14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно буксировать автомобиль

Как правильно буксировать автомобиль

Статья о правилах буксировки автомобиля. Особенности выбора буксировочного троса, инструкция правильного буксирования машины. В конце статьи — видео о мелких, но важных нюансах процесса. Статья о правилах буксировки автомобиля. Особенности выбора буксировочного троса, инструкция правильного буксирования машины. В конце статьи — видео о мелких, но важных нюансах процесса.

Как часто водитель задумывается о буксировке транспортного средства? Обычно, лишь когда автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент. Тогда и приходится столкнуться с некоторыми затруднениями — где взять трос, как происходит процесс буксировки, является ли то или иное действие нарушением ПДД и пр. А ведь избавить себя от лишних хлопот просто. Достаточно лишь подготовиться.

Буксировочные устройства в Москве

  • Масла технические
  • Гречка
  • Замки дверные биометрические
  • Скатерти в клетку
  • Cvgaudio crx6t
  • Трубная изоляция из вспененного полиэтилена
  • Безободковая оправа для очков женская
  • Двери Арболеда
  • Шнековые снегоуборщики
  • Вафельница со сменными панелями 5 в 1
  • Сливки Петмол для взбивания
  • Музыкальные центра Samsung MM-KX7
  • Аквафор комплект картриджей b510 03 04 07
  • Клапаны балансировочные MSV-I Danfoss
  • Ранфлет шины

Трос буксировочный Бурлак. 4 м. 3 т. Данный трос полностью подходит для прохождения ТО. Трос буксировочный Бурлак – исключительно прочный корабельный канат, который производится из полипропиленовой веревки, а потому надежно защищен от намокания и процессов гниения и обладает повышенной гибкостью. Его основная сфера использования – буксировка легкового и грузового автомобильного транспорта.

Статья в тему:  Крепление бампера шевроле ланос

Мин. заказ 500 рублей. 100% предоплата – юр.лица.

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 6 м
  • Максимальная нагрузка 12 т

Трос с креплением Фурнитура из нержавеющей стали, обработанной лазерной резкой Храповый механизм Подшипник: 1,5Т усиленный Цвет — желтый Высокое качество и прочность. Обеспечивает надежное закрепление багажа .

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 5 м
  • Максимальная нагрузка 7 т

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 5 м
  • Максимальная нагрузка 12 т

Строп буксировочный – предназначен для транспортировки транспортного средства. Изготовлен из полиэстера Максимальная нагрузка – 5 т Длина – 5 м Ширина – 60 мм Вес – 1,6 кг

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

Автомобильный буксир (разрывная нагрузка 8т, 5м, Петля-петля) строп-про SP02207

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Вид шакла: мягкий
  • Длина 4 м

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 5 м
  • Максимальная нагрузка 12 т

Теперь у вас не возникнет проблем с буксировкой вашего легкового автомобиля, если он внезапно заглохнет на дороге. Ленточный буксировочный трос в удобной сумке для хранения не займет много места в вашем багажнике, но выручит в трудной ситуации. Прочные металлические крепления для зацепа легко и надежно фиксируются. Трос выдерживает динамические нагрузки до 2 тонн, имеет длину 5 метров и позволит быстро и без проблем отбуксировать любой легковой автомобиль, минивэн или джип в соответствии с тоннажом.

Статья в тему:  Как включить радио на магнитофоне

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 6 м
  • Максимальная нагрузка 31.5 т

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 5 м
  • Максимальная нагрузка 10 т

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 4 м
  • Максимальная нагрузка 5 т

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 6 м
  • Максимальная нагрузка 42 т

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 4.6 м
  • Максимальная нагрузка 10 т

Буксировочный трос с крюками RUNWAY 5 т в сумке RR657

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Вид шакла: мягкий
  • Длина 6 м

Предназначен для буксировки транспортных средств весом до 5 тонн. Соответствует ПДД. Длина 4,5 метра.

Буксировочный светоотражающий трос – атрибут, необходимый каждому владельцу авто!

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Вид шакла: мягкий
  • Длина 5 м

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Вид шакла: мягкий
  • Длина 4 м

Тип трос Тип по нагрузке буксировочный Материал полиамид (капрон) Вид ленточный (плоский) Max нагрузка, т5 Длина, м5 Наличие креплений есть В чехле нет Буксировочный трос 5 тонн – приспособление с двумя крюками для буксирования транспортных средств, вес которых не превышает 5 тонн. Не подвержен воздействию окружающей среды, не боится ни низких температур ни большой влажности. При изготовлении троса учитывались требования правил дорожного движения. Длина троса 5 метров.

Без минимальной суммы заказа.

Трос буксировочный ПОБЕДИТЕЛЬ (цвет – георгиевской ленты) 5 т, 2 кр, блистер Ленточные тросы высокого качества. • Сделаны в России из высокопрочной полипропиленовой нити. • Тросы влагостойкие и морозостойкие. • Крюки стальные от 135 до 240г, с пружинным фиксатором.

Статья в тему:  Какое давление должно быть в рампе ваз

Система буксировки отличается более высоким качеством, чем обычный трос для буксировки. Система имеет надувной буёк посередине, он уменьшает торможение и действует как амортизатор по всей длине 1,50 м. Результат — лёгкая буксировка и экономия топлива. Прилагается буксировочный трос, выдерживающий 4000 фунтов/1800кг.

Доставка по всей России. Требуется предоплата.

  • Тип: трос
  • Вид троса: ленточный
  • Длина 5 м
  • Максимальная нагрузка 27 т

  • Тип: трос
  • Вид троса: канатный
  • Вид шакла: мягкий
  • Длина 6 м

Трос буксировочный Сигма изготавливается он из синтетических лент разной ширины, которые сплетены между особым способом и дополнительно несколько раз прострочены специальной нитью. Основа такого аксессуара – пропилен. Этот современный материал особенно прочен и не меняет свои характеристики даже при сильном морозе. В результате получается эвакуационное приспособление, способное выдержать даже очень большое натяжение. В чем еще его преимущество – синтетические волокна не подвержены коррозии.

Бесплатная доставка по РФ при заказе на Озон

Трос ленточный-911 автомобильный, 12 т 2 крюка с карабиновым захватом. Упаковка – пакет. Трос ленточный-911 предназначен для буксирования транспортных средств общим весом, не превышающим 12 тонн. Незаменимый помощник, если ваш автомобиль застрял на бездорожье или попал в аварийную ситуацию. Лента троса изготовлена из сверхпрочной полипропиленовой нити, устойчивой к воздействию влаги и нефтепродуктов. Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавный старт автомобиля при буксировке.

Статья в тему:  Что такое удлинитель потока в батареях

Самовывоз м.Павелецкая: близко, быстро, бесплатно

3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Испытания буксирных устройств подразделяются на лабораторные и пробеговые и должны проводиться в ходе предварительных испытаний автомобиля, а пробеговые испытания буксирных устройств – также и при приемочных испытаниях автомобиля.

3.2. При лабораторных испытаниях буксирных вилок автомобиль должен быть закреплен от перемещений на твердой горизонтальной опорной поверхности путем фиксации элементов передней оси. Вместо комплектного автомобиля допускается использовать его шасси или корпус при обеспечении эквивалентности условий нагружения.

3.3. Статическая нагрузка при лабораторных испытаниях должна быть приложена к установленному в буксирную вилку шкворню через жесткую штангу или заменяющее ее приспособление с имитацией работы штанги как на растяжение, так и на сжатие.

3.4. Лабораторные испытания буксирной вилки должны проверяться последовательно при направлениях действия статической нагрузки:

параллельно продольной оси автомобиля;

под углом ±25° к продольной оси автомобиля в горизонтальной плоскости;

под углом ±10° к продольной оси автомобиля в его вертикальной плоскости.

Величина статической нагрузки должна быть равна половине силы тяжести от конструктивной полной массы автомобиля.

3.5. Для автомобилей, имеющих в передней части две буксирные вилки, дополнительно проводят лабораторные испытания буксирных вилок с буксиром типа “треугольник” при направлениях действия статической нагрузки:

параллельно продольной оси автомобиля;

под углом ±5° к продольной оси автомобиля в его вертикальной плоскости.

Величина статической нагрузки должна быть равна полуторакратной величине силы тяжести от конструктивной полной массы автомобиля, а для автомобилей, изготовленных по требованиям заказчика, – утроенной величине силы тяжести от конструктивной полной массы автомобиля или устанавливаться по согласованию с потребителем (заказчиком).

Статья в тему:  Как проверить масло в машине правильно

3.6. Лабораторные испытания буксиров должны проводиться с имитацией их работы как на сжатие, так и на растяжение, при этом величина статической нагрузки для буксиров типа “штанга” должна составлять половину силы тяжести от конструктивной полной массы буксируемого автомобиля, для буксиров типа “треугольник” – полуторакратной ее величине, а для буксиров типа “треугольник”, изготовляемых по требованиям заказчика, – утроенной ее величине. В качестве конструктивной полной массы буксируемого автомобиля для буксира соответствующего типоразмера следует принимать ее максимальное значение по таблице. Для буксиров типа “треугольник” допускается проводить испытания путем приложения к петле, соединяемой с тягово-сцепным устройством автомобиля, боковой статической нагрузки, действующей в общей плоскости буксира последовательно в обоих направлениях, причем ее величина должна быть такой, чтобы обеспечить эквивалентное вышеизложенному нагружение петель буксира, сцепляемых с буксирными вилками.

3.7. Число повторений каждого приложения статической нагрузки по пп.3.4-3.6 должно быть не менее пяти. Контроль угла приложения статической нагрузки, а также углов гибкости буксирного устройства по п.2.4 и углов взаиморасположения плоскостей петель по п.2.7 должен проводиться соответствующим угломерным инструментом с погрешностью не более 0,2°.

3.8. Пробеговые испытания буксирных устройств должны проводиться путем буксировки автомобиля, груженого до конструктивной полной массы, в объеме не менее 250 км пробега со скоростью не выше 50 км/ч, причем 120 км пробега должно проводиться в условиях имитации городского режима движения, а 130 км пробега – при движении по грунтовым дорогам. При использовании буксира типа “треугольник” радиусы поворота буксирующего автомобиля должны превышать минимальный радиус поворота буксируемого автомобиля не менее чем в 1,25 раза во избежание бокового скольжения передней оси буксируемого автомобиля и опасности поломки буксира и буксирных вилок.

Статья в тему:  Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской сколов

Пробеговые испытания буксирных устройств седельного тягача допускается проводить при снаряженном его состоянии.

3.9. После окончания как лабораторных, так и пробеговых испытаний детали буксирных вилок и буксира, а также детали несущей системы, к которым крепятся буксирные вилки, не должны быть деформированы, элементы крепления буксирных вилок не должны быть разрушены, а расположенное рядом с буксирными вилками оборудование (осветительные и сигнальные приборы, элементы тормозной системы, рулевого управления и т.п.) не должно быть повреждено. Контроль визуальный.

Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1989

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: