0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Схемы

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Статья в тему:  Как проверить рабочий генератор или нет

Стандартные стеклоподъемники

На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.

В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.

Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Заключение

Редко какие комплектации ВАЗ-2110 оснащались электрическими подъемниками стекла. Поэтому монтаж придется производить своими силами. Постарайтесь сделать все максимально качественно, подключите приводы к автосигнализации, чтобы она доводила стекла при постановке на охрану.

Вы смотрели

Выбираете электрические стеклоподъемники для тюнинга своего автомобиля?

Тогда Вам потребуются не только электростеклоподъемники, но и проводка для их подключения, а также переключатели стеклоподъемников.

Статья в тему:  Перевод природного газа из м3 в тонны

В разных моделях автомобилей отличаются места для установки кнопок управления стеклоподъемниками, их количество и форма.

Поэтому мы предлагаем на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов.

В каждый комплект входят:
– жгуты электропроводки для подключения стеклоподъемников;
– переключатели и блоки переключателей стеклоподъемников;
– паспорта комплектов со схемами подключения.

Они предназначены специально для электростеклоподъемников “ФОРВАРД”, но могут использоваться для подключения любых стеклоподъемников.

Хотите установить переключатели на панели приборов или на центральном тоннеле между сиденьями?
Выбирайте универсальный электромонтажный комплект.

Предпочитаете, чтобы переключатели стояли на дверях, и чтобы это были именно дверные переключатели, а не те, что ставятся на панель приборов?
Для Вас имеется два разных комплекта: для подключения передних и задних электростеклоподъемников.

Владельцам КамАЗов, МАЗов и других автомобилей с напряжением в бортовой сети +24В мы также предлагаем два варианта: для установки кнопок на панели приборов и в дверных обшивках.

Будете устанавливать стеклоподъемники в передние двери Renault Logan I, Sandero I или LADA Largus?
Для Вас мы сделали три отдельных электромонтажных комплекта, специально для:
– Renault Logan I до рестайлинга;
– Renault Logan I после рестайлинга и Renault Sandero I;
– LADA Largus.
Каждый из них предусматривает установку оригинальных или идентичных оригинальным переключателей в штатные гнезда вместо заглушек на панели приборов.

Покупайте то, что нужно именно Вам!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: