9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И снова про CVT FLUID для LINEARTRONIC

Всем доброго дня! FORESTER SJ5 Y13 2.0 атмо. Потрачено 2а дня на чтение всевозможных форумов, но КОНКРЕТНОГО примера, живого опыта так и не описано по поводу использования масла ENEOS PREMIUM CVT FLUID в варике LINEARTRONIC. Ну неужели никто!! за 5 или даже более лет не решился залить этот более чем в 3!! ТРИ! раза дешевле продукт?? Ну хоть кто-нибудь? Есть хоть какой-нибудь пример? Типа — я залил, выехал с СТО — заменил варик. Или — я залил, 50тыщ накатал, хочу еще. ПРОШУ. не надо обсуждать вновь и вновь, мол, написано подходит, вкус цвет совпадает, как поймали кошку на заводе IDEMITSU и на лапках было масло, 10000000% совпадающее с LINEARTRONIC в 20л канистрах. Один из знакомых залил себе в такой же форь ENEOS, НО. у него это вторая машина, на которой практически не ездит, стоит в гараже. За пол-года, как прошло с момента заливки проехал 5000км. Говорит, что поначалу был небольшой тупеж, связанный с обучением варика судя по всему, теперь же — все так же как и было до замены масла. Этот пример, считаю, не показатель. Поэтому прошу доп инфо для статистики и принятия решения — купить LINEARTRONIC за 25к или ENEOS за 7,5к. Про MOTUL не надо, т.к. или оригинал или экономить по полной.

Что ты так разорался? Валидолу выпей и валерьянки.

Да задолбался инфу выискивать.Никакой конкретики. Вот и пытаюсь докричаться до тех, кто опытным путем проверял этот ENEOS

А в чем проблема раз в 45-60 т.км. залить родное масло?
Кроилово почти всегда приводит к попадалову.

Да как бы дело в деньгах. Или 25к или 7,5к.

Оригинал можно менять частично, 8 со снятием, 6 без снятия поддона. ENEOS будет желательно менять полный объем, + на промывку. Срок следующей замены тоже наверняка сдвинется. Имхо, выигрыш по деньгам не такой уж большой будет.

Статья в тему:  Двигатель автомобиля ока технические характеристики

ты абсолютно прав. Но дело в том, что пришла с япии с пробегом 100к и неизвестно, менялось там что или нет. Сейчас 115, потому и хочу сделать со снятием поддона, заменой фильтра и замещением старого масла, т.е. 1,5 объема варика. Это как раз под 20л выходит

Дилер озвучил 12 т.р. за замену масла. Видимо частично меняют

Читал где-то тут, что в фирменной банке Субару покупали масло в Китае. Значительно дешевле чем у нас при этом.
Лучше так, чем гадать подойдет масло или нет.

петро-канада,4-х литровки,1600 руб,сейчас выпустили канистру прямо с КРУПНОЙ надписью на канистре ЛИНЕАТРОНИК. Я уже три года использую его,и недорого по сравнению с 20-литровками субаровскими и полностью соответствует.Эту тему поднимал ранее, поищите на форуме,скептиков по маслу П Канада много,поэтому далее не развиваю эту тему.Удачи

про линеартроник не скажу, но в феврале залил петроканаду в 5АКПП в морозы стала попинываться, пока не прогреется..

до этого был ниссанматик J, на нем такой фигни не было..

сейчас поменяю масло еще раз (3 литра), пробег 6 000 км, посмотрим, как оно следующей зимой будет себя вести..

Никакой lineartronic PETRO-CANADA нет в природе. Это фантазии san1961san. Для справки.

Вчера сделал полную замену, масло ENEOS PREMIUM CVT FLUID. Ушло 13 литров. Ощущения от работы вариатора приятные, посмотрим, что будет дальше.

интересно как меняли. насколько известно через аппарат как бы нельзя, полностью сливать тоже, иначе п. а варику придет

Статья в тему:  Подрамник на ваз 2110 своими руками

Добрый день! Я месяц с покупки XV курю форумы по использованию альтернативного масля для lineartronic. Верное замечание, что никто не поддерживает эту тему. Может просто мало времени и нет статисики?! Что мне удалось выяснить за это время:
1. Мотюль multi cvtf — имеет допуск по спицификации, рекомендует сертифицированное СТО в городе Иркутске, цена очень приятная 890 р/литр на розлив. Отзывы на разных ресурсах в интернете: из 10 довольных, 1-2 нет ссылаются на запах при повышеных оборотах — как относится к этим замечаниям не знаю, может это вобще вброс заведомо ложной информации.
2. Mitasu mj-329g имеет допуск по спицификации, но никаких рекомендаций найти не удалось;
3. Ликви моли 1400 имеет допуск по спицификации, но отзывы неоднозначные и цена 1400 за литр, у нас в Иркутске оригинал по этой же цене.
4. Идемитсу mcvtf допуск по спецификации то пявляется, то пропадает, отзывов нет;
5. Наконец Eneos prem cvtf — по моему единственное масло которое имеет допуск по спицификации как для lineartronic 1 так и 2. На сайте субару центр в 2017 году официально проводилась акция по заменне масла в вариаторе на eneos, можете ознакомиться ссылки http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/
http://www.fasstcom.ru/promo/230/62/
http://www.fasstcom.ru/maslo_dlya_variatora/
6. Ну и вишенка на торте Total cvt — это то, что частично залил бывший владелец (меняли в субару клубе). По данному маслу вобще тишина, никаких обсуждений на форуме. Из каких соображений залили его не знаю. Коробка работает без замечаний.

Лично я склоняюсь больше к eneos, край Мотюль. Надеюсь инфа будет полезной. Если вы уже заменили масло, поделитесь опытом.

Статья в тему:  После замены задних колодок проваливается педаль

Последний раз редактировалось Ivanang38; 04.12.2018 в 04:55 .

Никаких допусков Subaru ни одно масло, кроме SUBARU CVT Oil Lineartronic, НЕ ИМЕЕТ. Никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ акций по замене не существовало — была частная инициатива частной фирмы, они сами про это пишут. Все замены идут на ваш страх и риск. Стоит ли экономия этого риска, вопрос интересный.

. мультижижи (коими все перечисленные выше жижи являются) в принципе не могут точно соответсвовать какой то одной спец жиже (например субаровской) — потому как все спецжижи разные, а мульти якобы соответсвуют им всем одновременно :). Понятно что вариатор поедет на чем угодно, но вот ресурс и надежность — это абсолютно непредсказуемо. По сути это лотерея. Некоторые конечно выигрывают, но большинство в пролете :). Вот тот самый ENEOS PREMIUM CVT FLUID:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2 HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)

SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

ECVT FLUID, ICVT FLUID это жижа для первого субаровского вариатора, которому больше 20 лет :).

Последний раз редактировалось Ser__g; 04.12.2018 в 17:07 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector