Беспилотные автомобили

Будущее никогда не выглядит так, как мы представляли его несколько десятилетий назад. Надежные транспортные средства появились только столетие назад, и в то время невозможно было представить себе водителей. Видения 21- го века, которые были задуманы в 20- м веке, как правило, делали некоторые вещи правильными, но большинство из них ошибались. Было много успехов и неудач, и, хотя мы не можем жить в мире « The Jetsons », вы можете сказать, что эти дни не за горами. Где в прошлом автономные транспортные средства были лишь частью фильмов и музыкальных видеороликов, эти новые автомобильные технологии успешно развиваются.

Беспилотные автомобили

Беспилотные автомобили

Самостоятельные автомобили и летающие машины станут крупнейшими инновациями этого века для автомобильной промышленности. Недавно Aeromobil представила свой летательный аппарат версии 3.0, который полностью работоспособен и позволяет водителям совершать полеты и приземляться в любом аэропорту мира и ездить, парковаться и делать то, что может сделать традиционный автомобиль. Фактически, первый летающий автомобиль поступит в продажу в этом году, в 2015 году. Google представила свой автономный автомобиль еще в 2007 году и продолжает развивать свои технологии, чтобы сделать свои водимые машины более надежными и безопасными. Таким образом, дни, когда видят новые автомобильные технологии, только начинаются. Тем не менее, основное внимание в этой статье будет полностью касаться технологий без водителя.

ЧТО ТАКОЕ АВТОНОМНЫЕ МАШИНЫ?

Автономный автомобиль, также известный как роботизированные автомобили, самоходный автомобиль, автомашина (автомат) и автомобиль без водителя, как следует из названия, является автономным автомобилем, который имеет возможность выполнять все функции, связанные с повседневным вождением, парковкой и коммутированием , Это технология, которая воспринимает окружающую среду и при входе в пункт назначения, движется без вмешательства человека.

Автономный контроль подразумевает исключительную производительность в условиях неопределенности окружающей среды, трафика и многих других факторов. Эта технология сможет компенсировать сбои системы или быть в состоянии предотвратить несчастные случаи без внешнего вмешательства. Как вы можете видеть на картинке выше, водители смогут просто сидеть сложа руки и наслаждаться, пока автомобиль вас заводит.

Только Google до сих пор оставался самым дальним с автономными автомобилями, но многие автопроизводители, включая Ford, Audi, Nissan, Volkswagen и Toyota, также вступают в конкуренцию и работают над разработкой технологий без водителя. Хотя концепция автомобиля, управляемого компьютером, может заставить многих людей нервничать из-за своей новизны, технология оказывается непрерывной, а не бинарным выбором между управлением машиной или человеческим драйвером.

В какой-то мере эта технология уже доступна сегодня в меньших масштабах в транспортных средствах, оснащенных адаптивным круиз-контролем, предупреждениями о слепом пятне, саморегулирующимися регуляторами скорости, системами устойчивости автомобиля, системами управления полосами движения и системой автостоянки. Но с тех пор, как штаты Мичиган, Калифорния, Флорида и Невада приняли законы, разрешающие автономные транспортные средства, многие уважаемые автопроизводители хотят превратить эту мечту в реальность.

КАК БУДУТ РАБОТАТЬ БЕЗДИСКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ?

Технология автономных транспортных средств

Технология автономных транспортных средств

Автономные автомобили оснащены самым передовым набором технологий. К ним относятся компьютерное зрение, продвинутый GPS, радар и LIDAR. Технология без водителя работает с использованием многочисленных камер и датчиков, которые обнаруживают и собирают данные о расстоянии и скорости от объектов, автомобилей и дороги. Затем информация, собранная с этих камер и датчиков, подается в модуль управления.

Этот модуль поставляется с уникальным программным обеспечением, которое вычисляет информацию от датчиков и камер для управления соответствующими приводами, такими как насос тормозной системы и двигатель рулевого управления. Для автомобилей, путешествующих от пункта A до B, автономная технология использует систему GPS, которая работает с инерциальной навигационной системой, чтобы непрерывно вычислять скорость, направление, ориентацию и положение окружающих объектов, самого автомобиля и других транспортных средств вокруг ,

Эти данные будут храниться в облаке и будут постоянно обновляться на бортовом компьютере, включая данные, собранные с других транспортных средств. Эта технология позволит пользователям вводить заданные маршруты или, возможно, отправлять сообщение в автомобиль через ваш смартфон, чтобы забрать вас из вашего текущего местоположения. Эта технология, по-видимому, потенциально более безопасна и эффективна, чем обычные автомобили, и, возможно, она сможет избежать столкновений и сократить число погибших и травм, связанных с несчастными случаями.

Согласно последним сообщениям, НАБДД установила официальную классификацию автономных систем. Эти классификации, как правило, представляют собой различные уровни автономного вождения, предлагаемые в транспортных средствах, такие как:

  • Уровень 0: Несмотря на то, что во многих случаях многие люди могут пользоваться автомобилями без водителя, это не меняет того факта, что многие люди любят вождение. Таким образом, на уровне 0 водитель будет иметь полный контроль над автомобилем в любое время. Однако при необходимости драйвер может переключиться на автономный режим уровня 1, 2, 3 или 4.
  • Уровень 1: на этом уровне автомобиль точно не управляет собой, но только отдельные элементы управления автоматизированы. Например, система сможет обнаруживать необходимость автоматического торможения или при переключении электронного контроля устойчивости.
  • Уровень 2: этот уровень похож на уровень 1, с той лишь разницей, что водитель может выбрать два элемента управления, которые могут быть автоматизированы в унисон. Поэтому, если вам кажется, что вам нужна ваша система управления дорожкой и адаптивный круиз-контроль, вы просто переключаетесь на уровень 2.
  • Уровень 3: На этом уровне драйверу не нужно включать и отключать критически важные функции безопасности. Они сами делают это благодаря использованию своих технологий. Автомобиль почувствует, какие условия потребует от водителя повторного контроля и предоставит достаточное окно для водителя.
  • Уровень 4: На последнем уровне водитель может просто отпустить рулевое колесо, сцепление, ускоритель и передачу и наслаждаться поездкой. Транспортное средство будет выполнять все проездные проверки непосредственно, от начала до остановки, при парковке и на шоссе.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Преимущества для водителей без водителя

Преимущества для водителей без водителя

От KITT в Knight Rider , Batmobile в Batman , до I, Audi RSQ от Robot , мы все видели, что автономные автомобили способны делать, и, как и любая другая технология, имеет свои преимущества, увеличение использования автономной технологии может также позволяют получить широкий спектр потенциальных преимуществ. Помимо удобства и удобства виртуального шофера к вашим услугам, есть и другие преимущества. К ним относятся:

ЛУЧШЕЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ

Автономные автомобили будут оснащены системой отслеживания полезной нагрузки, которая, конечно же, сможет отслеживать полезную нагрузку. К ним могут относиться боеприпасы, пассажиры, грузы, научные приборы или любое другое оборудование. Кроме того, он позволит даже ускорить время обработки, что улучшит характеристики автомобиля.

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Поскольку автономная технология будет работать на «компьютеризированном мозге», мониторинг состояния транспортного средства не будет проблемой. Технология сможет быстро обнаруживать двигатель, тормоза или любые другие проблемы с транспортным средством и облегчить профилактическое обслуживание. Кроме того, это позволит обеспечить оптимальные эксплуатационные параметры транспортного средства, тем самым снижая затраты на топливо, поскольку транспортное средство будет оставаться бездействующим в течение меньшего времени.

УПРАВЛЯЕМАЯ И ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Одновременный мониторинг окружающих объектов, транспортных средств и других факторов позволит улучшить характеристики автомобиля. Технология также позволяет пользователям дистанционно регулировать скорость, что повышает эффективность использования топлива. Кроме того, он даже обеспечит «своевременное» планирование для доставки и доставки, что сократит время простоя транспортного средства. Улучшение координации с другими транспортными средствами также ведет к снижению эксплуатационных расходов.

УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Поскольку автономные системы будут иметь более быстрое время реакции и повысить надежность по сравнению с человеческими драйверами, будет меньше столкновений с дорогами. Кроме того, автономная технология сможет эффективно отслеживать важные данные, такие как скорость, расстояние, время и местоположение. Это приводит к значительно более плавному, удобному и безопасному приводу.

Там может быть даже сокращение воровства автомобилей из-за особенностей самообучения автомобилей. В целом, автономная технология сможет сократить пространство, необходимое для парковки, физических указателей дорожного движения, необходимости страхования автотранспортных средств и дорожной полиции. Более того, поскольку автономные транспортные средства могут управлять собой, не имеет значения, не является ли водитель не лицензированным, опьяненным, слепым, чрезмерным или даже несовершеннолетним.

БЫСТРЕЕ КОММУТИРУЮТ

Автономные транспортные средства будут использовать систему GPS вместе с инерциальной навигационной системой, которая будет решать самые короткие маршруты, чтобы доставить пассажиров в их конкретное место назначения. Таким образом, это позволяет пользователям выполнять свои ежедневные поездки намного легче и быстрее. Автономные транспортные средства могут даже иметь возможность более эффективно решать различные экологические условия, такие как ливень и снег. И это уменьшает вероятность того, что вы окажетесь в середине нигде.

СКОЛЬКО ОНИ БУДУТ СТОИТЬ?

Автономные автомобили

Автономные автомобили

Вычитая затраты на исследования, только эта технология добавляет более 100 000 долларов к стоимости транспортного средства. Таким образом, не имеет значения, насколько безопасна технология, поскольку только некоторые из них смогут позволить себе автономные автомобили. Тем не менее, автопроизводители прилагают большие усилия для того, чтобы сделать технологию более доступной и надежной.

Согласно последним исследованиям, к тому времени, когда автономные транспортные средства переходят в массовое производство, дополнительные затраты на установку автономной системы могут упасть только между 3000 и 5000 долларов. Итак, когда эта технология будет доступна? Nissan, Тесла, и Audi все прилагаем все усилия, чтобы иметь доступный, надежный и полностью функционирующий готов к 2020 году.

Другие, которые видят, что технология растет, предсказывают, что затраты на автономные транспортные средства могут пересечь 10 000 долл. США и могут перейти в серьезное производство в 2025 или 2030 годах. Согласно некоторым другим прогнозам, к 2040 году приблизительно 75% всех транспортных средств будут автономными ,

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНА ТЕХНОЛОГИЯ?

Ах, конечно, один из самых интересных вопросов, будет ли автомобиль без рук на руле более безопасным? Да, это будет! Согласно сообщениям NHTSA , 93% аварий вызваны ошибками водителя, чем техническими ошибками. Во всем мире насчитывается более 5 миллионов автомобильных аварий, и простое опьянение водителей от рулевого колеса может уменьшить это большое количество смертельных случаев на 39%.

Таким образом, означает ли это, что будут сбои в нуле? Что ж, на этот раз никто не осмеливается сделать это утверждение. Это связано главным образом с тем, что автономные транспортные средства все еще находятся в стадии тестирования и прототипа. Дни, когда автономные транспортные средства могут попасть в массовое производство, все еще довольно далеки.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В БЕСПИЛОТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Самостоятельные машины

Самостоятельные машины

Существует множество императивных деталей и препятствий, которые необходимо очистить для обеспечения безопасности автономных транспортных средств. Не говоря уже о том, что, несмотря на различные преимущества автономных транспортных средств, существует много предсказуемых проблем, которые необходимо также сортировать. К ним относятся:

  • Прерывания в работе GPS или автомобиля могут привести к отключению автономной системы, что может увеличить риск аварий.
  • Если система не работает и возникают ситуации, требующие ручного управления, что будут делать неопытные водители?
  • Технологии без водителя, как упоминалось выше, довольно дороги. Поэтому немногие люди смогут позволить себе их освободить.
  • Энтузиасты вождения не могут найти всю концепцию технологий без водителя и не могут отказаться от контроля над своими транспортными средствами.
  • Автономная технология, возможно, не сможет нормально функционировать в суровых погодных условиях. Система может замерзнуть, тем самым создавая риски потенциальных столкновений.
  • Самостоятельные автомобили могут уступить место террористической деятельности. Эти автомобили потенциально могут быть загружены взрывчаткой, отправлены в пункт назначения, а затем использованы в качестве бомб.
  • Для правильной работы автономных автомобилей необходимо подготовить высококачественные специализированные карты. Эти карты будут дорого стоить во всем мире.
  • Независимо от того, насколько безопасна технология, всегда будут возникать проблемы с программными и аппаратными сбоями, которые могут увеличить риск несчастных случаев, а не уменьшить ее.
  • Внедрение технологий без водителя будет катастрофичным для экономики. Подумайте о количестве водителей такси во всем мире. Они все могли оказаться без работы.
  • Технологии без водителя не смогут правильно реагировать на полицейских или сотрудников ГИБДД.

Как вы можете видеть, перед тем, как технология может быть доступна широкой общественности, необходимо преодолеть множество проблем и препятствий. Это вызывает простой вопрос для многих: будут ли люди ездить на машинах без водителя? Ну, по данным последних опросов , 36% жителей сельских районов заявили, что они попытаются это сделать, 62% были склонны отказаться от этой возможности, и только 59% выпускников колледжей сказали, что они это сделают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий