Муки выбора королла или мазда6
муки выбора королла или мазда6
Тема закрыта
#1 RaSKaT
Прошу высказаться кто что думает по поводу выбора из 2х моделей. Речь о новых машинах.
Тойота королла 1.6 мануал 250 000 еек. И Мазда 6 1.8 мануал цена 285 000. Цены в обоих случаях конечные, включающие резину, сигналку, арк и прочее. Почему муки выбора ? В семье были новыми 2 машины Камри (3 года) и авенсис (почти 3 года), поэтому выбор сразу пал на тойоту. Нужен был небольшой седан с вменяемым расходом топлива. Но . на мазду 6 сделали очень хорошее предложение. Разница по цене плюс 35к. Но для меня мазда это кот в мешке.
Есть у кого, как с обслуживанием в гарантийный период у них, нет ли каких то у новой шестёрки неприятных детских болезней ? Ну и т.д. А так же какой у неё реальный средний расход трасса-город в соотношении 60/40 примерно?
отсутствие проблем в ближайшие 5 лет основной критерий пожалуй. Хотя, расход топлива тоже решает.
Сообщение изменено: RaSKaT (24 сентября 2009 — 19:43 )
- Наверх
#2 purejA

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln
ссылка заработала теперь)
- Наверх
#3 RaSKaT
незнаю как новый кузов болячки и прочее. но до этого самого нового кузова, был доволен маздой 6. очень такой нормальный аппарат.
- Наверх
#4 kirillsp
Сообщение изменено: kirillsp (24 сентября 2009 — 19:25 )
- Наверх
#5 bolek

- Откуда: -за леса, Из-за гор.
- Наверх
#6 RaSKaT
- Наверх
#7 Inx
район из бетона и стали

- Откуда: Tallinn
- Наверх
#8 relax
Сообщение изменено: relax (24 сентября 2009 — 20:21 )
- Наверх
#9 Alko
а что там расход может решать ? 9 литров или 10 в городе на 100км ? погоды это не сделает, а вот ездить на стуле (мазда 6) чем на табуретке (королла) будет удобней ), да и места в ней поболее и по комфортней.
они же новые на гарантии, а вот хорошая или плохая тебе попадеться это как повезет. всегда можно попасть на какой то брак.
- Наверх
#10 Jonny
My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Особенности Mazda 6
«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в трех типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На российском рынке авто впервые представлено в 2002 году как Mazda Atenza в двух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают категории D, располагают переднемоторной, переднеприводной или полноприводной компоновкой.
Экстерьер машины полностью соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Обладает стильным и динамичным внешним дизайном, притягивает взгляды к адаптивной светодиодной головной оптике с четырьмя независимыми блоками.
Салон Mazda 6 просторный и комфортабельный, сочетает предельную практичность и функциональность. К услугам пользователей информативная консоль, HUD-дисплей и обновленная мультимедиа с 7-дюймовым сенсором. Обладателю Mazda 6 предложена широкая подборка инновационных опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:
- Электронного усилителя руля.
- Бортовика.
- Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
- 2-зонной климатической системы.
- Определителя слепых зон.
- Подогрева кресел, зеркал.
- Центрального замка.
- Боковых и фронтальных подушек безопасности.
Капот «Мазда 6» скрывает 2-2,5 литровый экономичный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки передач. Привод седана и хэтчбека – передний. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.