5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если вырезать резонатор

Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы?

Что будет, если убрать резонатор выхлопной системы?

Некоторые владельцы своих автомобилей, когда сталкиваются с поломкой резонатора выхлопной системы, попросту вырезают его и вваривают на его место трубу того же диаметра, что и трубы выхлопа. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: можно ли удалить резонатор, и что будет, если вырезать резонатор? Вопросы не так просты, как может показаться, и на ответе на них стоит остановиться подробней.

Функции выхлопной системы

У выхлопной системы автомобиля несколько функций, которые схематично можно определить следующим образом:

  • корректный отвод выхлопных газов от двигателя за пределы автомобиля;
  • уменьшение акустических волн, возникающих от работы мотора;
  • уменьшение температуры отработанных газов;
  • распределение ударных волн в среде газа, возникающих при работе цилиндров.

В зависимости от объема двигателя и количества цилиндров, в выхлопную систему попадает определенное количество отработанных газов, именно под эти параметры и подбирается конфигурация системы выхлопа, а также ее состав и диаметр труб выхлопа. Система выхлопа на заводе производителе авто рассчитывается таким образом, чтобы зоны разряжения, возникающие в коллекторе, помогали лучше наполнять камеры цилиндров новой порцией топливной смеси. При этом важную роль играют все компоненты выхлопа и влияют в разной степени на этот процесс.

Статья в тему:  Подкрылки калина 2 без сверления

Можно ли убрать резонатор?

Можно ли вырезать резонатор? Лучше всего на этот вопрос ответить в свете базовых функций системы выхлопа и роли резонатора в них.

Если ездить без резонатора, то:

  • звук выхлопа станет громче (вплоть до неприятного и запрещенного по нормам, его уровень зависит от авто и оборотов двигателя), особенно в низкочастотном диапазоне, так как именно резонатор отвечает за гашение низких звуков;
  • увеличится температура выхлопных газов в глушителе, что уменьшит его срок эксплуатации;
  • нарушится настроенное (заводское) распределение ударных волн в среде газа и изменятся зоны разряжения, что может привести к потере мощности;
  • нарушится настроенный расход топлива.

Если у вас пришел в негодность резонатор глушителя, то самым правильным решением будет его замена на оригинальную деталь или точную копию оригинала. Не стоит экспериментировать. Хотя ваш автомобиль и продолжит ездить, не смотря на увеличение шума, негативные последствия скажутся, так или иначе.

Если вы думали, чем заменить резонатор, то полноценную роль не играет, ни один из возможных вариантов. Хотя некоторые из проблемных вопросов разрешить получится.

Убрать совсем резонатор можно только при комплексном тюнинге выхлопа и некоторых компонентов двигателя, с последующей их взаимной настройкой. Простое удаление резонатора в стоковой выхлопной системе приведет к негативным последствиям.

Можно Ли Убрать Резонатор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

стоит на форестере выпуск джасма с большой банкой но по децибелам в норму попадает, вопрос вобщем то в другом, я вырезал катализатор и щас вот подумываю вырезать и резонатор, подскажите что это даст какие изменения будут в работе выхлопа ,не навредит ли это двигателю и не изменит ли его работу, есть ли смысл вырезать его?

присоединяюсь к автору у меня 2 резонатора спортивных стоит ли их вырезать ?

каких целей добиться хотите рейсеры?

Тоже интересно — для чего?

Статья в тему:  Что можно сделать из блока ксенона

По идеи основная функция резонатора — это снижение звукового давления в выпускном тракте за счет отражения звуковых волн для их взаимного затухания, двигающихся во взаимно противоположных направлениях — что естественно вызывает некоторое сопротивление потоку выхлопных газов (но, мля, лошадей ощутимых вам не убавит).
В принципе, если не собираетесь полностью менять выпускной тракт — нах вам это?

Последний раз редактировалось *Митяй*; 29.09.2009 в 09:50 .

Если кислородник один стоит, то вырезка катализатора сильно хуже не сделает, с трубы только пахнет бензином. Резонаторы можно вырезать, ничего не будет, только громче станет и на высоких оборотах звук выхлопа может напоминать волговское дребезжание, зависит от конструкции банки.
А спортивные резонаторы созданы для уменьшения сопротивления газам, поэтому смысла их вырезать наверное нет.
Если хотите хороший звук, ставьте качественный выпуск, который продумывался и обкатывался.

выпуск однозначно стоит не стандартный , а добится хочу низкого звука который даже больше не слышно а больше чуствуется низкой вибрацией.

у меня стоит 2 кислородника, катализатор вырезал давно, чем это пагубно для меня(машины)?,щас вот подумываю кислородники поменять, пробег 140000км, какие возможны варианты по ним? у нас в городе очень туго с кислородниками.

по выпуску я ошибся ,стоит у меня BLITZ а не джасма

JASMA — это не марка фирмы, это японская ассоциация The Japan Automotive Muffler Association, которая сертифицирует выпускные системы автомобилей на территории Японии в соответсвии с нормативными актами этой страны.
Компании, сертифицированные JASMA можешь глянуть тут — http://www.jasma.org/jasma_kaiin.html

Статья в тему:  Как определить неисправность рулевого наконечника

Здоровья организму инфразвук не добавляет.

Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные ррребята!

Спасибо за советы и объяснения, не буду удалять резонатр так как получается смысла нет.

Первый кислородник замеряет параметры отработавших газов как они есть, второй после катализатора следит за чистотой выхлопа, вроде как для экологии, если он видит одинаковые показания, то на комп поступает информация об ошибке и теоретически машина едет чуть хуже. Что-бы этого избежать ставят обманки или перешивают мозг, тут я не силен, знаю, что что-то делают. Может загораться Check.
Второй датчик точно кислородник? На самом катализаторе стоит датчик температуры самого катализатора, который следит за его перегревом, если катализатор перегрелся, на панели загорится желтая лампочка ввиде кастрюли что-ли. Вобщем показывает хана катализатору или нет.

У меня вот наоборот было правда не на субе! с резонатором было дребежание. вварил трубу стало все ок!

Дребезжание может быть от того, что резонатор внутри расслоился, рассыпался, сгнил в конце концов. Но его удаление способствует этому, хотя как повезет.
У меня удален резонатор, если тракт холодный, то дребезжит, если нет, то дребезжание исчезает.

Меня тоже интересует этот вопрос. Стоит прямоток apexi n1, пробил задний(малый) резонатор и думаю — стоит ли варить, или убрать и поставить вместо него трубу. *?? как изменится звук — может быть рык добавится, как на нюрспеке? Или высоких больше станет? В передней части трассы большой рез стоит

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector