0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинило тормозной суппорт можно сделать? подскажите

ребят может у кого такая проблемка уже была. кто знает подскажите плиииз. колесо на вису оооочень тяжело идет

разобрать все смазать собрать ,часто помогает,

Снять колодки, пыльник отогнуть. Из шприца закапать кубик тормозухи. подвигать немного поршень туда сюда. Закапать еще немного еще подвигать. Промыть все пока кака не перестанет вытекать. Собрать и радоваться.
Зы Если перегрел тормоза, готовься к замене ступичного. Загудит через полгода.

С помощью какой приблуды можно с не очень большими трудозатратами подвигать туда сюда заклинивший поршень? Мне было легче его вытащить и оттирать всю кравчинокаку руками, т.к. при приличном надавливании на педаль тормоза поршень с железными щелчками только начинал страгиваться с места. 🙂

Есть контрактные передние, если надо стучись в личку!

Я выдавливал АККУРАТНО с помощью штатной тормозной системы.
Нужно делать очень осторожно ибо поршень может совсем вылететь..
Задавливал рукояткой молотка, пришлось закрепить скобу на штатное место штатными болтами без колодок.

спасибо за подсказки,вчера вечером снял суппорт..выяснилось сто тормозной цилиндр не ходит обратно,т.е. не отпускает колодки. это как нить можно починить??может он каким то образом вытаскивается(цилиндр) и если такое случится,то что дальше.

Вот только час назад этим занимался. Колодки с правой стороны перестали толком разжиматься. Купил мазку спрей для суппортов, интересная какая-то, зеленоватая, шипит пенится, и покрывает поверхность слоем. Ну так вот, особо не заморачивался. Снял и располовинил суппорт, снял колодки, побрызгал на направляющие суппорта. Поршень суппорта аккуратно вдавил, на заглушенной машине, надавливая на педаль тормоза, и бегая смотря на поршень, чтоб не вывалился. Потом оттвёрточкой поддел резиновый манжет поршня и прямо под него набрызгал смазки.
Колёса стали крутиться гораздо легче от руки.

Статья в тему:  Нанесение твердого воска на авто

пока что тормозной цилиндр ваще не хочет вылезать..думал его вытащить и очистить.

Педалью тормоза не пробовал продавливать?

Мой первый порыв, когда заклинил поршень был тоже разобрать все нафиг.
Однако остудив голову, принял основываясь на Вазовском опыте решение.
Промыть узел по методике указанной выше.
Ибо разобрать то разберете, а вот при сборке можно повредить манжету или занести грязь в узел.
Оно нам надо?
Насчет побрызгать смазки опять же мануала нет под рукой, по памяти вроде написано ни в коем случае не применять масли и другие нефтепродукты.
Поэтому только тормозуха.

попробуй шприцом капни в зазор между цилиндром и поршнем(под пыльник) пару кубиков тормозухи
Поставь вместо колодок прокладки что бы цилиндр не вылетел.
при заведеном пихле дави с контролем перемещения на педаль тормоза.
Чуть сдвинулось хорошо. Задави сколько зайдет обратно. Добавь еще пару кубиков тормозухи
И так потихоньку расходишь поршень.
Разборку я думаю следует рассматривать как крайний случай.

Последний раз редактировалось Ортодром; 26.04.2013 в 05:12 .

ужас какой. Будто операцию на сердце проводить собрались. Перебрать и всех делов. Разборка суппорта покажет что с ним и что надо менять. Если поршень в коррозии то расхаживай его,не расхаживай ничего не поможет.
Зы: а чтоб грязь не попадала надо чистоплотность с детства в себе воспитывать 😉

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Ланос;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Нива;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2112;
  • Дэу Нексия;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Октавия;
  • Мерседес Е класс и пр.
Статья в тему:  Износ лепестков корзины сцепления

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

  • водитель выжимает педаль тормоза;
  • внутри системы торможения нагнетается давление;
  • это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
  • суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
  • диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
  • возникает сила трения;
  • вращение колес замедляется;
  • машина останавливается;
  • либо сбавляет скорость до нужных значений.

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

Как провести самостоятельный ремонт, если заклинило суппорт в дороге

Если водитель заметил признаки, указывающие, что тормозной механизм заклинило, требуется срочно:

  1. Остановить машину. Заглушить двигатель.
  2. Взять дощечку мелких размеров, приложить ее к суппорту, слегка постучать.
Статья в тему:  Давление в шипованных шинах автомобиля таблица

Конечно, нет 100% гарантии эффективности такого способа, но когда времени совсем нет, как и других подручных средств, прибегают именно к нему.

Оптимально провести самостоятельную диагностику. Алгоритм следующий:

  • оставить машину постоять холодной минимум 15 минут;
  • проехаться 100 метров с целью разогрева транспортного средства;
  • остановить авто, прощупать каждое колесо – какое из них будет самым горячим, там и заклинило суппорт.

Далее проводят такие действия:

  • поднимают транспортное средство домкратом, снимают колесо;
  • когда заклинило трос ручника, его очищают универсальной смазкой WD-40;
  • если заклинило поршень, пользуются методом дощечки, который описан выше.

Когда водитель не владеет навыками проведения экстренных ремонтных работ, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти машину к профессиональным механикам.

Заклинило тормоза что делать

Δ Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать. Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов.

Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.

» Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:

  1. Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
  2. Заклинило суппорт
  3. Заклинило колодку
  4. Заклинило цилиндр

» Первое, что надо сделать – определить какое колесо клинит. Заводим машину и едем 10-15 метров, будет тяжело ехать, но вполне возможно. Затем с помощью собственного пальца тестируем все четыре колеса.

Статья в тему:  Как установить противотуманные фары на ваз 2107

» Трогаем пальцем поверхность тормозного диска, через отверстия в колесном диске.

• Если проблема настигла вас в дороге, то прежде чем проводить тест, надо дать тормозным дискам остыть 20-30 минут.

• Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и смотрим в чем проблема.

Клинит трос ручного (стояночного) тормоза

Причины: Размахрилась оплетка внутри или снаружи – решается заменой троса. Ослабла возвратная пружина – решается заменой пружины на новую.

Закис, заржавел механизм двух возвратных скоб – очистить от ржавчины и пролить WD-40.

• Быстрое решение в пути – ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение. Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом.

Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Заклинило тормозной суппорт

Причины: механические частицы или коррозия на стенках поршня и цилиндра мешают нормальному ходу поршня – решается заменой на новый агрегат или переборкой суппорта, используя ремкоплект.

• Быстрое решение в пути – постучать аккуратно по суппорту молотком через деревянную дощечку, 50/50, что расклинит. Другой вариант, аккуратно пробуем вставить отвертку между колодкой и диском, так, чтобы колодка немного отошла.

Это будет очень сложно, но 50/50, что может и получится.

Заклинило тормозную колодку

Причины: Разрушение и перекос колодки. Сорвалась с посадочных мест.

Статья в тему:  Чем покрасить торпеду в машине

Полностью стерся фрикционный материал.

• Быстрое решение в пути – заменить новым комплектом (если есть), поставить правильно, если перекосило,

если колодка разрушилась, снять и осторожно доехать до ближайшего сервиса.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы основные причины того, что клинят задние тормоза
  • Почему скрипят и клинят тормозные суппорта
  • Что делать, если заклинило задние тормоза
  • Как почистить тормозной суппорт

Одним из главных элементов в устройстве автомобилей являются тормоза: неполадки в их работе или поломки делают эксплуатацию невозможной. Закон запрещает передвигаться на транспортном средстве с неисправными тормозами, так как это очень опасно. С чем могут быть связаны неисправности? Данная статья расскажет, почему клинят задние тормоза.

10 основных причин, почему клинят задние тормоза

  1. Износ тормозных колодок.

Если тормозные колодки начинают клинить или выходить из строя, это связано с их быстрым износом, поэтому для надежности их необходимо регулярно менять. В дисковой тормозной системе колодки без проблем работают до 40 000 км. После того как пробег достигнет этого значения, их меняют.

Подобный подход связан с конструкцией колодок, которые представляют собой металлические пластины с абразивной накладкой. Накладка, контактируя с чугунным диском, постепенно истирается. Также она разрушается от перегрева и в результате отслоения от основы. Неисправность может проявиться в уменьшении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке, а также скрипе или скрежете при торможении.

Статья в тему:  Приора высокие обороты на холостом ходу

Тогда следует незамедлительно менять колодки.

Износ тормозных дисков и барабанов.

Чтобы задние тормоза не клинили, нужно отслеживать состояние дисков и барабанов. Срок службы этих деталей вдвое больше, чем у колодок. То есть можно сменить два комплекта колодок, которые начнут клинить, и только потом поменять тормозной диск и барабан. Как правило, предельный срок износа производитель указывает в документах, по его достижению нужно детали менять, чтобы задние тормоза не клинили.

Поэтому довольно популярной услугой проточки тормозных дисков пользоваться нет смысла, она не увеличит их срок службы. На необходимость замены дисков указывают и вибрация руля при торможении, и цвет детали, говорящий о сильном перегреве. Последнее оборачивается короблением и ухудшением замедления, а то и вовсе прекращением нормального функционирования АБС.

Утечки в гидравлической магистрали.

К числу наиболее опасных причин, почему клинят задние тормоза, относится разгерметизация тормозной магистрали. Определить её достаточно просто: нажимая на педаль, водитель чувствует, что нога уходит в пол практически без сопротивления, при этом автомобиль особо не замедляет своё движение.

Если тормоза начинают клинить подобным образом, водителю следует с максимальной осторожностью незамедлительно остановиться, прибегнув к торможению двигателем или механическим стояночным тормозом. Далее надо отыскать область утечки и заменить поврежденную трубку или шланг, из-за которых тормозной механизм клинит, затем систему следует прокачать.

Продолжать движение, когда задние тормоза не работают при такой поломке, очень опасно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector