Масло моторное GM 5w30: преимущества и недостатки
Масло моторное GM 5w30: преимущества и недостатки
Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.
Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.
Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | Янтарный |
Индекс вязкости: | 173 |
Плотность при +15 °C: | 0,899 |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 65,65 |
Температура застывания: | -38 °C |
Температура вспышки: | 230 |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 11,61 |
Общее щелочное число (TBN): | 7,04 |
Общее кислотное число (TAN): | 1,68 |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30°С: | 5791 |
Зола сульфатная: | 0,83 |
Содержание цинка: | 889 |
Содержание фосфора: | 830 |
Содержание бора: | 1 |
Содержание кремния: | 3 |
Содержание магния: | 8 |
Содержание кальция: | 1951 |
Содержание натрия: | 4 |
- GM Dexos 2;
- SAE 5W-40;
- ACEA A3, B3, B4, C3;
- API SM/SL/CF;
- VW 505.01/502.00/505.00;
- MB 229.31;
- BMW Longlife-04;
- Porsche;
- Ford WSS-M2C 917A;
- GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 (Opel,Saab).
Сказали спасибо:
150 тыщ, 80 из которых на GM dexos2 “мэйд ин колхоз будённовец”, из автодока. 12-13 тыщ между заменами(2 раза в год, весной и осенью), езда 80% по ночной трассе без вваливаний. 95-й.
017257e1b21433ec9a93a5f95091c60b6657121561.jpg01cea7878573816d6e96f209f2327ff71ece8a53ee.jpg0143f13f3242c57e53dcec40985269b7adc86fa65e.jpg018385bc9dfd5d2b5758f11b4cff8600a4bb02a5b9.jpg
И это урезанный пакет присадок, так сказать малозольное масло.
Классический вид мотора на GM дексос2
Столько лет здесь сидишь,а познаний так и не приобрел! Дуру гонишь
Доказать документально этот бред можете? Аргументы типа это всем давно известно не канают.
Спасибо за ответы.
Уверен, что масло не паленое.
Но при смене масла всегда капелька да проливается на что то.
Так вот в этот раз в салоне после того как двигатель нагрелся появился запах жженого масла. Минут через 15, после того как потеки прогорели запах пропал.
Раньше такого не было. Хотя проливается всегда.
Вот и думаю, так уж хорош этот Лукойл
Это никакой не Лукойл. Это бред сивой кобылы. С хера ли бы Лук в канистре GM стоил бы дешевле, чем Лук в оригинальной канистре. Оригинальное масло GM российского разлива прекрасного качества. Возможно у вас подделка. Канистры европейского и российского масел имеют значительные различия. Если у Вас они идентично, то это наводит на плохие мысли. У меня пробег уже более 90000. Только один раз лил масло EU, все остальное время лью российского разлива. Езжу и по городу и в горах и в пустыню заносило. Меняю масло по компьютеру. В среднем раз в 11000 км. Двигатель чистенький и довольный. Ну и я соответственно.
Масло не на выхлопе обгорало, а на чем-то , на что оно накапало (пусть будет на блоке цилиндров). Запах (дым) через вентиляцию тянул в салон, пока все не прогорело. Импортное масло никогда не горело (или горело, но без запаха).
Для себя принял решение: буду менять на 10000, и пока деньги лишние не появятся, продолжу пользовать отечественное.
На момент замены надо будет не забыть посмотреть на уровень. Импортное ни на миллиметр не уменьшалось.
Капает при замене фильтра. Это неизбежно.
Российское тоже уровень держит от замены до замены. Не подливал никогда.