессии в цилиндрах (цилиндре).
В первую очередь проверить угол опережения зажигания и настроить карбюратор в режиме холостого хода. При резком сбросе газа со средних оборотов глохнуть и “проваливаться” – не должна.
Помигивание ламп отсутствия заряда АКБ и индикатора низкого давления масла говорит о том, что в момент сброса газа – обороты двигателя кратковременно значительно понижаются (вплоть до 400-500 об/мин), а лишь потом вступает в действие система ХХ карбюратора, с опозданием. Очень распостраненная проблема с карбюраторами Солекс и системой ЭПХХ.
- Наверх
- Жалоба
#5 golden88
- Откуда: Винница
- Авто: VW Passat B5+
- Наверх
- Жалоба
#6 NeoN4ik
- Наверх
- Жалоба
#7 Finansist
- Наверх
- Жалоба
#8 Wild
+1 за подсос воздуха карбом! была такая же история ( на светофоре для остановки приходилось правой ногой жать тормоз, а левой рукой наклоняться и подгазовывать, чтоб не заглохнуть – секас есче тот) все из-за того что подсасывало воздух через прокладку средней части карба ( у меня есче и поверхность там поведенная, но я Вебер я не брошу , частично вылечил, когда нанес на прокладку есче и герметик (осторожно, а то там дырок жиклеров куча, закрыл какуето и усё – стоим курим а не едим), после этого эта глюк пропал, правда холостого стабильного как не было, так и не стало, но это уже совсем другая история
п.с. кстати могу объснить почему глохнет именно при торможении. дело в том что когда ты тормозишь, то вес как бы переносится вперед, двигатель упирается больше в подушки. ну и так как на карбе есче довольно таки не легкая каструля с фильтром, то она тоже при торможении стремится вперед (инерция), тем самым как бы пытаясь условно подорвать карб с одной стороны! ну вот если какае то из прокладок карба недостаточно герметична, то при торможении – давление на прокладку ослабевает из-за инерции – происходит подсос воздуха – обедненая смечь – падение ХХ
Сообщение изменено: Wild, 16 Апрель 2010 – 10:54.
- Наверх
- Жалоба
#9 Finansist
- Наверх
- Жалоба
#10 Afft
вот такой :
на сколько я понимаю, то это не солекс)))
Вариантов масса – от не настроенного холостого хода (бедная смесь), и до отсутствия компрессии в цилиндрах (цилиндре).
В первую очередь проверить угол опережения зажигания и настроить карбюратор в режиме холостого хода. При резком сбросе газа со средних оборотов глохнуть и “проваливаться” – не должна.
зажигание настраивал по звуку движка(по углу неудобно)))- оно не раннее и не позднее (на холостых не глохнет в стоячем режиме)..холостые настроены когда-то на сто + по количтеству СО в газах и те жиклеры запломбированы..видно пришло время, снять их и настроить самому))..
Помигивание ламп отсутствия заряда АКБ и индикатора низкого давления масла говорит о том, что в момент сброса газа – обороты двигателя кратковременно значительно понижаются (вплоть до 400-500 об/мин), а лишь потом вступает в действие система ХХ карбюратора, с опозданием. Очень распостраненная проблема с карбюраторами Солекс и системой ЭПХХ.
сорри, а ЭПХХ-эт чё?)..ХХ понятно))..
Добавлено через 3 минуты
+1 за подсос воздуха карбом! была такая же история ( на светофоре для остановки приходилось правой ногой жать тормоз, а левой рукой наклоняться и подгазовывать, чтоб не заглохнуть – секас есче тот)
😆
точно так))))
п.с. кстати могу объснить почему глохнет именно при торможении. дело в том что когда ты тормозишь, то вес как бы переносится вперед, двигатель упирается больше в подушки. ну и так как на карбе есче довольно таки не легкая каструля с фильтром, то она тоже при торможении стремится вперед (инерция), тем самым как бы пытаясь условно подорвать карб с одной стороны! ну вот если какае то из прокладок карба недостаточно герметична, то при торможении – давление на прокладку ослабевает из-за инерции – происходит подсос воздуха – обедненая смечь – падение ХХ
намёк понял – проверить проклдаку под карбом)..
Добавлено через 2 минуты
Afft,
+1 к NeoN4ik, глянь прокладку под карбом – 85% тянет воздух. Такая же шняга была на солексе: прогретый двиг, холостого вообще нет – тупо глохнет на “нейтралке”. Карб чистый, всё в норме, а нагрелась и всё, вытягивай подсос. Правда у меня кроме как из-за прокладки ещё сам карб через какие-то дыры подтягивал воздух.
- Наверх
- Жалоба
#11 fiesta
- Наверх
- Жалоба
#12 кубанец
- Наверх
- Жалоба
#13 Kucoi
- Наверх
- Жалоба
#14 borzoj
- Наверх
- Жалоба
#15 Kucoi
- Наверх
- Жалоба
#16 Дмитрий08
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#17 Лукаш1
- Откуда: Донецкая область
- Авто: ВАЗ-2103
- Наверх
- Жалоба
#18 Дмитрий08
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#19 Zir
- Откуда: Украина
- Авто: Ваз 2105
Поиск неисправного компонента
Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.