Экспедиционный багажник на Ниву своими руками
Содержание
- 1 Экспедиционный багажник на Ниву своими руками
- 1.1 Экспедиционный багажник на Ниву своими руками
- 1.1.1 Экспедиционный багажник
- 1.1.2 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.3 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.4 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.5 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.6 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.7 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.8 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.9 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.10 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.11 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.12 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.13 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.14 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.15 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.16 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.17 Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.
- 1.1.18 Re: Экспедиционный багажник
- 1.1.19 Re: Экспедиционный багажник
- 1.2 Изменение технических характеристик автомобиля после установки багажника
- 1.1 Экспедиционный багажник на Ниву своими руками
Экспедиционный багажник на Ниву своими руками
Экспедиционный багажник на Ниву решает вопрос с транспортировкой крупногабаритного груза, который невозможно разместить внутри машины и багажном отделении. Накладные конструкции всевозможной формы можно приобрести и в магазинах, но стоимость подобного товара не всегда устраивает. Как смастерить самодельный экспедиционный багажник своими руками? Рассмотрим в статье.
- Перейти на страницу:
Экспедиционный багажник
Сообщение Миха » 26 фев 2010, 16:30
Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ?
Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать.
Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин. и две угловые струбцины.
зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Magellan » 25 апр 2010, 21:15
Сделал подборку фотографий экспедиционных багажников.
Экспедиционный багажник с полом:
Экспедиционный багажник с люстрой:
Экспедиционный багажник на зеленой Ниве
Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
Оптимальный вес примерно 0 кг =)
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение fraer » 17 июн 2010, 15:09
Подскажите насчет креплений багажника. Как изготавливаются или берутся от чего.
Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.
Зы. Буду учится варить алюминий..
Обвес на ниво должен быть из алюминия =)
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Magellan » 18 июн 2010, 02:37
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Magellan » 30 июн 2010, 23:13
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение NatusOP » 21 окт 2010, 00:35
А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne . sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг
Suicide: Самое то что надо.. )
Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее.
Suicide: Можно 15х15.
Но пореже поперечины.
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение arty » 22 окт 2010, 22:10
а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
хочу сварганить такой себе.
есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?
Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
Ни разу не отрывался.
судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Strolch » 24 ноя 2010, 13:05
а вот и моё чудо творение) правда еще до конца не доделал, но суть ясна
килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Faithful » 06 дек 2010, 16:31
А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))
Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )
И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Suicide: Смотря что возить )
Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.
Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )
На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)
Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
А я багажнег вааще приварил )))
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение romych » 06 дек 2010, 17:05
о!
я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
по краям к ним(возможно даже на болтах) — бортики.
на них сверху — сетка или просто проушин наварить для крепления.
джек, мтм, лопата, пара досок.
ну или лыжи
Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..
люстра — из единых «блоков». фара с блоком розжига. обычно лежит в багажнике с закрытой мордой. если надо -хлоп на крышу в подготовленное место. из под капота к ним провод -и люстра готова. а если что — в руках нефиговая ксеноновая переноска. вот тока конструкцию блоков иак и не придумал. да еще чтоб не перегревались фары. т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят.
Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
+ нуна разьем на крыше )
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 18:22
Еще один вариант багажника:
Suicide: А зачем хрени взади ?
вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение sanek199 » 29 янв 2011, 01:00
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение bregovich » 10 фев 2011, 17:14
А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661
А кто подскажет какой размер багажника на «Ниву» будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Shashel » 21 фев 2011, 22:42
Комрады, кто-нить делал багажник из дюралевых трубок?
bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно.
Suicide: Можно на болтахзаклепках..
Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю .
Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом — насколько прочный материал для габажника.
Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
Алюминий — высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
Есть альтернатива — контактно точечная сварка.
По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.
Егор, поверь на слово — варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой.
У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 00:06
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 03:35
Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.
Сообщение master112 » 18 мар 2011, 16:40
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение Grigoriy » 22 мар 2011, 09:23
У меня вот два эскиза , не знаю какой выбрать. Из квадрата проще, но из трубы симпатичней
Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.
Re: Экспедиционный багажник
Сообщение sledopyt » 30 мар 2011, 10:49
я вот все ломаю голову, какую высоту корзины сделать 15см. или 20см. народ как думаете какая высота будет функциональней/оптимальней
Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены — 50% того что ты будешь там возить постоянно .
Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
1. для понта.
2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
Достаточно ведь просто поребрика и всё.
wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся.
а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями
вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.
Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.
Изменение технических характеристик автомобиля после установки багажника
Прежде чем установить экспедиционный багажник следует убедиться в следующем:
- Увеличение центра тяжести сможет спровоцировать опрокидывание авто на поворотах.
- Размеры изготавливаемого багажника и увеличение общей массы машины приведет к изменению рабочих параметров подвески и трансмиссии, что может негативно повлиять на ходовые характеристики автомобиля.
- Из-за увеличенной массы машины вероятно усиление лобового сопротивления.
- Также из-за увеличения массы машины увеличится и расход топлива.
Во избежание опрокидывания автомобиля не стоит нагружать изготавливаемый багажник тяжелыми грузами. Также запрещено лихачество на машине с тяжелым грузом. Учитывая эти детали не придется переживать о снижении ходовых свойств машины.
Заключение
Оригинальная багажная система стоит до 13 000 рублей. Универсальные модели затянут до 25 000 рублей. Если багажник изготовлять самостоятельно то его стоимость составит до 5 000 рублей. Экономия на лицо.
Выполнить багажник для нивы своими руками не представляет сильно большой сложности. Такой элемент улучшает внешний вид машины и имеет практическое применение.