Подбор форсунок для NIVA CHEVROLET
Подбор форсунок для NIVA CHEVROLET
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Хочу поменять форсунки на своём авто NIVA CHEVROLET ( 2006г.)блок управления BOSCH М7.9.7 .
С завода стоят Siemens Deka: “тонкие” 20734 (оранжевые). Прочитал у вас на
сайте, в статье форсунки ваз , что на Ниву Шевроле с
бессливной топливной рампой РДТ «спрятан» в баке , как на моей машине, с завода
устанавливают форсунки Bosch 0280158022 и 0280158017, по таблице
взаимозаменяемости форсунок:
Siemens BOSCH
Форсунка DEKA VAZ 6238. | 0 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 6393. | 0 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 20734. | 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 20735. | 0 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734. | 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 20735. | 0 280 158 022
получается, что моим форсам DEKA VAZ 20734 соответствуют Bosch 0 280 158 017
они ставятся на 8-ми клапанные двигатели объёмом 1,6 , а Bosch 0 280 158 022 на 16 клапанные объёмом 1,6.
BOSCH 0280158022 и 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Читал, что рекомендуется для бессливной рампы установку Форсунок DEKA VAZ 20735 двух факельных, вместо штатных, а им по таблице соответствуют BOSCH 0280158022.
1. Кто то возможно ставил форсунки Bosch 0280158 022 вместо штатных DEKA VAZ 20734?
Подходят ли они точно, без переделки крепления рампы?
2. Улучшатся ли тяговые характеристики нивы, после устаноки форсунок Bosch
0280158022 для 16 клапанных двигателей?
dvk288
ервик
Прочитал на одном из форумов , следующее:
“Бессливная рампа (нового образца).
Форсунки которые ставятся с завода имеют номера: Siemens DEKA VAZ 20734 и аналог BOSCH 028158017. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что Регулятор Давления Топлива «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских 735 форсунок или их аналога BOSCH 028158022 , так называемых «двухфакельных» . Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.”
Мне на Шниве предстоит замена форсунок, вот я и заморочился этим.
Нашёл Бошевские форсы 0 280 158 017 для 1,6; 8-кл. и 0 280 158 022 для 1,6; 16-кл. по одной цене с хорошей скидкой, вот и думаю может установить BOSCH 0 280 158 022 для 16_кл. , в статье написано, что есть эффект.
Может кто просветит по этой теме?
dvk288
Реально может быть лучше на ХХ. Под нагрузкой без разницы ИМХО. Задача форс обеспечить для ДВС оптимальную смесь во всём диапазоне. На этом моторе и машине много нюансов от прокладки между рулём до давления в шинах. ИМХО
Как говорится там 0.001 % улучшений, тут 0.02% и т.д. а в сумме.
pandel007
kalinino
dvk288
Вот фазированный впрыск. Черный прямоугольник-открытие форсунки, желтый-впуск, молния-искра.
plast
vitas-stv
RedLine123
Возможно улучшение тяги двигателя из-за фвухфакельного впрыска.
Добавлено через 53 секунды
или разницы не будет на 8 клапанном двигателе?
dvk288
ервик
форсунки которые сейчас стоят переливают, без подгазовки на горячюю плохо заводится, два раза мыл их не снимая на установке Winns и один раз чистил снятые ультразвуком, после всех прочисток работа улучшалась, но всё равно работа двигателя не очень ровная на холостых, постреливает в глушитель, динамика иногда с провалами и потом с подхватыванием.
Вот и решил после диагностики поменять форсы, до этого поменял бензонасос (не выдавал нужного давления, мерили манометром) и топливный фильтр.
при выборе форсунок наткнулся на вот эту статью про тюнинг Шнивы:
“Бессливная рампа (нового образца).
Форсунки которые ставятся с завода на Нива Шевроле имеют номера: Siemens Deka vaz 20734 “тонкие”(оранжевые) и Bosch 028158017 для 1.6, v8-кл. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что РДТ «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских Siemens Deka vaz 20735 “тонкие” (голубые) форсунок или их аналогов Bosch 028158022 для 1,6 v16-кл. , так называемых «двухфакельных». Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.”
Вот и захотелось мне узнать мнение профессионалов.
Связывался по эл.почте с авторами этой статьи, они ответили, что сами применяют только двухфакельные форсы Siemens Deka vaz 20735 “тонкие” (голубые).
В магазине форсы, что одни, что другие стоят одинаково, вот я и не знаю, может поставить двух факельные?
Хотя теоретически, если разницы между ними нет, кроме факела распыла, то возможно на заводе и устанавливали бы на все двигатели только двухфакельные форсы.