8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина vs Приора – что лучше

Калина vs Приора – что лучше?

На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.

При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.

Расставим приоритеты

Приора — старожил рынка. Первые модели «родились» ещё в восьмидесятых. Она сменила знаменитую «десятку». Сейчас чаще всего имеем дело с версией нового поколения, выпущенной в 2007 году. Лада Приора — автомобиль «В» класса, который доступен в четырёх вариантах кузова. В прайсах вы увидите хэтчбек, купе, седан и универсал.

Тысяча перемен

Кстати, Приора переняла много качеств от своей прародительницы «десятки» и изначально была очень похожа на неё. В «крайнюю» же Приору разработчики внесли порядка тысячи изменений в сравнении с предыдущими версиями авто.

Так, стал мощнее движок. Теперь на Приоре устанавливают мотор на 1,6 литра, способный выдавать порядка 100 «лошадей». Модернизирована подвеска. Ещё преобразились бампера, колёсные диски, оптика. В салоне обновили обивку, дверные панели, центральную панель управления. Машина снабжена климат-системой с кондиционером. Интересно, что Приора — первое российское авто, снабжённое подушкой безопасности.

Статья в тему:  Датчик педали тормоза калина замена

Последнее обновление автомобиля Лада Приора порадовало автолюбителей множеством полезных изменений

Балл за мощность и внешность

Приора или Калина — кто из них мощнее, покладистее и быстрее? Плюс за мощность в копилке Приоры. Она тяжелее за счёт чего ведёт себя на дороге более уверенно. А вот клиренс Приоры ниже, чем у Калины, поэтому она выигрывает и в плане скорости, но зато теряет в показателях проходимости.

Как отмечают на тематических форумах автолюбители, Приора моднее и ярче внешне. Может быть, ещё и поэтому, выбирая Лада Приора или Лада Калина, Приору называют более молодёжным авто.

Стоит дороже, ломается чаще

При этом автовладельцы, у которых есть опыт езды как на Приоре, так и на Калине, практически единодушно говорят, что Приора ломается чаще. Возможно, из-за того, что в этой машине больше электроники. Причина может быть и в том, что качество сборки Калины лучше.

Заботясь о безопасности потребителей, производители впервые снабдили Ладу Приору подушкой безопасности

Что касается цены… Приора одна из самых дорогих ВАЗовских машин. Машина в хорошей комплектации может стоить более 400 тысяч рублей. Но нужно рассчитывать, что в машину придётся ещё и вложиться, потому как чаще всего водители хотят установить дополнительные примочки типа шумоизоляции или защиты мотора.

Безопасность, престижность и дизайн

Безопасность — самое слабое звено у автомобилей ВАЗ и всего российского автомобилестроения. УАЗ еще относительно нормально справляется с этой задачей, но до иномарок им далеко. Еще ни одна наша машина не получила за краш-тест по методике EuroNCAP хотя бы полные 4 звезды из 5 возможных. Этот факт очень неприятен, вазовцы стараются, но пока тщетно.

Статья в тему:  Как поменять подушки двигателя ваз 2107 самому

Приора — это модификация Лады 2110,2112,2113, в зависимости от типа кузова. По факту, смена названия — это только рекламный ход. Конечно, автомобиль претерпел немало изменений — в кузове, моторе, системе безопасности. За всю историю отечественного автопрома Приора — первая машина, которая в базовой комплектации получила подушку безопасности для водителя.

В отличие от «десятки», кузов Приоры выдержал фронтальный и лобовой удары, хотя и с незначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно и вовремя. Краш-тест показал, что Приора — машина относительно безопасная и надежная. По результатам тестирования, при фронтальном и лобовом ударе на скорости 40-50 км/ч водитель и пассажир получат травмы, не опасные для жизни. Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Красавица Калина 2 поколения

С Ладой Калиной ситуация намного хуже. По данным краш-теста, кузов автомобиля пострадал не так сильно, как водитель и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали. Также у манекенов были зафиксированы сильная деформация грудной клетки, множество ушибов по всему телу и огромные нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы. По некоторым аоказателям Калина оказалась даже хуже опасного запорожца. По методике EuroNCAP, она заработала позорную одну звезду из пяти возможных. Но это оценка первой модификации автомобиля, а что касается рестайлинговой версии Калины 2014 г., то здесь результаты немного лучше: 2,5 звезды. По данному критерию Приора на шаг впереди. Обе машины оснащены подушками безопасности и системой АБС.

При выборе автомобиля престиж тоже имеет значение. Каждый водитель руководствуется своими взглядами на внешний вид машины и в зависимости от этого отдает предпочтение той или иной марке.

Лада Калина – хорошая машина

Модель по многим критериям опережает своих конкурентов в данном ценовом диапазоне. Над этим проектом специалисты тольяттинского завода работали целых 10 лет. Массовое производство было запущено лишь в 2004 году. Сначала Калину можно было купить только в виде седана стандартной комплектации. Сейчас же в рамках одной линейки появились такие модели, как седан, хэтчбэк, универсал и спорт-версия. Чтобы сравнение двух флагманов российского автопрома было полноценным, необходимо рассмотреть возможные комплектации Калины.

Статья в тему:  Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше

Лада Калина в стандартной комплектации, как и полагается для младшей категории, не имеет никаких излишеств. Присутствует только самое необходимое:

  • электроподъемники передних стекол;
  • окрашенные под цвет кузова бамперы;
  • сигнализация.

Двигатель уступает даже Приоре в таком же исполнении. У него еще на 9 лошадиных сил меньше. Глядя на то, какой получилась именно эта модель, понимаешь, что машина – не роскошь, а средство передвижения. Порадовать может лишь демократичная цена – 8600 долларов.

Приора или калина?

Здравствуйте, все! Пожалуйста помогите мне в выборе. Мне 26 лет, только что закончила автошколу и нгачинаю воить. Долго выбирала и вот остался последний шаг. У меня 300 000. Внешне мне больше равится Приора хэтчбэк. Но за эти деньги можно взять только Норму – там одна подушка безопасности и электроподьемники. а Калина за 300 – это Люкс. Там, типа того, есть все. Ну и вот говорят про то, что в калине совсем другие технологии сборки-покраски, что она маневренней, Если кто-то может мне тут помочь, буду признательна. И еще, пожалуйста, не сбивайте меня с толку советами, что лучше купить подержанную иномарку, или еще дешевле, или любые другие варианты. Я выбираю между новой Приорой и новой Калиной. Спасибо!

я бы приору взяла.

над калиной почему-то все глумятся, излюбленная тема шуток камеди-клаба, берите приору, а то всякие идиоты будут подхихикивать.

Статья в тему:  Металлический стук при запуске двигателя на холодную

Ну на шутки идиотов мне все равно. Об этом я меньше всего думаю. А вот если объективные причины есть.

Автор, а вам принципиально отечественное авто надо?

Мне несколько раз доводилось поездить на чужой Калине. Особой маневренности я не заметила. Немного шумновато в салоне и я как-то постоянно прислушивалась к посторонним скрипам и прочим звукам, коих было предостаточно. Возможно, это были особенности именно этой машины. Про Приору ничего не могу сказать, кроме того, что она на вид. ммм. страшненькая.

Ну и выбор. Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве.

Гостья 7, у вас со зрением плохо или с восприятием увиденного?

про калину не знаю, но приора как-то доехала туда где застряла в сугробе моя митсубиси и вывезла нас с мужем из снежного плена, и по дороге еще остонавливались вытаскивать тайоту камри.

Не знаю их тех. характеристик, но Калина, на мой вкус, симпатичнее выглядит. Берите лучше ту, где больше дополнительных прибамбасов, наверное.

Приору, мотор 16 клапанник.

Другое ощущение от машины.

калина – 8ми клапанник как на 9ках или 15шках..

Довольно шумный (погремушечный) мотор.

Выбор машины

11, Калина Люкс- 16 кл.

чума или холера?

Автор,хочешь я тебе один умный вещь скажу? Бери то,что нравится! Если тебе что-то не нравится,то это что-то тебе не будет нравиться никогда. Хоть как ты себе потом внушай. В данном случае-автомобиль. Повторяю,бери тот который нравится,но чтобы лошадей побольше было!

Статья в тему:  Долго крутить стартером чтобы завести

ПыСы. Про Калину слышал,а что такое Приора?

Нашёл и Приору в инете. Выглядит посовременней,чем Калина. Автор,Вы бы коротко технические данные машин описали,было бы легче совет дать.

Автор – не знал, что 16v ставят.

Я жил довольно долго в Тольятти, регулярно знакомые возили на двух калинках да и такси там калинки не редкость. На мой взгляд, вполне приличное изделие. Хоть я и сам владею иномаркой, ничего криминального или отвратительного в калине не вижу. Да, видно, что не дорогой – скромный авто и всё.

Автор, а не лучше ли записаться на тест-драйв и прислушаться к своим ощущениям?

Мы когда выбирали машину, столько советов спрашивали, какую взять.

Но в результате взяли ту, которая понравилась после тест-драйва.

У вас выбор всего из двух машин, так что покатайтесь и определяйтесь самостоятельно.

Я бы взяла ту машину, в которой почувствовала себя комфортно.

Кто вас в такие рамки то загнал? Или то или это? Гостья 7 правильно пишет. Автор, на вас муж что-ли давит, не слушайте никого, берите не отечественную машину.

похоже на заказную акцию. 300 тонн- цифра больно круглая.

только что проехалась на приоре – приятно ездить, почти как иномарка)))) по моему лучше приора!

Сначало автору следует определиться, для чего ей авто.

калина (особенно хэтч)- это чисто городское авто. Малые размеры делают её более манёвренной. высокая посадка и низкая линия остекления вкупе с большими зеркалами заднего вида дают большой обзор. Высокий клириенс (самый больной в классе)позволяют без проблем пролазить по заснеденным сугробам и безбоязнено парковаться у бардюров. Зато на трассе Калина ни о чём (по сравнению с Приорой).

Статья в тему:  Ниссан альмера классик предохранители в салоне

Приора же более универсальный авто – как для города, так и для трассы.

по безопасности согласно тестам АР Приора более безопасный авто. НО с одним НО! Приора набрала 10.6 балла в комплектации люкс – с двумя ПБ и ремнями с преднатяжителем, Калина же тестилась в комплектации База, поэтому её 5,6 балла – это баллы на авто вообще без ПБ.

Вообщем лично моё ИМХО. если брать второе авто в семью 9при условии, что первое класс С и выше). то следует взять Калину.

Если берётся как единственный авто в семью, то Приору.

11, Калина Люкс- 16 кл.

Калина комплектуетя тремя двигателями.

1.6 8 кл. 75 лс По сути чуть модернизированный 8-й агрегат. ставится на комплектацию база и норма.

1.4 16 кл 90 лс По названию тот же старый агрегат, по сути абсолютно новый двигатель (с новой облегчённой шатунно-поршневой группой)ставится на норму и люкс

1,6 16 кл 98лс он же двигатель от Приоры. Так же практически новый двигатель, с поршневой от FEDERAL MOGUL. Устанавливается на Калину Спорт.

Я взяла калину Люкс 16 кл.

Мама не хочет помогать

Узнал, что у жены в 19 лет был аборт

Родители мужа достают, что делать?

Почему мужчины не хотят покупать машины?

Хочу замуж, потому что проблемы дома и боюсь остаться потом одна

Приору больше хвалят знающие люди.

Статья в тему:  Не включается вентилятор печки ваз 2107

Я взял калину хечбек люкс. хотел приору, но в салоне сравнил калина сделана по добротнее. Дверные навесы у меня на 14 разболтались на первом же году на приоре теже самые и если хорошо посмотреть руль смещен в право относительно сидения

Ну и выбор. Автор, возьмите лучше иномарку подержаную, зачем ездить на этом убожестве.

тут о калине и приоре интересуются,причём тут иномарка идиот

был я недавно в автосалоне,посидел в калине и в приоре,чесно говоря в калине удобней и салон больше,сзади сидеть удобнее чем в приоре(диван другой)но приора выглядит по салидней и побольше с наруже,на калине я думаю в городе по проще будет-она покомпактней и обзор лучше чем в приоре,в калине приятней двери зкрываются.Короче калину спорт 1,4 16кл.упакованную можно взять за329т.а упакованная приора от 356т.сам решай.

Девушка, возьмите Нексию! Под Приорой и Калиной лежать постоянно нужно будет, в сервисе с вас три шкуры сдерут. А Нексией никаких забот.

Сейчас Нексия в самой богатой комплектации меньше 300тыс стоит, на сигналку останется

Берите калину. На ней раллисты даже ездят.

На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)

Я думаю, что лучший вариант – это Калина хэтчбэк. Мотор чуть слабее чем у Приоры, зато качество на высоте. Калина – более современный проект, Приора – это более дорогая тюнингованная десятка. Что касается новой Нексии, я видел ее в автосалоне – собрана неаккуратно, неодинаковые зазоры между частями кузова, колесные арки ничем не защищенные – топорная работа. Сейчас их собирают в Узбекистане Равшаны и Джамшуты.

Статья в тему:  Как возить грудного ребенка в машине

На раллийных машинах от калины только кузов,вся начинка там левая.такие машины стоят под 1.5-2 ляма.почему кузов от калины?просто спонсор)

Лично я обслуживал раллийную 2108 – та же восьмерка, только стоял двигатель от 2112, выкинуты из машины все элементы комфорта, поставлены чуть более дорогие амортизаторы, распорки в кузове, два сидения спортивных – вот и все. Не стоит она миллионов, так же не стоит миллиона и спортивная калина.

Кстати, восьмерка наша занимала призовые места на региональных гонках в Тольятти, так что это вам не хвост собачий ))).

Животное перешло дорогу – знак?

Почему девушкам важно наличие машины?

Подарок инструктору

Учусь водить машину

Подскажите, какой УАЗ лучше?

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

Я беру калину спорт 1,4 16кл мне лично хватит и комфорта и лощадок и экономичнее.все.

ужас. бедный народ в москве. я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность. как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не. сочувствую,автор,что у вас такой выбор. )) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

напиши, какую машину в итоге приобрела! сам выбираю!

Статья в тему:  Порядок подключения бронепроводов ваз 2114

обе – убогие поделки автопрома. даже смотреть не хочется. Тот кто единожды проехал в иномарке с трудом заставит сесть себя в эти творения. Тем более, что за те же деньги можно купить уже и Рено и корейцев. Не стоит обрекать себя на мучения с этими недомобилями

я бы выбрала калину спорт

46, ну вы прям загнули, это же надо, это ж такая редкость- японское авто, конечно на них выпало прокатиться только избранным))) бред не пишите. каждый выбирает сам, если девушка определилась с этими двумя авто, причем тут ваша 15летняя японка.

42, за те же деньги Рено не купишь, только сегодня кстати была в салоне Рено, голый логан стоит от 370..и на них последнее время спрос, ждать очень долго надо..ну и на мой вкус он реально страшный, как топором вырубленный.

вообще заметила что на калину гонят чаще всего либо те кто видел только издалека, либо те у кого вообще машины нет, типа “да я бы себе круче купил”. либо владельцы подержаных бюджетных ино. почему то те у кого новые иномарки более спокойны)) адекватнее надо быть, за свои деньги калина – очень неплохо, тем более как первый НОВЫЙ авто для дувушки..а вообще, автор, вы не туда пришли, идите лучше на авто-форумы, на калина-форум, там не только +, но и – свои распишут. здесь один базар

Статья в тему:  Ниссан альмера классик предохранители в салоне

Бери ПРИОРУ однозначно. не пожалеешь

С ума народ посходил. Любая иномарка-развалюха лучше.

Готовьте денежки эту развалюху-иномарку восстанавливать и периодически вылавливать все новых котов из мешка от прежних владельцев. Убивают рассказы про комфорт в салоне 20-летних некромобилей, в которых даже кондюка порой нету. Видимо, фанаты пишут.

1,6 8-клапанный двигатель в калине не 75, а 81л.с. Очень хорошо тянет с низов, почти как дизель.

1,4 16-клапанный это более пожарый вариант двигателя. Он плохо тянет с низов, для динамики его надо раскручивать выше 3500об/мин. Менее шумный, более экономичный.

1,6 16-клапанный это двигатель приоры. Ставится не только на “спорты”, но и на “люксы”. Мотор приемист со всего диапазона оборотов – компромисс между двумя предыдущими. По паспорту 98л.с., фактически – 105-110.

Между калиной и приорой – однозначно калину. Это новая платформа, новая разработка. Да и цена гораздо ниже приоры в той же комплектации – 345 тысяч за полное оснащение и двигателем от приоры.

Ниссан, кстати, выкупает платформу калины у ваза для производства на ней своих моделей.

Забыл добавить – Нексия сильно скатилась по безопасности. На последних краш-тестах она показала результат хуже “оки”.

Калина также является самой безопасной моделью из всей вазовской линейки – 4 звезды по результатам последних краш-тестов.

Так что думайте, кому выгодно хаять калину.

Статья в тему:  Датчик педали тормоза калина замена

Приору больше хвалят знающие люди.

знающие люди как раз больше хвалят калину

ужас. бедный народ в москве. я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность. как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не. сочувствую,автор,что у вас такой выбор. )) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

а у Вас 95-года на гарантии?

А ваш мужчина выходит из машины, чтобы открыть вам дверь?

Девушки из Москвы, критично ли для вас наличие у МЧ авто с правым рулем?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Статья в тему:  Как возить грудного ребенка в машине

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: