8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салонный фильтр

Вот, на предыдущей машине не было его. Сейчас каждая замена 1200 руб. А вот вопрос в голове возник, а если без него. Просто тупа вытащить его да и все. Машина мне нужна, что бы ездить, ну а если пукну не чай но, то окно открою. Специалисты есть. Может на*й его салонник этот.

Жалко потратить два раза в год 1200р на салонник? Покупай заменители за 400. Хочешь дышить придорожной пылью, а ей система гарантированно забьётся, выкини фильтр. Ещё можно стаб передний снять, чтоб линкии втулки не менять, тоже экономия будет).

Зимой пыли нет, летом по асфальту с отрытыми окнами (кондеем не пользуюсь, ангину один раз поймал)

Прошлой зимой поставил новенький, думал к весне будет чистый ибо пыли нет.. На удивление был подзабитый.. После увиденного хочется дышать чистым воздухом.

1. можешь простирнуть этот. еще раза 2.
2. Купить замену за руб 300
3. в факе есть примеры как вкорячивают от вытяжки. дешево и сердито.

Летом вообще красота. По проселочной дороге можно за машиной вслед идти не задыхаясь от пыли.

Вещь обалденная! Имхо нужная. Свой тут стирал. Без него запахи газов машин в пробках чувствуешь

Будешь дышать осевшей в воздуховодах. Кондей нужно на лоб включать и всё будет чудненько.
+много к предыдущему оратору.

Статья в тему:  Натяжение цепи ваз 2107 карбюратор

А вообще ТС, дело конечно твоё. Коли ты так уверен, что фильтр не нужен, то выкини его, зачем спрашивать?.
Через годик ждем с вопросами типа: “Как почистить печку”, “Плохо дует печка”.

Нужен салоник по простой причине. Так как при работе с кондея течёт конденсат и в корпусе кондея постоянно влажно то пыль попадая во влажную среду образует там гумус -плодородный слой, в котором офигенно размножаются грибки и бактерии. Этот гумус начинает там гнить и безбожно вонять канализацией! А в этой каналье так же офигенно живет палочка легионелла. Шо ето такое – спрашивай у яндекса. Постоянно болеть пневмонией у меня желания нет, так что ставлю фильтровальные маты а некоторые изобретатели ставят фильтр от кухонной вытяжки.

Вот я курящий мне он на 10%нужен .поставил для того что просто был .люблю что бы все на своем месте было .намою правда дешевле стоит..

О как! Ещё раз убеждаюсь, что япы ничего просто так не делают.

Ну понял, буду брать не оригинал. Всем спасибо

между прочим и из фильтров для кухонных вытяжек нормально получается. Если жаба душит за кусок фильтроматериала отдавать 500-1500, то идеальный экономный вариант.

Прошлой зимой поставил новенький, думал к весне будет чистый ибо пыли нет.. На удивление был подзабитый.. После увиденного хочется дышать чистым воздухом.

Статья в тему:  На каких оборотах правильно переключать передачи

1. можешь простирнуть этот. еще раза 2.
2. Купить замену за руб 300
3. в факе есть примеры как вкорячивают от вытяжки. дешево и сердито.

Летом вообще красота. По проселочной дороге можно за машиной вслед идти не задыхаясь от пыли.

Вещь обалденная! Имхо нужная. Свой тут стирал. Без него запахи газов машин в пробках чувствуешь

стопудово за.сам поставил.вырезал у меня не было.2 раза стирал это что-то грязи море.без него серьезно столько каки в машине было.я тут раз на гору залез и глянул на город зимой еще больше грязи чем летом над городом.

ждал пока фильтр привезут, пару дней без него покатался – афигел, в салоне жара, вентилятор макс на 1-2, темп на 21 градус. Потом привезли, поставил, там почему то не было стрелки направления нарисовано. Поставил по буквам. Как то сразу дует плохо. Щас морозы под -30, может убрать его нафик на мес-два?! Езжу мало, пыли у нас в глубинке нет, чем чревато? все равно ведь фильтр стоит после вентилятора.

Чревато тем, что система отопления настроена с учетом сопротивления фильтра и потери в нем температуры, у тебя просто температура в салоне не будет соответствовать выставленной, что ты, собственно, и получил. Больше ни чем.

Каждую зиму катаюсь без фильтра. Минусов никаких в этом нет, а плюс есть-поток воздуха заметно мощнее

о, не мне одному эти мысли приходят

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Статья в тему:  Где находится выключатель фонарей заднего хода

все, сбегал, окрутил, kachok79, спасибо за толчек! и картонку поставил попутно между пластинами радиатора- нафиг, в такой мороз, до работы 4 км, мотор даже не успевает прогреться.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

во как, на таком морозе за 10 мин фильтр снял

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

во как, на таком морозе за 10 мин фильтр снял

тест-пилот
да всегда пожалуйста

Без фильтра- то поездить можно. Только есть шанс, что засрется сам радиатор печки и потом что делать уже никто не знает!
И есть еще минус, это в соплах системы вентиляции будет пыль, которую оттуда уже ничем не убрать.

Решать тебе. Стоит или нет.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Алексан
a чем там может радиатор засраться? Там чо грязь шмотками летает. Лет через 10 эксплуатации без фильтра ещё может и засрется. Три зимы без фильтра отъездил и ни каких ухудшений в работе печки не замечаю и пыли больше не стало. Да и пыли зимой где браться то?

Да тут я особо не настаиваю на своем мнении. Сам вот этой мыслью загорелся: сегодня как -то холодно было. Может фильтр убрать, проверить как без него. Потом , если явно лучше, буду думать как увеличить его пропкскную способность.
А вот чем забиваться всегда есть. Фильтр же что-то фильтрует изабивается.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Статья в тему:  Передний мост шевроле нива ремонт своими руками

Алексан
Разница для меня самая главная в том что когда ездил с фильтром по трассе в мороз за -35 и ниже, то лобовое стекло затягивало сверху см 20-30 и половину боковых стекол. Обдув стоял в верх и в ноги на шестой скорости. Без фильтра при тех же условиях и регулировках спереди всё чисто!

как я заметил, без фильтра обычно на одну скорость вентилятора медленнее включаешь, и салон чутка побыстрее прогревается.
и зимой реально – “спячка”, езжу тока до работы и обратно в гараж

Да спокойно можно и без фильтра гонять. ну чуть пыли за зиму накопится в соплах, да и черт с ней. Зато реально без него зимой! лучше, заметил это еще на прошлой машине(отечественного производства правда).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Это ты картонкой радиатор чтоли закрыл?? если термостат исправен то толку от картонки мало.

если термостат исправен то толку от картонки мало.

Толк есть! При чем чем ниже температура тем сильнее чувствуется разница с картонкой или без. Особенно по трассе.

А мне с машиной какую-то заслонку на решетку радиатора дали, надо примастырить.

Кстати, для Астры есть оригинальная заслонка на верхнюю решетку, между фарами которая, про нее тему каждую зиму поднимают. Ставится под решетку.

Ну, в конце концов, если мешает салооник, примените умелые ручки. используя старый фильтр, вырежте в нем окно и затяните сеточкой. Куском от колготок . Совсем без фильтра не советую, дело не в пыли, в заборник попадает сухая листва с деревьев, и всякая хрень даже зимой, да и снег на радиатор не подарок. . Со времене забьёте радиатор, будете снимать и чистить.

VerSerj
я вот только не могу понять какие заглушки подходят к моим решеткам. В той теме про эти заглушки кто то дал номер, я заказал, а они не подходят

на трассе да, без спорно, но топик стартер про 4 км пишет и походу всетаки по городу

Статья в тему:  Линейный выход на магнитоле что это

Значит там тоже делится на рестайл/дорестайл, надо по ВИНу подбирать.

Ребят, да ладно вам с этими заглушками, там не понятно чот чо на 5 дверку чо на 3 дверку. Проще реально картонкой закрыть, тем более что ее там и не видно.Колхозно конечно, но зато очень просто, не затратно, и быстро съемно.

63 12 041 КРЫШКА, ОТРАЖАТЕЛЬ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА Применение: 3 ДВЕР. КОМБИ L08

Ограничение по № шасси:
. -72094718
. -75086479
. -78048187

13 12 682 КРЫШКА, ОТРАЖАТЕЛЬ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА Применение: 5 ДВЕР. КОМБИ, УНИВЕРСАЛ L35, L48, L70

Ограничение по № шасси:
. -72094718
. -75086479
. -78048187

63 12 060 КРЫШКА, ОТРАЖАТЕЛЬ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА Применение: 3 ДВЕР. КОМБИ L08

Ограничение по № шасси:
72094719-.
75086480-.
78048188-.

63 12 059 КРЫШКА, ОТРАЖАТЕЛЬ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА Применение: 5-ДВЕРН. КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ, ФУРГОН L48, L69, L35, L70

Ограничение по № шасси:
72094719-.
75086480-.
78048188-.

Добавлено спустя 38 секунд:

Все более чем понятно.

Ну так то да понятно

суть моей картонки в том, что за 1-2 часа стояния на улице мотор меньше остывает. реально. я еще и изолон фольгированный на мотор положил.

зимой?!
тогда уж лучше при снятии жабо (например для уст форсунок ИНСигНИИ) поставить сеточку на заборник – тогда хоть и на лопасти вентилятора печки не попадет листва.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Статья в тему:  Минимальный остаток протектора шины допустимый

да, по городу, НО не проезжаю ни одного светофора, ни одного обгона, ни одного “уступите дорогу”, так что как сказать.. .

тест-пилот
Снова ты пытаешься что-то изобрести или сэкономить.

Воздушный фильтр тоже сними, который для движка. Машина лучше поедет.

Неугомонный чел.

Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.

*096*197 Nissan X-Trail 2011 2.0 AT DCI

ber172
иди лесом, так и знал, что если твое сообщение появиться, то явно не по существу. Даже внимание тебе неохота уделять.

я этого и не требую.

Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.

*096*197 Nissan X-Trail 2011 2.0 AT DCI

На каждое своё изобретение или очередное нытьё ты постишь новую тему. спрашивается нахрена?
Заведи себе тему для изобретений и просто обновляй и добавляй всё новинки в первый пост.
И для нытья тему создай и просто обновляй и добавляй всё крики души в первый пост.

Будет тебе счастье!

Установлю в холодильник глазок, недорого. Тёрка вместо ведёрка.

*096*197 Nissan X-Trail 2011 2.0 AT DCI

ber172
чО пристал-то? ну захотел человек узнать можно ли ездить без фильтра – он что правила форума нарушил какие-то? у темы этой полтысячи просмотров – значит люди интересуются. А ты флудишь не по теме тут. Здесь форум – люди общаются по поводу своих мыслей “чего-как”.


borjokerok +100 по поводу постов ber172

Статья в тему:  Особенности езды на заднем приводе зимой

Не в тему конечно, но мой колхоз. Взял в гараже старый синтепон. Покупал закрывать мотор еще на 10-ку. Отрезал от него кусок сантиметров 70 и в длину получился метра 1,5. Засунул под решетку радиатора вдвое. Все-равно получилось гармошкой. Решил проверить на перегрев. Температура через какое-то время без печки подскочила до срабатывания вентилятора. И благополучно опустилась до нормы, потом еще раз так же. Там вентилятор стоит на пол радиатора и получается что гоняет воздух через радиатор два раза. Сначала засасывает от мотора потом через полость между радиатором и радиатором кондея снова в радиатор. Такого круга оказалось достаточно для охлаждения. А температура на ходу выросла с моих 75 до 95. А на скорости , думаю. синтепон продует насквозь холодным воздухом. В машине заметно теплее стало.

ПЫ СЫ. Раньше так всегда делал на других авто. проблем не было. А езжу минут по 10-20. И так раз шесть за день. Каждый день. Мотор никогда зимой на рабочую температуру не выходит.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: