История автомобилей Toyota

В декабре 1945 года Toyota получила разрешение вооруженных сил Соединенных Штатов на запуск мирного производства. Toyota Motor Corporation узнала о программе промышленной подготовки американского военного департамента, которая работала над совершенствованием процесса и развитием сотрудников; программа, брошенная в 1945 году Соединенными Штатами, жила в Японии, так как Тайити Оно построил кайдзен и бережливое производство вокруг него.

После Второй мировой войны Toyota была занята изготовлением грузовых автомобилей, но к 1947 году она начала выпускать модель SA, назвав Toyopet именем, чтобы остаться с Toyota на протяжении десятилетий, хотя и привязана к различным автомобилям. Toyopet не был сильным и имел низкую максимальную скорость — 55 миль / ч от 27-сильного двигателя, но он был разработан, чтобы быть дешевым, и обрабатывать грубые дороги послевоенной Японии. За пять лет производства SA Toyopet было изготовлено 215 единиц. SD, возможно, был более успешным; эта версия такси насчитывала 194 экземпляра всего за два года. SF Toyopet был первым по-настоящему популярным автомобилем Toyota с модифицированным двигателем (все еще выпускающим 27 лошадиных сил) и версией такси. Модель RH с двигателем мощностью 48 лошадиных сил вышла вскоре после того, как к 1955 году Toyota производила 8 400 автомобилей в год; к 1965 году, 600 000 автомобилей в год.

В дополнение ко всем этим автомобилям Toyota начала выпускать гражданский грузовик под названием Land Cruiser. Оригинальные Land Cruisers были, по словам Шрейера, в значительной степени основаны на легендарном оружии с оружием в полдюжины Dodge, а также на Bantam (предшественнике Jeep). Они использовали более мощный двигатель, чем Jeep (их Chevrolet-клон шесть ), а размер и конфигурация больше похожи на носитель оружия Додж, чья мощность он разделяет (одна тонна).

Начиная с 1955 года Toyota выпустила свой первый роскошный автомобиль Crown, оснащенный четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем с трехскоростным сдвигом колонки, а затем 1-литровый Corona; только 700 автомобилей в месяц были сделаны в 1955 году, но это выросло до 11 750 в 1958 году и 50 000 в месяц в 1964 году.

Начало международных продаж Toyota

Toyota создала штаб-квартиру в Голливуде в 1957 году; первый автомобиль Toyota, зарегистрированный в Соединенных Штатах, был 1958 Toyopet, проданный в 1958 году; Калифорнийский номерной знак был установлен президентом Toyota Motor Sales (США) Шотаро Камией, перед Калифорнийским DMV. Были импортированы две машины, Land Cruiser и Toyopet. Ничего не продано; Toyopet был отозван, в то время как Toyota разработала автомобиль, специально модифицированный для американского рынка — стратегию, которая позже дала нам Avalon и Camry .

Алан писал: «Я внук первого дилера Toyota в США. Все началось в Калифорнийском заливе (район залива Сан-Франциско). Доступны только два автомобиля: седан Toyopet и Land Cruiser . В Сан-Франциско был создан первый распределительный центр.

Изюминкой пионерской дилерской династии моего деда был личный визит в его дом и выставочный зал от г-на Тойоды, президента компании. Его визит состоял в том, чтобы поблагодарить его за то, что он был первым дилером в США. Он представил моему дедушке две часы Seiko, которыми я до сих пор обладаю. У меня все еще есть оригинальные объявления, рамочные рамки для дилеров и многие фотографии дилера.

Дилерство завершилось в 1968 году с прохождением моего деда. Помимо того, что он был первым дилером, он также обладал самой большой классической коллекцией автомобилей к западу от Миссисипи. У него было более 100 классиков, включая Hupmobiles, Packards, Reos, Dodges, Franklins, Marlots, Plymouths, Grahams и т. Д.

В 1959 году компания открыла свой первый завод за пределами Японии — в Бразилии. С этого момента Toyota поддерживала философию локализации производства и дизайна своих продуктов (то есть адаптации транспортных средств к местам, где они будут использоваться, а также их создания). Это создает долгосрочные отношения с местными поставщиками и местной рабочей силой. Часть этого также означает, что Toyota не просто строит автомобили за рубежом, но также проектирует их там, имея сеть как проектных, так и научно-исследовательских объектов в Северной Америке и Европе.

Первая американизированная Toyota — Tiara, иначе известная как Toyota Corona PT20 — вышел в 1964 году. У шестиместного автомобиля был 90 валовой мощности (вероятно, около 60-70 л.с.); он мог достигнуть 90 миль в час, и был удобен внутри. Год спустя, Корона была добавлена ​​в размере менее 2000 долларов; он предлагал автоматический и заводский воздух как опции, очень необычные для импортированных небольших автомобилей в то время (как и рейтинг мощности двигателя). Продажи достигли 6 400 в 1965 году и достигли 71 000 к 1968 году, что почти удваивается каждый год, пока в 1971 году Toyota не продавала более 300 000 автомобилей в год, что сильно отличалось от 2000 года в 2000 году. Сама Toyota сама была очень маленькой в ​​конце 1950-х годов по мировым стандартам, а в 1963 году была 93-й крупнейшей неамериканской корпорацией в мире, но в 1966 году была уже 47-й (в то время она стала девятой крупнейшей японской корпорацией до 6-го самый большой, и в этом отношении десятый крупнейший автопроизводитель в мире — он будет неуклонно продвигаться к позиции №3 и скоро бросит вызов Форду за № 2). В 1967 году Corona продавалась за разумные $ 1,760 — немного ниже самых маленьких седанов Big Three — с хорошим балансом производительности, пробега газа и комфорта.

К 1967 году Toyota стала хорошо развиваться в Соединенных Штатах, хотя и в качестве нишевого игрока. Corona четырех-дверный седан был замечен как конкурирующие главным образом против Volkswagen Beetle, хотя это вряд ли справедливо по отношению к современному Corona, с относительно большого внутреннего пространства и относительно комфортной езды. Корона была известна с ранних времен как по качеству, так и по низкой цене, хотя ржавчина была серьезной проблемой до конца 1970-х годов, в результате чего более одной Короны просто ржаветь пополам, прежде чем она стала достаточно старой, чтобы иметь механические проблемы.

Toyota представила новый автомобиль в США в 1967 году: Crown, доступный как вагон или седан. В полулюкс-роскошном автомобиле появился новый 137-цилиндровый шестицилиндровый двигатель объемом 137 кубических дюймов, обеспечивающий 115 лошадиных сил (брутто) при 5200 об / мин; это немного больше, чем самый большой Plymouth наклон шесть, но меньше, чем самый маленький американский V8. Двигатель был небольшой, но имел семь основных подшипников, настроил индукцию, полусферические головки и был построен из легких сплавов. Корона была оснащена четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (в то время как три скорости были в норме) или двухскоростным автоматическим (хотя большинство американцев использовалось для трех скоростной автоматики). Одной из необычных особенностей были стандартные трехточечные ремни безопасности, не говоря уже о подкладке ковшеобразных сидений. Корона никогда не была крупным продавцом, но она, безусловно, делала лучше, чем многие иномарки в сегменте; седан продан за $ 2635, фургон за $ 2785. (Крутящий момент составлял 127 фунт-фут при 3600 об / мин, отверстие и ход 2. 95 х 3,35, 8,8: 1 компрессионный, двухкамерный карбюратор. Плимутский уклон шести начал с 170 кубических дюймов за счет сравнения и поставил 115 л.с. с крутящим моментом 155 фунт-фут; 225 кубических дюймов с уклоном шесть вывел 145 л.с., 215 фунтов-футов.) Корона была отмечена своими дорожными манерами, плавными движениями и тихим интерьером.

Вскоре Toyota привезла в США знаменитый, но редкий 2000GT, который напоминал британский спортивный автомобиль с массивным капюшоном и почти без кабины или багажника. Автомобиль установил 16 мировых скоростных и выносливых записей к 1966 году, с двойным верхним кулачком с шестицилиндровым двигателем (150 л.с., 121 cid) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Специально сделанная конвертируемая версия была включена в вас только дважды . 2000 GT неожиданно замедлил 0-60 раз больше, чем за 10 секунд, но повороты, по-видимому, восполнили это, и четверть мили проделали достаточно прилично 15,9 секунды (примерно так же, как 1995 Neon). Не совсем машина для мышц, но она, вероятно, справилась лучше, чем мог предложить лучший Детройт. В конце 1960-х годов Toyota также продавала различные грузовики, как описано на разных страницах грузовика (см. Главное меню).

The Corolla, чтобы стать любимым маленьким автомобилем Америки, был впервые импортирован в 1969 году, через два года после его первого японского производства, а затем небольшие пикапы, которые заслужили прочную репутацию за надежность и долговечность. Это была первая Toyota, построенная в Соединенных Штатах, начиная с 1985 года, в подразделении New United Motor Manufacturing (NUMMI) в Фремонте, Калифорния, — совместном предприятии с General Motors.

Роскошные автомобили Lexus присоединяются к конюшне Toyota

В то время как Toyota построила хорошие автомобили класса люкс, продажи Cressida и Crown не были особенно сильными, особенно учитывая оживленную торговлю в Corolla и Camry. В 1980-х годах, когда Toyota серьезно посмотрела на свои отстающие продажи роскоши, Линкольн и Кадиллак оба упали от благодати; Линкольн был отнесен к торговле лимузинами и автосервисами, и Кадиллак разрушил свою репутацию с двигателем 4-6-8 и едва скрытым клоном Cavalier, Cimarron. В 1970-х годах Chrysler начал бросать лидирующие позиции, и Ли Якока уже стирал любой престиж бренда, создав тонко замаскированные версии Chrysler начального уровня Plymouth. Качество «Мерседеса» было довольно низким, Audi страдает от «непреднамеренного ускорения» фиаско, и, короче говоря, конкуренция была в лохмотьях.

В начале 1980-х годов проект F1 и был назначен инженерной командой из 1400 инженеров, 2300 техников, 60 дизайнеров и 220 человек поддержки под руководством Шойджи Джимбо и Ичиро Сузуки. Исследование рынка для названия Lexus в Соединенных Штатах началось в 1985 году, а Shoiji Jimbo посещает фокус-группы и интервьюеров. Первый прототип прототипа появился в июле 1985 года с поразительными 450 прототипами, которые были построены, поскольку Lexus не жалел средств для победы над Mercedes и других роскошных марок, что и было сделано решительно. В 1986 году испытания проводились на дорогах общего пользования в США и Германии. Наконец, в 1987 году окончательный проект был одобрен после восьми презентаций для руководства.

LS400 , первый Lexus, наконец , появился в 1989 году сразу же стал хитом благодаря своему высокому уровню роскоши и надежности, по более низкой цене , чем Mercedes’ гораздо менее надежные и роскошные модели; низкий уровень конкуренции также помог Lexus сделать всплеск. Lexus оставался лидером в комфорте и надежности легковых автомобилей до 21-го века, хотя продажи других моделей, особенно IS, отставали.

Современное время

Toyota ввела трехлетний бампер на 36 000 миль с гарантией бампера начиная с 1988 года, в том же году первая американская фабрика, принадлежащая Toyota, начала производство Camrys в Кентукки, чтобы присоединиться к Corollas, построенному в Калифорнии. В 1999 году Toyota Motor Corporation опубликовала свои акции под символом TM на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Scion был начат в начале 2000-х годов, начиная с трех автомобилей, основанных на платформе старого Echo (но обновленного и усовершенствованного), с двумя двигателями — небольшим для xA и xB и 2,4 с добавленным 50 или так лошадиных сил для спортивного tC, Продажи Scion были сразу же сильны в странах с ранним внедрением, что привело к общенациональному (США) запуску, который с очень небольшой рекламой по-прежнему был чрезвычайно успешным. Как и большинство автомобилей, нацеленных на молодых людей, Scions не привлекали молодых покупателей, на которые надеялись Toyota, по крайней мере, не так велики, как они хотели; но он по-прежнему принес более молодой подход, чем Toyota или Lexus. Аналитики предположили, что Scion был привлечен главным образом из-за того, что покупатели Toyota стали старше, в среднем, с новыми Toyotas, предназначенными для привлечения молодых зрителей ( MR2 , Celica , Matrix), в значительной степени неспособных достичь цели преобразования имиджа Toyota как поставщика скучной, но надежных и удобных Camry and Corolla

Сегодня Toyota является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей как в продажах, так и в чистых продажах. В Соединенных Штатах Toyota примерно удвоила продажи Honda и сражается с GM и Ford за # 1. Он производит более 5,5 миллионов автомобилей в год, что эквивалентно одному каждые шесть секунд. Тойота пыталась частично от спонсировать многочисленные мероприятия, участвовать во многих гоночных площадках (включая NASCAR), публичных отношениях вокруг своих (в основном, несоюзных и южных) американских сборочных заводов и других средств, позиционировать себя как еще одну американскую компанию, хотя нет Американцы, похоже, участвуют в принятии серьезных решений в штаб-квартире Японии.

В то время как немецкие автопроизводители имеют тенденцию использовать символы и цифры, а американцы часто отбрасывают имена часто, Toyota придерживается имени, пока автомобиль успешно, и не бросает имена на автомобили, которые им не подходят. Land Cruiser началась в 1950 году; Венчик в 1966 году; Celica в 1970 году; Camry в 1983 году; 4Runner в 1984 году Notable «упал» имена включают Corona (с ее тенденцией умереть от сильной ржавчины), Крессида (упал за введение Lexus в США), непопулярные пикапов ( T100 , Hilux, Compact Pickup ) и минивэны ( Ван, Превия ).

Слияние и поглощение

В 1966 году Toyota приобрела Hino, которая построила грузовики; коммерческие грузовики от Toyota по-прежнему несут название Hino. Hino в настоящее время завоевывает популярность в Европе и является лидером продаж для средних и тяжелых дизельных грузовиков в Японии. После постройки своего первого грузовика еще в 1913 году (когда он был частью Tokyo Gas), то, что было грузовым подразделением Tokyo Gas (и которое теперь называлось компанией Diesel Motor Industry Company), отделило коммерческое подразделение грузовых автомобилей и дизельных двигателей на Hino; оставшаяся часть компании станет Isuzu. Hino некоторое время строил стандартные автомобили, используя проекты, лицензированные у Renault, но в 1967 году остановился, чтобы сосредоточиться на тяжелых грузовиках (и избегать конкуренции с остальной частью Toyota). Hino в настоящее время производит широкий спектр тяжелых грузовиков и автобусов, а также занимается проектированием и / или производством Tacoma, T100,

В 1967 году Toyota взяла под свой контроль Daihatsu (основана в 1907 году как Hatsudoki Seizo Co., Ltd), но Toyota фактически не покупала всю компанию до 1999 года. Daihatsu продавала автомобили в США с 1988 по 1992 год, с их выпуском Charade и Rocky почти никакого воздействия; когда Toyota купила в компанию, она сделала трехколесный автомобиль и военные полноприводные автомобили. Daihatsu продал автомобили на базе Toyotas, возможно, с его собственными проектами; их небольшие автомобили и автомобили с полным приводом имеют следующее. Daihatsu поставляет автомобили и основные компоненты другим автопроизводителям и, по-видимому, пользуется популярностью в Южной Америке.

Denso не был приобретен, но был просто выделен Toyota после Второй мировой войны; это было когда-то подразделением электрических компонентов Toyota. В настоящее время это бизнес стоимостью около 26 млрд долларов с более чем 100 000 сотрудников и более 170 дочерних компаний, которые продают запчасти многим крупным автопроизводителям, включая американские компании.

Toyota Motor Corporation сегодня

В апреле 2002 года Toyota приняла Глобальное видение 2010 года, видение удовлетворения потребностей в мобильности таким образом, чтобы уважать окружающую среду и всех людей. Четыре ключевые темы, основанные на тенденциях, наблюдаемых в период с 2020 года по 2030 год, следующие:

  • К обществу, ориентированному на переработку
  • В эпоху ИТ и вездесущих сетей
  • К зрелому обществу (упадок национализма и войны)
  • На пути к моторизации в глобальном масштабе (общества с небольшим частным транспортом получают больше)

Это связано с поиском нового глобального имиджа для Toyota с четырьмя ключевыми компонентами: добром к земле, комфортом жизни, волнением для мира и уважением ко всем людям. То ли Тойота оправдывает это, это вопрос для обсуждения.

Кто сейчас управляет Toyota?

В 2009 году Акио Тойода взял под свой контроль Toyota в качестве президента. Сын Шоичиро Тойоды, Акио Тойода помог вывести Toyota из китайского совместного предприятия, и он заключил сделку с China FAW Group; основал в Японии торговое предприятие в Интернете; и в настоящее время является исполнительным вице-президентом по вопросам закупок, качества, управления продуктами, ИТ и транспорта. Акио, родившийся в 1957 году, говорил о том, чтобы вывести компанию за пределы своих японских корней, и подчеркнул стиль и производительность в автомобилях компании до кризиса 2008-09 годов. С тех пор он подчеркнул, что вернулся к корням Toyota и отказался от своей доли на рынке.

В 2007:

  • Хироши Окуда, Председатель . Родился в 1933 году — примерно в то же время, что и сама Toyota. Хироши Окуда был членом Совета директоров Toyota Motor Corporation с 1982 года и с 1999 года является председателем правления. Г-н Окуда был президентом Toyota с 1995 года до 1999, а также является директором корпорации KDDI. Хироши Окуда присоединился к Toyota в 1955 году, примерно в то время, когда компания вошла на рынок Соединенных Штатов. Он в основном работал в международных операциях Toyota и курировал подготовку заводов в Северной Америке. Окончил университет Хитостубаши со степенью в области бизнеса и имеет черный пояс в дзюдо.
  • Фудзио Чо, президент . Родился в 1937 году — вскоре после самой Toyota — Fujio Cho помог ускорить принятие решений Toyota, но сократил количество членов совета директоров пополам, назначив трех неяпонских управляющих и, как правило, упростив структуру управления. Он окончил Токийский университет в 1960 году и стал специалистом по производству, наставником которого был никто, кроме Тайичи Оно. В 1988 году он открыл первую в Тойоте фабрику в Америке. Он третий дан в кендо.
  • Стоит отметить опыт боевых искусств двух ведущих лидеров Toyota. Боевые искусства требуют дисциплины, терпения и изучения; Американские лидеры склонны быть юристами и бухгалтерами, имеющими опыт в обфускации и наблюдении за пенни.

Некоторые прошлые лидеры:

  • Эйдзи Тойода (президент, 1967-1982), который держал Toyota в невысоком состоянии, даже когда компания быстро расширилась и резко увеличила ее качество и свои возможности защиты от коррозии
  • Shoichiro Toyoda (президент, 1982-1992), который распространил производственные мощности Toyota по всему миру и вывел технологию Toyota на передний план, опередив Honda и практически всех других автопроизводителей, повысив надежность еще больше

История Toyota City

Toyota City возникла из города Коромо, процветающего центра шелкопряда в конце 1800-х и начале 1900-х годов. По мере того как спрос на сырой шелк упал, город отказался, пока в 1934 году он не пригласил вновь образованную Тойоту в центр. Название было изменено с Koromo на Toyota в 1959 году. Население сейчас в 25 раз превышает его уровень 1930 года — 350 000 человек.

Toyota и окружающая среда

Toyota довольно хорошо известна тем, что имеет самый лучший гибридный электромобиль Prius , который, по словам бывшего инженера Chrysler Эвана Боберга в 2004 году, был единственным автомобилем, который фактически экономил топливо из-за его гибридного дизайна, а не случайных характеристик (таких как более легкий вес , эффективные шины и т. д.). Но приверженность Toyota идет намного дальше. В их Уставе Земли австралийского подразделения учтены четыре принципа:

  • Вклад в процветающий 21-й век: стремиться к росту, который находится в гармонии с окружающей средой, и бросать вызов достижению нулевых выбросов во всех областях деловой активности и ставить перед собой задачу достижения нулевых выбросов во всех областях деловой активности.
  • Стремление к экологическим технологиям: осуществлять все возможные экологические технологии, разрабатывать и создавать новые технологии, позволяющие гармонично сосуществовать с окружающей средой и экономикой.
  • Добровольные действия: Разработать план добровольного улучшения, основанный не только на тщательных превентивных мерах и законах о соблюдении, но и на решении экологических проблем на глобальном, национальном и региональном уровнях и способствует непрерывному осуществлению.
  • Работа в сотрудничестве с обществом: налаживание тесных и совместных отношений со спектром отдельных лиц и организаций, занимающихся охраной окружающей среды, включая правительства, местные муниципалитеты, а также со связанными компаниями и отраслями.

Никакая экологическая заявка не имеет смысла, если она не соблюдается, что является одной из причин, по которой многие так злятся на Ford, что давало много обещаний, но продолжало сжимать пробег газа и боролось даже с небольшими изменениями в требованиях экономии топлива. В Австралии у Toyota есть сбалансированная система показателей, которая учитывает конкретные результаты и меры воздействия на окружающую среду, и использует цикл плана-проверки, чтобы выполнить их.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий