1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отмыть краску от кузова (неродная)

Помыл машину и увидел что всё крыло, и пол капота покрыто розовыми точечками (мойка непомогла), видимо парканулся где-то вблизи покраски (пуливизатором). Ногтём эти точечки сдираются легко, но их так много что ногтей не хватит отдирать.
Внимание вопрос: КТо сталкивался подскажите как оттереть эти точечки краски? каким лучше средством? Подойдёт ли ацетон? Но ведь может он и разъесть родную краску. Вобщем кто что знает подскажите плизззз, а то розовый с синим как то негармонирует (((((((

У меня батон толи безнзином оттирал толи спиртом. Надо уточнить.

Попробуй тормозной жидкостью немножко где нибудь, должно помочь. Я ей всегда небольшие косяки тру, помогало и род. краску не разъедает!

Фик знает каг розавыйе точички, а вот битум я победил «очистителем битумных пятен» производство С-Пб, афигеть злая вещь.

Самое шо интересно, что ногтём легко сдираются )))))

Можно жёсткой тряпкой попробовать, но боюсь повредить или поцарапать эмаль (((((((((((

Обычная солярочка должна помочь, покрайней мере битум она удаляет на ура.

Народу привет,старое надежное средство-керосин,проверено в процессе трения,об машину,идущую в соседнем ряду,оттирал еёную краску от своего бампера.
JZX 105

бензин 100% поможет и не разьест родную, растворитель (осторожно может испортить ЛКП, если сильно долго тереть). А вот тормозухой я бы не рискнул, она разрушает структуру ЛПК, даже если капнеш нечаяно на крыло допустим, при смене ее, то надо сразу стереть, т.к. потом может пятно остаться.

Вобщем вывод. Оттирать надо либо керосином, либо бензином. Ну или какой нибудь химией супостатской. Я думаю это будет не сложно потому как ногтем они легко отдираются.

А че оставляй. Будешь на тачке в крапинку ездить. Креатив.

Собака должна быть немецкой, а машина- японской .

Статья в тему:  Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов ваз 2110

MARK II GX110 2003 г.

Однозначно бензином. Были точечки беленькие у меня как то на 90 марке. Стерлись бензом. И краска не пострадала. Хотя в е-понском мануале написано что ели попал бензин на краску то немедленно его смойте. 🙂

немедленно смыть надо тормозуху. Супер агресивная к ЛКП. от нее краска шубой встает

использую уайт-спирит. норма. только уже застаревшие точки 2000..
с 2000 осторожней. полировать заного прийдется.

Космофен №20! — не трогает полировку! СредстВО!

А чем отмыть пену монтажную. П*дарасы альпинисты которые промышленные дом рядом с офисом утепляют, задували листы пенопластовые и значит назадували часть мне на машину, а она липкая капец. Штормовое им пофиг оказывается. Завтра пойду на крышу с ножичком, веревочки то у них тонкие:)))

простым спиртом и с фар и со стекла и с пластика сам попробовал офигел готовился к образивной полировке в багажнике заволялось чуток спирта дай думаю тирану и вуаля 30мин 1.5 спирта потом простая мойка и машина сияет. смывал пыль от пф краски красили рядом с парковкой ворота и ветром надуло машина была вся шершавая

если хочешь сразу и с пользой то сделай глубокую полировку кузова.
У меня была подобная ситуация. Красили рядом c авто забор серебрянкой из пуливизатора, вся машина была в мелкую крапинку . То же сначала решил отмыть/отчистить но вскоре понял что это долго и трудоёмко. Ногтем кстати то же легко удалялись точки серебрянки. Делать ничего не стал так как со стороны ничего не было видно , только когда рядом с авто . Точки были очень мелкие но их было очень много.
Прошло пол года и они все сами исчезли после моек кёрхером и химией на автомойках.

Статья в тему:  Как развоздушить систему охлаждения на калине

Общие рекомендации

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что при удалении краски с автомобилей следует быть предельно аккуратным и внимательным. Иначе повышается вероятность окончательно испортить лакокрасочный слой или пластиковый элемент машины.

Будьте готовыми к кропотливой и тщательной работе. Используя агрессивные вещества или неправильно распределяя свои силы, вы с лёгкостью удалите не только следы другой краски, но и разрушите лакокрасочное покрытие автомобиля. Тогда придётся перекрашивать участок кузова, что выливается в довольно приличную сумму денег.

Есть несколько общих правил, соблюдать которые настоятельно рекомендуется. Это позволит избежать неприятных последствий при попытке своими силами избавиться от загрязнений.

  1. Если на поверхности автомобиля образовался достаточно толстый слой налипшей краски, тереть её не нужно. Попробуйте воспользоваться шпателем из пластика. Только не берите металлические инструменты. Постепенно и аккуратно соскабливая чужую краску, можно полностью избавиться от загрязнений. Мелкие остаточные следы затирайте соответствующими средствами, о которых вы узнаете далее.
  2. Полностью отказываться от агрессивных средств не обязательно. Иногда только они способны действительно помочь в решении образовавшейся проблемы. Если вещество потенциально опасное для лакокрасочного покрытия, протестируйте его воздействие на невидимом снаружи участке авто. Сделать это можно в подкапотном пространстве. Нанесите немного средства на кузов. При изменении цвета или текстуры вещество можно разбавить водой. Это снизит концентрацию агрессивных компонентов. Если и в таком виде краска машины меняется, лучше взять что-то менее едкое.
  3. Следите за воздействием очищающих средств по ходу выполнения работы. Даже когда предварительный тест показал отсутствие реакции родного покрытия на авто, она может проявиться позже. В случае, когда лакокрасочное покрытие (ЛКП) начинает постепенно терять блеск, прекратите нанесение, удалите остатки вещества.
  4. Поскольку для подобной работы часто применяют очень агрессивную химию, не забывайте о собственной безопасности. Используйте защитные перчатки и одежду. Лучше надеть на глаза защитные очки. При малейшем попадании вещества на слизистую промойте её и обратитесь за помощью к врачу.
  5. Не допускайте попадания растворителей на пластиковые и резиновые элементы. Из-за высокого уровня агрессивности может начаться процесс разъедания, деформации и прочие неприятные явления.
  6. При стирании посторонней краски не сложно задеть родной лакокрасочный слой. Если ЛКП пострадало, воспользуйтесь автомобильными полиролями.
  7. Когда никакие химические средства и народные методы не помогают, либо вы не хотите рисковать, обратитесь к специалистам. Существуют соответствующие сервисные центры, где предлагают услуги по восстановлению ЛКП. Мастера знают, как избавиться от следов чужой краски, и имеют для этого соответствующее оборудование, средства и инструменты.
Статья в тему:  Очистка карбюратора без разборки

Отталкиваясь от приведённых выше рекомендаций, каждый автомобилист сумеет правильно подойти к проблеме появления неродной краски на своей машине.

Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски

Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию — использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

  • для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
  • для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
  • если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
  • нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
  • сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
  • далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
  • после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.

Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.

Статья в тему:  Почему кидает машину по дороге

Общие рекомендации как стереть краску

Удалить постороннюю краску с автомобиля — кропотливая задача, которая требует предельной внимательности. Неверное движение или неправильно подобранное средство способно снять лак с вашего кузова. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, соблюдайте следующие правила.

  • Толстый слой краски можно убрать пластиковым шпателем. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить верхнее покрытие.
  • Перед использованием агрессивного средства, опасного для ЛКП кузова, обязательно проверьте его воздействие на лак на внутренней части автомобиля (например, под капотом). Если цвет краски изменится, средство необходимо либо разбавить водой, чтобы снизить концентрацию активных веществ либо заменить на более щадящее.
  • Несмотря на предварительную пробу на «черновом» участке кузова, периодически необходимо проверять действие средства на лак. Если вы видите, что поверхность теряет блеск, стоит отказаться от данного метода.
  • При работе с химическими растворителями соблюдайте все меры безопасности. Не допускайте попадания вещества на кожу и слизистые, это может принести вред вашему здоровью.
  • Следите, чтобы растворитель не попадал на резиновые и пластиковые детали автомобиля. Агрессивный состав способен их испортить.
  • Пытаясь стереть краску с кузова, очень легко повредить верхний слой лака. Исправить ситуацию способен полироль.
  • Если описанные выше методы не помогли, стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящее средство в зависимости от тяжести повреждения.

Правила безопасности

Используя термический способ удаления краски, вы подвергаете себя опасности получить термический ожог, поскольку некоторые детали фена раскаляются до высокой температуры. При химическом способе вдыхаемый воздух содержит токсичные вещества, а при механическом наблюдается сильная запыленность воздуха.

Статья в тему:  Почему троит двигатель лада калина 8 клапанов

Поэтому необходимо обязательно применять средства защиты кожи, органов дыхания и глаз, используя термические перчатки, плотные комбинезоны, качественные респираторы, очки. Также необходимо проводить данные работы в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. Относитесь к своей безопасности ответственно, и это защитит ваш организм от негативных последствий.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector