0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ГАЗ 3307

Двигатель ГАЗ 3307 обладает высокими техническими характеристиками. На транспортное средство устанавливались такие известные движки, как ЯМЗ-534, ММЗ Д-245.7Е4 и карбюраторный мотор ЗМЗ 523. Единственным недостатком бензинового варианта остаётся наличие карбюраторной системы впрыска вместо инжекторной.

Если сравнивать бензиновый и дизельный силовые агрегаты, то вторые считаются более надёжными и мощными, что доказал выбор большинства автомобилистов. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на ГАЗ 3307:

Технические характеристики 523-го:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительЗМЗ
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем4,67 литра
Мощность130 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92,0 мм
Расход20,4 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Описание ЯМЗ 534:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ)
Тип мотораДизель
Конфигурация4-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Объем4,4 литра (4430 см. куб)
МощностьОт 136 до 190 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4, Евро-5
Ресурс, км700 тыс. — 1,0 млн.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Мотор ММЗ Д-245.7Е4

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительММЗ
Тип мотораДизель
Конфигурация4-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем4,7 литра (4750 см. куб)
Мощность122,4 л.с.
Диаметр поршня110 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4
Ресурс, км700 тыс. — 1,0 млн.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Статья в тему:  Как узнать марку кузова автомобиля

Как видно по техническим характеристикам, транспортное средство оснащалось отличными дизельными движками и не совсем надёжным карбюраторным силовым агрегатом. Именно из-за этого предпочтение большинства автомобилистов стал дизель, чем его бензиновый собрат.

Видео

При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам. В итоге ГАЗ-3307 получил многие элементы от ГАЗ-53-12, что существенно облегчило ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, а опять же позволило уменьшить стоимость автомобиля. При этом у грузовика появилась более просторная кабина оператора с системой отопления и вентиляции.

Модель по аналогии с предшественником получила капотную компоновку. Главными отличиями стали оперение и модернизированная кабина оператора. некрупные изменения претерпел двигатель. Сам автомобиль бренд позиционировал в качестве некой переходной версии, которую впоследствии планировалось заменить на более экономичные дизельные модификации. В 1992-ом году Горьковский автозавод выпустил партию ГАЗ-3307, получившую японские агрегаты Hino. Однако спросом данная версия не пользовалось. Вместо покупки иностранных моторов предприятие начало производство собственных дизелей.

В начале 90-х годов карбюраторная версия была полностью вытеснена с конвейера. Однако вскоре спрос упал и на дизельные модификации ГАЗ-3307. Модель, особенно популярная в сельском хозяйстве, после развала колхозов оказалась никому не нужна. Производство дизелей в итоге стало нерентабельным. Завод продолжил выпуск исключительно бензиновых вариантов в ограниченном количестве.

Горьковский автозавод предлагал многообразные модификации модели:

  1. ГАЗ-33070 – бортовой грузовик (шасси), оснащенный карбюраторным мотором «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»);
  2. ГАЗ-33072 – шасси с карбюраторным агрегатом «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»), предназначенное под установку самосвального кузова;
  3. ГАЗ-33073 – грузовое такси, получившее дверцу в заднем борту, кузов с тентом, откидную лестницу и откидные лавки;
  4. ГАЗ-33074 – удлиненное шасси с карбюраторной силовой установкой «ЗМЗ-513» («ЗМЗ-5234»);
  5. ГАЗ-33075 – бортовой грузовик (шасси) с битопливным мотором («ЗМЗ-513»), предназначенный для работы на бензине А-80 или сжиженном нефтяном газе;
  6. ГАЗ-33078 – бортовой грузовик (шасси) с дизельным агрегатом Hino W04CT японского производства;
  7. САЗ-3507-01 – самосвал на базе ГАЗ-33072 с объемом кузова 5 кубометров, грузоподъемностью 4130 кг и 3-сторонней разгрузкой;
  8. САЗ-35072 – самосвал с грузоподъемностью 4250 кг, объемом кузова 4,5 кубометра и 1-сторонней разгрузкой.
Статья в тему:  Почему кидает машину по дороге

С 2000-го года ГАЗ-3307 использовался многообразными брендами для выпуска модификаций с удлиненной рамой. Такие версии сохранили прежнюю грузоподъемность, но могли перевозить грузы большего объема.

По современным меркам данный грузовик уже довольно сильно устарел. Но, несмотря на это модель можно встретить и в настоящее время, причем часто. Грузовик также работает в сельских хозяйствах и городах. Старость модели практически полностью компенсируют его другие качества, среди которых небольшие компактные габаритные размеры, вполне достаточная для большинства работ грузоподъемность и неплохая силовая установка, благодаря чему ГАЗ 3307 и стал не менее популярным и в наши дни.

Помимо перечисленных качеств, грузовик обладает еще отличной проходимостью и повышенным дорожным просветом. В совокупности это позволяет применять технику в условиях бездорожья и в сельских местностях для выполнения самых разнообразных работ.

Для своего времени кабина грузовика вышла вполне комфортной, по крайней мере, насколько это позволяли средства Горьковского автозавода. Но в настоящее же время смотрится все максимально просто, а уровень комфорта под сомнением.

К другим его особенностям вполне можно отнести его доступность. Машина обладает небольшой стоимостью и к тому же может окупиться за короткий период времени. Кроме этого для различных нужд производитель предлагает множество разнообразных модифицированных версий, что позволило в итоге значительно расширить его сферу применения.

Недостатки

Горьковский автомобильный завод утверждал, что машина проходит надежную антикоррозийную обработку и правильный процесс покраски. Однако грузовик все же склонен к ржавлению, причем очень сильно. Самыми слабыми местами для коррозии стали крылья и пороги, но и все остальное со временем также покрывается ржавчиной.

Статья в тему:  Иж 2717 размеры грузового отсека

Объясняется это все тем, что при изготовлении кабины используется металл низкого качества, особенно если ставить в сравнение с его предшествующими моделями ГАЗ 52 и ГАЗ 53. В стандартной грузовой платформе также присутствуют свои недостатки. Кузов машины получился очень хлипким и это несмотря на внушительную прочность рамы, которая к тому же без проблем может выдержать серьезные перегрузы.

В кабине плохая шумоизоляция и виброизоляция. При работе в пыльных условиях внутрь кабины попадает пыль.

Сам силовой агрегат вышел капризным. В морозные условия двигатель несет некоторые проблемы не только с запуском, но и с его последующей работой. К примеру, пока температура мотора не дойдет до рабочей отметки, двигатель имеет плохую тягу, особенно это ощущается с грузом. В коробке передач недостатков практически нет, за исключением ее шумности при работе и усилия включения передач. В остальном же данный узел получился простым и очень надежным.

Судя по отзывам владельцев, ГАЗ 3307 имеет жесткую подвеску. Если машина пустая, то каждую кочку она встречает небольшим подпрыгиванием. Но полностью пропадает это при загрузке кузова. Тогда грузовик едет плавно и мягко.

Приобрести грузовик ГАЗ 3307 сейчас не составит каких-либо проблем, поскольку техника довольно широко распространена. Машина обладает средней стоимостью от 100 тысяч и до 150 тысяч рублей. Такой ценник встречается на ранних моделях.

Статья в тему:  Почему ваз 2112 плохо набирает обороты

Поздние модели существенно разняться в цене с ранними. Средняя стоимость такого варианта варьируется в пределах от 350 тысяч и до 420 тысяч рублей.

Ключевыми факторами, которые и влияют на стоимость грузовика (как для позднего, так и для раннего) является год выпуска, пробег, техническое состояние и укомплектованность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector