Одним из самых неприятных моментов в эксплуатации автомобиля является отколовшийся патрубок радиатора. Явление редкое, но крайне геморройное. Теоретически нужно покупать новый радиатор, т.к. этот элемент не ремонтопригоден . Но во-первых, это долго. Во-вторых — дорого. В-третьих, мы сами с усами.
Естественно, всё нижеперечисленное — временный вариант, чтобы дождаться запчастей — радиатор, скорее всего, придётся в итоге поменять. Впрочем, никто не заставляет сутками обновлять статус заказа в Exist. Если у тебя Lexus, то дуй в автосервис http://6499977.ru/ — там не только подберут оригинальную запчасть по её номеру, но и поменяют радиатор с существенной скидке по клубной карте. Кстати, там же можно рассчитать стоимость кузовного ремонта с помощью специального калькулятора.
Газель отломался с радиатора обратка
Всем привет. Отломился вывод обратки на радиаторе(тонкий шланг который в расширительный бачок идет) В радиаторе остался огрызок 5мм примерно. Что придумать, кто сталкивался?
Поворачиваю стартер не крутит
by Adminrive · Published 01.01.2015
Ну может сегодня кто узнает похожий скрип
by Adminrive · Published 21.09.2016
Подскажите как цвет называется
by Adminrive · Published 24.07.2016
20 комментариев
Comments 20
Pingbacks 0
Хз какой там диаметр , но можно подобрать штуцер под резьбу , сверло , и метчик и сделать новое отверстие ))
Дмитрий, так и думаю сделать, диаметр там 6мм примерно
Дмитрий, купил от бензонасоса волговского, чет передумал ставить, резьбы мало. Говорят подобные есть у установщиков гбо, буду искать короче)
Иван, да да )) есть )) на работе могу сфотать )))
Бери метчик подходящий, лучше немного поменьше, напильником убирай остатки штуцера и режь новую резьбу. Мне токарь точил новый штуцер, не помню вроде бы на 6, с одной стороны резьба с другой ершик. Вкручивал через холодную сварку и сверху, для укрепления ее же по кругу мазал. 20ку проехал и так продал, ни че ни где не текло и не сопли вело. В интернете, не помню где, даже чертеж этого штуцера находил
Антон, сварку уже купил, ей и планирую промазать. Осталось писюнок этот найти подходящий
Дмитрий, если есть возможность, сфотографируй, что бы продавцам было ясно о чем речь
Иван, хорошо )) я щас через пол часика где то на работу )))
Дмитрий, заранее спасибо)
Иван, как вариант такую хрень ставят. Кстати мазать будешь Обязательно Обезжирь, у меня в первый раз отпала она нахер
Антон, читал про нее, но резьбу нужно стачивать или на токарном обрабатывать. Поищу готовую с ершиком, мож найдется
я себе тоже ломал ставил на подобие токого только диаметр резьбы подбери под свое отверстие нарежь резьбу и закрути с герметиком
стоит на впускном коллекторе тазав ну или хоз магаз поможет после такого ремонта 2 года ездил проблем небыло
1160252191.jpg (19.7 Кб, 14 просмотров)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила. Но особо пугаться не стоит
Поблагодарили следующие пользователи (2):
кондрат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кондрат
Посетить домашнюю страницу кондрат
Найти ещё сообщения от кондрат
08.02.2012, 03:36
#3
__________________ Электротехника – наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень – наказуема! Всегда. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
сначало штуцер сделай может и не нужно будет снимать термостат
а болты попробуй погрей и сразу не откручивай а крути в право влево разрабатывай если хорошо прогреть то может и поможет твоему горю
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила. Но особо пугаться не стоит
кондрат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кондрат
Посетить домашнюю страницу кондрат
Найти ещё сообщения от кондрат
08.02.2012, 04:12
#5
Там же пластик, и резьбу негде резать, стенки тонкие! Но может и попробую ваш пример. Спасибо!
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
сначало штуцер сделай может и не нужно будет снимать термостат
а болты попробуй погрей и сразу не откручивай а крути в право влево разрабатывай если хорошо прогреть то может и поможет твоему горю
Нельзя значит его глушить? Штуцер в смысле! Буду пробовать делать!
Добавлено через 43 секунды И все таки почему же тосол выдавливало.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Красота -страшная сила. Но особо пугаться не стоит
Всем привет тут на днях случилась очень не приятная ху-ня обломился штуцер обратки на радиаторе…
Весь антифриз обзавелся парочкой ног и убежал в ужасе подальше из системы охлаждения.
Начал шуршать интернет так как замену не рассматривал оригинал в сборе около 15 тысяч, альтернатива лузаровская 5тыр, ставить штатный надо быть мегакулибиным чтоб изготавливать крепления и прочее. Много вариантов видел и из концевика от сигналки
у него хорошая крупная резьба. Но много махинаций надо проделать.
И был вариант попроще это штуцер на 8мм. Как мне объяснили в магазине он по идее такой шел на волговском бензонасосе, но и встречается на карбюраторах
Для начала счистил все вровень со стенкой радиатора затем прошелся для начала метчиком М6 и так понарастающе до М10.
Так как там стенка толщиной всего парочка миллиметров то на штуцер пришлось изготовить шайбу, я сделал из того же шланга отрезал небольшой кусочек. Для усадки и клейки приобрел холодную сварку поксипол
обмазал всю резьбу, усадил туда резинку, так же обмазал все вокруг на радиаторе. Это конечно жесткий грубый секс но все удалось. Главное аккуратно подтягивать дабы не сорвать резьбу на радиаторе. Потом вокруг еще для пущей надежности обмазал той же холодной сваркой.
Подождал минут 20, завел машину течи нет все отлично 2 дня ездил в овощь режиме чтобы давлением не сорвало, чтоб уж наверняка высохло. На данный момент уже не однократно были глобальные нагрузки но тьфу тьфу тьфу все работает исправно
Не желаю ни кому такой поломки ))) Всем удачи и ровных дорог
как починить радиатор охлаждения? сломал обратку и потерял ее.
#1 Static-X
Пользователи
129 сообщений
Пол: Мужской
Город: г. Старая Русса, Новгородской бласти
Наверх
#2 kandalf
Супермодераторы
10548 сообщений
Пол: Мужской
Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал kandalf: 18 November 2012 – 16:24 PM
Наверх
#3 Static-X
Пользователи
129 сообщений
Пол: Мужской
Город: г. Старая Русса, Новгородской бласти
Наверх
#4 diesel maniac
Пользователи
1579 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва , ЗАО
Интересы: музыка , пелотки
Посмотреть гараж
Сообщение отредактировал diesel maniac: 18 November 2012 – 17:12 PM
Наверх
#5 alex han
Пользователи
2125 сообщений
Пол: Мужской
Город: С.-Пб.RU
Интересы: hard rock,heavy metal
Наверх
#6 ochkarik-05
Пользователи
92 сообщений
Город: Кривой Рог, Украина
Я в свое время так решал:
У токаря выточил штуцерок, пробил отверстие в патрубке, зажал гайкой, и на него одел шланг. На радиаторе дырку заглушил, саморезом, кажись.
Потому как радиатор новый почти.
Год отъездил без проблем.
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 18 November 2012 – 22:43 PM
Наверх
#7 seaam
Пользователи
170 сообщений
Пол: Мужской
Город: Санкт-Петербург Приморский р-н
Наверх
#8 Роман80391
Пользователи
2808 сообщений
Пол: Мужской
Город: Новочеркасск
Наверх
#9 vst77
Пользователи
110 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва
новый 1000р стоит а старый может все таки возможно починить грубо говоря за 100р ?)))
Наверх
#10 Perec
Пользователи
856 сообщений
Пол: Мужской
Город: Нижний Новгород
Интересы: Компьютеры, автомобили.
Что за штуцер, кто нить знает? А то тоже обломал обратку.
Сообщение отредактировал Perec: 04 September 2013 – 16:06 PM
Наверх
#11 blood37
Пользователи
196 сообщений
Пол: Мужской
Город: иваново
ребят заткните её совсем и купите шланг от пассата там обратка из шланга идет.