8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установите фильтр антифриза и печка заработает на полную

Установите фильтр антифриза и печка заработает на полную

Радиатор печки автомобиля имеет очень мелкие соты, поэтому при редкой замене антифриза, он забивается ржавой окалиной. Чтобы не мерзнуть зимой, установите перед отопителем салона этот фильтр. Он уберет все крупную и среднюю фракцию из антифриза, предотвратив тем самым засорение радиатора.

Toyota 4Runner 1992, двигатель бензиновый 3.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 84

Можно было просто слить антифриз и через фильтр пропустить, потом залить обратно, после чистки системы, а не вот это всё колхозить. Это же сколько денег ушло на все эти штуцера, фильтры, краны…

А со стенок блока, радиатора то что потом отмоется — опять сливать? Фильтр не позволяет забиваться радиатору печки, самое узкое место в системе. Ни одна промывка не вымывает абсолютно все, часто не хватает постоянного потока и напора ОЖ от штатной помпы, поэтому куски и отмывает постепенно. Давно уже все доработано, есть компактная версия. Дочитайте до конца =) Там ссылка была.

Хорошая работа. А если в систему поставить топливный фильтр, по проходным отверстиям есть и достаточно большие? Ваше мнение?

Проблема в отсутствии контроля, при сильном загрязнении менять можете раз в день, как некоторые 🙂 опыт такой есть у людей уже, в целом не выгодно.

Статья в тему:  Лада веста цвет черная жемчужина фото

>Фильтр 120 микрон
Ахах, мужик, ты чё, угараешь? Я на 10-то микрон не хочу ставить, чтобы грязь не пропускало, а он на 120 спокойно ставит ) Я себе ставлю на 1 или 5 микрон и фильтр делаю неполнопоточным, тогда его пропускная неважна.

Читать то целиком надо… а не старую версию. Забивает систему — как правило — кристаллическими окислами от некачественной ОЖ, кусками патрубков, и прочим. Там фракция намного больше. 120 микрон применялась для слива промежуточного. Но по сути — ее хватает за глаза. Для начала чтобы не ставить 10 микрон — надо не запускать систему охлаждения, говенным антифризом типа Феликса, и патрубками хз какими. Я изначально отфильтровывал — горчицу, которую предхоз заботливо насыпал перед продажей авто.

За статью плюс!
А вот на счёт специальных фильтров — ты не прав.
Они есть на импортных дизелях, грузовых.
Сами фильтра стоят от 300 рублей и выше.

Это старая статья. Давно уже есть новая =)

привет! можно ли кататься с большой колбой круглогодично? что показала эксплуатация? течь не начал из за температурных расширений в мороз?

Привет, большая колба у меня долго простояла, без повреждений, НО — ее надо надежно закрепить, и не пытаться откручивать на холоде. Потом была колба поменьше, литровая, та потрескалась.
Идеальный вариант на постоянку — это металлический фильтр для ГВС, для них есть сеточки разные. Да он быстрей забьется если грязи много, но он компактней и надежен 100% но.
В БЖ у меня есть более новые конструкции, посмотри.

Статья в тему:  Как устроен и принцип работы датчика кислорода

Варианты по цене можно подобрать, самый дешевый металл около 1200 в леруа, но там сетка 300 микрон вроде. Такой — leroymerlin.ru/product/fi…ody-3-4-300-mkm-15388301/

Спасибо за ссылки, а то Яндекс из поиска посылает именно в эту статью.

Не за что =) Странно что только эту — сверху на новую статью ссылка — более свежая. Но мне не сложно =) Надо бы еще раз все систематизировать. но руки не доходят =(

А по хорошему, хорошая промывка, хороший антифриз, и не нужны фильтры

Чудеса редко случаются. За один раз не отмывается практически никогда и ничем и ни у кого. Отмывается как раз постепенно в чем и заключается суть проблемы. Типовой вариант как раз — поменял антифриз, перестала греть печка… полно тут таких постов с любыми авто.

Мысль хорошая, но есть всегда но! К примеру моя Калина 2. Система охлаждения сделана по иной схеме, весь поток жидкости на помпу идёт через радиатор печки. Если он забьётся, перегрев движка 120проц. Так что фильтр в этот контур ставить нельзя. Смотрел варианты по установке фильтра в пароотводную магистраль (тонкий шланг подходит к расширительному бачку), может и попробую, хотя вроде нет необходимости. Антифриз был заменён вовремя, он прозрачный.

Да не идет там весь поток через печку, так как можно вообще его перекрыть. Однако двигатель при этом не перегревается что логично. Печка не греет если забита, но мотор не уходит в перегрев. Вот тут хорошо видно что печка запараллелена с контуром — xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1…oistvo-sod-kalina/sod.jpg

Статья в тему:  Подключение блока согласования фаркопа своими руками

На калине 2 этого сделать нельзя. Крана нет, температура воздуха регулируется заслонками отопителя. Поставить то можно, помпа справится, вот только если забьётся фильтр, движок перегреешь.

З7Да не перегревается двигатель если забит радиатор печки. Это бред. На него отдельный контур запаралеленный к основному. Это на схеме видно. Фильтр ставиться тогда, когда нет уверенности в том, что лили до тебя. А на некоторых авто грузовых он идет с завода уже. Как меняют радиаторы печке и прочие прелести авторемонта я вижу у себя на работе каждый день практически. И большинство не может себе позволить купить новый авто, берут б.у, за которыми редко кто нормально следит и тратит деньги перед продажей на сервис потому и льют всякую жижу туда и получается как здесь с Мерседесом www.drive2.ru/l/481146564266426458/. Остальные фото выкладывать не буду — мне уже надоело протоколировать сожранные и забитые гбц и блоки на своей работе. И самое главное фильтр защищает в первую очередь — радиатор печки, чтобы он не забился, и замена которого на моем авто к примеру — это 2 дня работы с разборкой всей торпеды и ценой вопроса под 20к рублей. На других авто даже вазах — дешевле воткнуть фильтр, после первого забитого радиатора, залить норм антифриз типа Синтека, и забыть про проблему, только чистить фильтр, если стало слабее греть. Массу раз уже это все отработанно и тут полно примеров.

Статья в тему:  Как снять внутреннюю ручку двери на гранте

На калине 2 другая схема системы охлаждения. Учите матчасть и не спорьте понапрасну.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: