0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor

Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Что такое раптор?

Раптором называется специальное полиуретановое покрытие, разработанное для грузовиков, пикапов и внедорожников компанией U-POL. Данное защитное покрытие отличается повышенной прочностью и способно защитить поверхность от целого ряда нежелательных факторов, к которым можно отнести ржавчину, плесень, экстремальные температуры, коррозию и многие другие. Также покрытие на поверхности автомобиля, образованное при помощи Раптора, отлично справляется с механическими повреждениями и негативным ультрафиолетовым воздействием.

Благодаря своему высокому качеству и довольно выгодной цене Раптор пользуется большой популярностью во многих странах мира. Данное средство является очень надёжным решением, способным защитить автомобиль от негативных внешних воздействий, а значит, значительно продлить срок его службы.

Статья в тему:  Газовое оборудование на автомобиль расход газа

Добрый вечер, давно хотелось поделиться полученным опытом в покраске автомобиля своими руками. За окном близится к концу выходной день, на душе царит вдохновение, в желудке бутылочка светлого нефильтрованного, а значит сегодня можно попытаться описать все рабочие моменты, не углубляясь в дебри, но и не упуская каких-либо важных деталей.

Чуть более полу года назад, я начал задумываться, чем бы хотел заниматься в свободное время, что мне приносит удовольствие и могло бы, помимо удовольствия, приносить денюжку. Тогда же я вспомнил, как в свои несмышленые 20 лет разбил первую машину и соответственно освоил навыки кузовного ремонта накидывания килограммов шпатлевки на капот без особого понимания, что я делаю и как оно должно быть. Получилось не ахти, однако ощущение радости от процесса шпатлевания, затирания и т.д отложилось очень отчетливо. Именно это ощущение, сохранившееся спустя шесть лет, помогло мне выбрать дело которым хочу заниматься.
P.S. ниже фото первой машины после встречи с деревом и моими навыками кузовного ремонта)

Не буду рассказывать как я пол года искал дельную информацию по всему интернету, и пытался выделить среди массы ютубных “гаражных мастеров” тех самых Мастеров с большой буквы, которые понимают суть процесса, действуют согласно инструкциям производителей материалов, и могут позволить вам перенять частичку их опыта.

В феврале этого года я купил себе долгожданную машину, в отличном состоянии по кузову, но с полезшим лаком и парочкой некритиных очагов коррозии. Идеальный объект для экспериментов

Статья в тему:  При самодиагностике чек горит постоянно

Издалека выглядит неплохо, но если приглядеться..

Для качественной полной перекраски вам потребуется раздобыть целый перечень различных вещей:

1) Его величество компрессор. Самая массивная составляющая, не буду описывать все нюансы выбора, при желании можно покрасить и с объемом рессивера 25 литров, но как по мне лучше 50 и более. Чем больше объем тем дольше он выдает требуемое давление не включаясь для подкачки. Если не хотите покупать, то можно взять напрокат. Сам я взял у товарища вот такого монстра на 100 литров, хватило с головой.

1.1
Система очистки воздуха, который подается из компрессора, у меня это был купленный за 25 рублей фильтр влагомаслоотделитель, проявил себя отлично, есть множество видео как сделать самому, можете поискать.

1.2
Шланг от компрессора к краскопульту. Важнейший момент. Мой краскопульт требует давление 1.5-2 бара , изначально использовал спиральный шланг диаметром 6мм, но его пропускной способности оказалось мало, на выходе получалось не более 1 бара давления, поэтому купил шланг толщиной 10мм этого более чем достаточно
1.3
Манометр, который должен стоять на ручке краскопульта, чтобы можно было выставить указанное в инструкции давление.
1.4
Множество различных переходников для соединения всего вышеперечисленного

2) Краскопульт. Две штуки. Первый под грунт, с диаметром дюзы 1.7 мм можно недорогой, а второй лучше купить подороже с дюзой 1.3-1.4 мм для краски и лака ( я использую prowin kl-410m) .У них есть разные системы распыления, для слабого компрессора лучше использовать LVLP краскопульты (низкое потребление материала). Настройка давления краскопульта производится при нажатом курке и со всеми открытыми регулировками, на ютубе есть много видео про это.

Статья в тему:  По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

3)ЛКМ. А именно краски, грунты, лаки, шпатлевки и прочее прочее.
Шпатлевки бывают разных видов, лучше иметь грубую, со стекловолокном для крупных неровностей и какую нибудь универсальную. Грунты также существуют разные, очень крутая штука эпоксидный грунт, им покрывают места с зачищенной ржавчиной, обладает стойкостью к влаге и высокой прочностью. Другой этой обычный акриловый грунт(порозаполнитель) дает толщину и сглаживает неровности. Короче очень много можно писать, поэтому идем дальше))

4) Абразивные материалы(наждачка) Градации варьируются от 80(самая грубая) до 6000(очень деликатная, перед полировкой). В идеале иметь орбитальную шлифмашинку, для них есть круги наждачные на липучке, очень ускоряет процесс. Клёвая вещь скотч-брайт, для обработки труднодоступных мест, обязательно прочитайте про него. ДЛя зачистки ржавчины надо использовать коралловый круг, с насадкой на дрель либо болгарку, в отличии от металлических щеток он не втирает ржу в металл а убирает её .

5) Электроинструмент. Шлифмашинка орбитальная (у меня это dewalt dwe 6423), дрель, полировальная машинка может пригодится в конце

6) Средства индивидуальной защиты. Не стоит экономить на здоровье. Респиратор, малярный костюм, нитриловые перчатки

7) Всякая мелочевка типа шпателей, маскировочных лент, мерных стаканчиков, мог что то забыть))

Итак все куплено, погода отличная пора начинать.
1.Первым делом автомобиль моется и осматривается на предмет повреждения, потому что когда он будет заматован вмятины очень плохо видны
2.Обезжиривается вся машина, дабы не затереть внутрь какие то жировые пятна

Статья в тему:  Промывка масляных каналов двигателя

3. Убираем старый лак наждачным кругом р80 на шлифмашинке, затем р180, а потом все эти же места проходим р240. Этим мы плавно понижаем полученную риску .Прочитайте в интернете про правило ста единиц. Это крайне важно. Ребра и изгибы матуем красным скотч-брайтом.

4. Находим жучки по кузову, зачищаем коралловым кругом, а затем указанными выше тремя видами наждачки. Все места с голым металлом обрабатываем эпоксидным грунтом. Там где надо шпатлюем прямо поверх эпоксидника. Шпатлевка шлифуется без воды, это очень важно.

Особенности «Раптора»

Полиуретановое покрытие образует специальную защитную пленку. Она имеет следующие преимущества:

  • Повышенная прочность, которую имеет покраска «Раптором». Отзывы говорят о том, что глубокую царапину можно устранить даже при помощи обычного фена.
  • Стойкость к механическим воздействиям и истиранию.
  • Не выгорает на открытом солнце и не блекнет.
  • Сам процесс покраски не нуждается в высокой квалификации.
  • Не требует тщательной подготовки к покраске по сравнению с идеальным выведением при обычной обработке.
  • Наносится при помощи краскопульта и валиком.
  • Покраска может быть выполнена даже на улице, при обычной комнатной температуре.
  • Не требует дополнительного защитного покрытия (лака) покраска машины “Раптором”. Отзывы неоднократно подтверждают этот факт.
  • Надежно защищает от коррозии и химических воздействий.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: