5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
- 10 лучших кроссоверов до 3000000 рублей
Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?
Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.
Преимущества тихих автомобилей с мягкой подвеской
В крупных городах и на оживленных трассах обычно хорошее качество дорожного покрытия. Поэтому на первое место выходит не проходимость, а комфорт. Водители чаще выбирают автомобили для тихой спокойной езды по ровной дороге.
- хорошее гашение колебаний от неровностей на дороге;
- плавный ход, отсутствие тряски и толчков;
- длительное время работы деталей демпфирующего устройства;
- равномерное распределение усилий на колеса;
- малые потери мощности по сравнению с жесткой конструкцией.
- большой крен на поворотах;
- плохая устойчивость на высокой скорости движения;
- удлинение тормозного пути;
- перекос кузова при неравномерной распределении груза.
В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.
Мягко и комфортно
Абсолютной противоположностью является поведение авто на мягкой подвеске. В таких автомобилях, водитель, как и пассажиры, чувствует себя очень комфортно, расслабленно, словно парящим на воздушных качелях. На нынешних разбитых в хлам дорогах, это действительно очень удобно. Правда, радость от такой подвески заканчивается ровно тогда, когда водителю необходимо совершить резкий маневр (быстро перестроится в другой ряд на высокой скорости, резко повернуть или же сделать крутой разворот). Автомобиль начинает сильно раскачиваться, его постепенно кренит, а продолжать движение в нужном вам направлении, становится страшно и небезопасно. К тому же в автомобилях со слишком мягкой подвеской, сильно укачивает.