0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик неровной дороги автомобиля Лада Приора

Датчик неровной дороги автомобиля Лада Приора

Современные автомобили не могут обходиться без большого количества датчиков и сенсоров. Некоторые из них отвечают за безопасность, другие — за слаженную работу всех систем. Есть устройства, обеспечивающие приемлемый уровень комфорта для экипажа.

Разумеется, инженеры и конструкторы автомобилей знают об этих системах все. А как простому владельцу разобраться в назначении и тем более продиагностировать любой из этих приборов?

Например, для чего нужен датчик неровной дороги автомобиля Приора? Обеспечение комфорта — явно не приоритет в таком классе автомобилей. Сообщать водителю о колдобинах бессмысленно, он сам это почувствует. Истинное назначение прибора — экология. Звучит несколько странно, но это так.

Принцип работы прибора

С введением специальной комиссией Евросоюза неотклонимых характеристик Euro-2 и Euro-3 в электронике ТС стала неотклонимым к использованию система пропусков (воспламенения) зажигания, как функция при программировании ЭБУ. В «мозги» бортовика были интегрированы и методы ее диагностики. С ее помощью для предотвращения лишней токсичности неотработанного горючего была инсталлирована программка отключения цилиндров с недостатками системы впрыска. Это происходит при помощи блокирования подачи горючего через систему инжекторов.

Статья в тему:  Нива предохранитель на приборную панель

При помощи превентивной блокировки таковой функции прекращается попадание в окружающую среду несгоревшего горючего, не мучается функционал довольно дорогих и комплекса катализаторных частей. На транспортных средствах, оборудованных комплексом дополнительных электрических устройств, придаваемых к комплектации Euro-3 и последующих генераций, добавляется датчик неровной дороги ВАЗ к комплексу контроля над интервалами системы зажигания.

Этот индикатор позиционируется, как единственное устройство в электронике тс, которое не оказывает влияние впрямую на управленческую функцию Приоры со стороны электрического бортового комплекса. При таковой постановке вопроса нередко русские автовладельцы задают вопрос, для чего нужен в автомобиле датчик неровной дороги.

Такое устройство несет на для себя функцию защиты при передвижении по участкам дорожного полотна с очевидно выраженными неровностями (ухабами, рытвинами и др.). По импульсам, испускаемым устройством, контроллер может на некое время остановить процесс идентификации интервалов в с выключением неработающих цилиндров.

Читайте так же

Штатный устройство дислоцируется в силовом отсеке тс на брызговике крыла с правой части. Обычно, он крепится на особенном выступе и подсоединен к бортовику через трехпиновый контакт. Отыскать, датчик неровной дороги и произвести его подмену не представляет особенных усилий.

Датчик неровной дороги Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Датчик неровной дороги Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Практически все для авто: Иннет .

Лада КалинаДНДнеисправность датчика неровной дороги

движок заводится и глохнет,устранение кодов ошибок Р1606/Р1616/Р1617,описание предпосылки ошибки и ее устранение.

Статья в тему:  Почему мотает машину из стороны в сторону

Он действует на базе внедрения пьезоэффекта по аналогии с датчиком детонации силовой установки, т.е. происходит трансформация сигналов на ускорение, которые возникают в системе при движении по дорожному полотну с неровностями. Таковой импульс преобразуется в значение напряжения неизменного тока, находящийся в прямой пропорции к предшествующему сигналу. Конкретно так контроллер идентифицирует позицию, когда тс передвигается по дороге со сложным рельефом и дает команду на отключение функции прекращения возгорания горючей консистенции.

Читайте так же

При передвижении по дорожному полотну с неровностями и выбоинами переменный нагрузочный эффект переменного типа значительно оказывает влияние на угловую скорость вращения коленвала технического средства. Частотные импульсы, передаваемые при вращении коленвала технического средства, выступают в роли аналогового сигнала, которые появляются при совершении интервалов возгорания воздушно-топливной консистенции.

Электрический датчик неровной дороги в Приоре производит замеры величины колебаний кузовной части транспортного средства и передает приобретенный импульс на контроллер. При превышении допустимого уровня импульсных характеристик контролирующие сенсор выводит из деяния характеристики интервалов возгорания системы впрыска.

Датчик неровной дороги приора

Причина заключается в новой силовой структуре кузова с увеличенной жесткостью и в полностью переработанной подвеске. Например, в амортизаторах применена система клапанов, сокращающая вибрацию от колес и предотвращающая раскачку автомобиля на неровной дороге. Кроме того, за счет новых сайлент-блоков удалось компенсировать увод задних колес в поворотах.

Статья в тему:  Что лучше отводит тепло медь или алюминий

03
Так же Nissan Teana обзавелся системой контроля траектории – компенсация недостаточной поворачиваемости за счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса для создания разворачивающего момента. Другими словами, бизнес-седан стал маневреннее, устойчивее на дороге, а между рулем и колесами появилась обратная связь (электрогидравлический усилитель руля с переменным усилием).
04
Кроме подвески, значительной модернизации подверглась и бесступенчатая трансмиссия Xtronic (Nissan Teana оснащается исключительно такой коробкой передач): 70% деталей в вариаторе были доработаны. Благодаря проделанным изменениям, рабочий диапазон передаточных чисел увеличился, что позволило при движении с постоянной скоростью по трассе поддерживать низкую частоту вращения коленчатого вала. Выгода – уменьшение шума от работы вариатора и двигателя, а так же заметное сокращение расхода топлива. Однако с Xtronic можно не только устанавливать рекорды экономичности для бензиновых моторов, но и хорошо «поддавать», ведь отклик на педаль газа на средних и высоких оборотах достаточно острый.
05
Однако Nissan Teana третьего поколения не только приобрел много нового, но и потерял кое-что значимое: новый бизнес-седан теперь доступен исключительно с передним приводом, в отличие от своего предшественника. Данное решение представители японской компании объяснили тем, что если потребителю нужен полный привод, он купит кроссовер, хотя данные по продажам полноприводных версий седана этого не подтверждают – такая конфигурация автомобиля пользовалась спросом.
06
Еще одна потеря для Nissan Teana – 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Теперь доступны только два мотора: 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 249 л. с. и 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, который выдает 172 л. с. и 234 Нм крутящего момента. Если топовый силовой агрегат не изменился, то 2,5-литровый двигатель был существенно модернизирован, в результате чего он стал экономичнее: в смешенном цикле расход 92-го бензина сейчас составляет 7,5 л на 100 км, что для атмосферного мотора, объемом 2,5 литра, является достойным показателем. На практике паспортные значения не сильно разошлись с заявленными производителем: мой расход по горной дороге, проходящей через населенные пункты, составил 8 литров.
07
Что касается Nissan Teana с 3,5-литровым двигателем, то автомобиль, конечно, уже не такой экономичный и сбалансированный – сказывается лишний вес силового агрегата, однако ехать на такой машине интереснее: бизнес-седан с V6 под капотом ускоряется заметно быстрее (7,2 с от нуля до 100 км/ч против 9,8 с у автомобиля с 2,5-литровым мотором). Кроме того, Teana 3,5 едет несколько вальяжно, мягко, в отличие от слишком правильного и послушного седана с 2,5-литровым двигателем. Именно Nissan Teana с 6-цилиндровым 3,5-литрвоым силовым агрегатом ощущается как бизнес-седан, а не как просто автомобиль D класса.
08
А вот интерьер не может похвастаться премиальностью. Невооруженным глазом видно, что салон упростили. Например, полностью изменилась передняя панель – ее унифицировали с другими моделями Nissan. Если раньше салон Teana отличался большой цельной «торпедой» с утопленным в нее мультимедийным экраном с кнопочным управлением, как в Infiniti, то теперь это обычная «плоская» комбинация из 7-дюймового сенсорного экрана системы Nissan Connect второго поколения и блоком управления климат-контролем. Выглядит скучно, как у всех.
было:
стало:
09
Скучно-то оно скучно, но эргономика в автомобиле улучшилась – вспомните, что в Teana второго поколения кнопочки подогрева и вентиляции передних сидений находились в подлокотнике! Сейчас же разработчики сделали все логично, и разместили регуляторы подогрева сидений на центральную консоль, недалеко от селектора коробки передач.
Отмечу и новые удобные передние сиденья, которые, по заверению представителей компании Nissan, были разработаны на основе опыта NASA. Здесь возникает вопрос: как вообще соотносятся автомобильные кресла и NASA? Оказывается, Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства пришло к выводу, что наименьшее утомление достигается в положении максимально близком к естественной позе – той, что принимает тело человека в расслабленном состоянии в условиях невесомости. Я не знаю, что именно испытывает космонавт в условиях отсутствия гравитации, на мне кресла понравились, и за целый день сидения за рулем я не утомился.
10
Интересно, но к проектированию заднего дивана специалисты из Nissan, видимо, не обращались к NASA – он оказался не так удобен, как передние сиденья. Да и места для ног в бизнес-седане могло быть и больше: сам за собой я еще уместился, благодаря тому, что сижу достаточно близко к рулю, а вот misha_grizli бы точно уперся коленями во впередистоящее кресло. Запас над головой тоже пугающе мал из-за высоко расположенной подушки заднего дивана.

Статья в тему:  Как удалить трещину на лобовом стекле автомобиля

11
Теперь о самом главном – комплектациях и ценах. Базовая версия Nissan Teana Elegance с матерчатым салоном и на 16-х дисках стоит вполне разумные 1 083 000 руб., при этом, седан укомплектован весьма щедро: двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, 4-дюймовый цветной экран в середине комбинации приборов, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, сигнализация с датчиком объема, полный набор систем активной безопасности, подогрев передних сидений, откидывающийся столик на заднем диване, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки и так далее.
Кожаный салон и электрорегулировки передних сидений появляются в следующей комплектации Elegance +. Такой автомобиль стоит уже 1 163 000 руб. Если вам нужны дополнительные системы безопасности, вроде контроля слепых зон, распознавания движущихся объектов, контроля рядности и датчик давления воздуха в шинах, нужно заказывать Nissan Teana в комплектации Premium стоимостью 1 333 000 руб. За эту сумму, кроме всего прочего, машина будет «заряжена» видеокамерами по кругу, 7-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном, ксеноном, ионизатором воздуха и другими полезными опциями. Такая же комплектация Teana с 6-цилиндровым 3,-литровым мотором обойдется вам уже в 1 497 000 руб.
Полный список опций и комплектаций можно скачать у меня вот по этой ссылке: http://yadi.sk/d/G4hMZ3rdJsZzY
В завершении этого поста хочу поделиться с вами планами Nissan по расширению своего производства в Ленинградской области с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Именно на этом заводе и начата сборка нового Nissan Teana. Кроме того, в ближайшее время японцы начнут подготовку к производству нового Nissan Qashqai. Вот, а вы говорите кризис.
Фотографии Nissan Teana на озере Como
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Все снимки сделаны на топовый беззеркальный фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 (снимал в JPEG)

Статья в тему:  Не работает электрозамок двери

Tags: Датчик, неровной, дороги, приора, для, чего

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector