История автопрома, все марки автомобилей

Будь то классический автомобиль, спортивный автомобиль, автомобиль с мышцами, автомобиль вашей мечты или самый дорогой. История автомобилей говорит, что все бренды автомобилей во всем мире были частью наших коллективных мировых событий с 19 века. Первая и вторая мировая война, холодная война или первая гонка Формулы-1 — все они были прямо или косвенно помогли тем же автопроизводителям, которые люди используют для личного использования. Мы предоставляем вам всю необходимую информацию об автомобилях и представляем вам все автомобильные компании в автомобильной промышленности. Мы расскажем вам, как и когда начиналось автопроизводство, и как это привело к буму всех марок автомобилей, появляющихся на рынке.

Ниже приведены логотипы ведущих марок автомобилей, включая BMW, Mercedes, Toyota и многие другие, которые мы собрали:

Все логотипы автомобилей

Все логотипы автомобилей

Кратко хронологический подход. Первые автопроизводители

Все началось с автомобиля с паровым двигателем, который Фердинанд Вербист построил в 1672 году, хотя этого было недостаточно, чтобы даже разместить одного водителя, однако он запустил идею об этом, что привело к тому, что на сегодняшний день в обширном автомобильном рынке находится несколько автомобилей, обслуживающих миллионы люди. Мнимая оценка поставила бы старую Европу впереди трех основных континентальных автомобилей, поскольку первый современный автомобиль родился в Германии в 1886 году. Его отец Карл Бенц разработал его, используя «одноцилиндровый двухтактный блок», таким образом прокладывая путь к его самой большой мечте, бензиновому двигателю.

Но дом General Motors (GM), Соединенные Штаты Америки, не чужд эволюции автомобиля. Ransom Olds создали первую производственную линию производства в Лансинге, штат Мичиган — завод Oldsmobile, который позднее был приобретен GM в 1908 году.

Автомобильные бренды

В 1914 году Генри Форд адаптировал концепцию «автомобильного производства» и сделал еще один шаг для производства в промышленном масштабе. Модель T родилась и запускает быстрый фундамент заводов Ford во Франции, Дании и Германии. Первым, кто нашел вдохновение в Ford, был французский бренд Citroen ,за которым последовал немецкий Opel в 1924 году (завод Rüsselheim). Это также Opel, предлагающий услугу, полностью инновационную в тот период, когда они стандартизировали обслуживание по фиксированной цене.

С тех пор в палатах все страны мира начали совершенствовать свои собственные производственные и сборочные линии, тем самым делая автомобили более доступным товаром. GM, Chrysler и Ford в США, Volkswagen и Opel в Германии, Fiat в Италии и Citroen во Франции остаются основными действующими лицами в этой отрасли. Первые азиатские производители автомобилей включают Yamaha, Mitsubishi и Nissan.

60-е годы: изменение автомобильной промышленности

После окончания войны акцент смещался от строительства прежде всего транспортных средств, которые служили бы прежде всего военным потребностям, чтобы улучшить производительность двигателя и сделать проект более компактным. Меньшие автомобили, такие как Fiat 500 или Volkswagen Beetle в Европе, создали тенденцию, сильно отличающуюся от того, что обычно было до войны.

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

В шестидесятые годы возникли серьезные проблемы в области охраны окружающей среды, что привело к тому, что производители автомобилей во всем мире пересмотрели потребление топлива. Это привело к появлению во всем мире склонности к меньшим транспортным средствам. В то же время Япония стала крупным конкурентом европейских и американских брендов, и именно тогда GM сделала следующий шаг: двигатели, которые будут работать на бензине с низким содержанием свинца или неэтилированного бензина в 1971 году. В 1974 году это был тот же самый американский гигант, который вводил каталитический нейтрализатор, тем самым значительно уменьшая выбросы.

80-е годы: глобализация

Конечно, глобализация произошла не только на уровне СМИ. автопроизводители в США и Европе начали формировать конгломераты и разрабатывать производственные предприятия во всех уголках мира, чтобы конкурировать с другими крупными игроками. Именно так GM открыл завод Opel в Сарагосе, Испания, и как Volkswagen начал строить свои знаменитые Beetles в Бразилии, чтобы не отставать от постоянно растущего спроса на рынке.

Новые: подключаемые электрические, гибридные и водородные транспортные средства

Продолжающаяся борьба за сокращение потребления топлива не оставила без внимания великих гигантов. GM придумал Chevrolet Volt в 2007 году, автомобиль, который будет работать от батареи; Tesla Motors придумала роскошную модель Tesla Roadster, а в 2010 году Nissan Leaf представила первый азиатский серийный электромобиль. Mitsubishi iMieV является первым электромобилем, который был продан в количестве более 10000 в 2011 году. Поистине инновационная модель Prius от японского автопроизводителя Toyota, которая насчитывала 3 миллиона предметов, проданных в 2013 году, основываясь на статистике, выпущенной Toyota.

Toyota Prius

Toyota Prius

Японский гигант продолжает удивлять любителей автомобилей, планируя вывести на рынок еще одну новаторскую концепцию — водородного автомобиля. Новая модель, Toyota Fuel Cell Vehicle, запрограммирована на 2015 год и прекрасно сочетает стиль и производительность. Подобные автопроизводители, которые играли с идеей, включают GM (Chevrolet Equinox) и японскую Honda (FCX Clarity).

Разумеется, в настоящий момент концепция находится в тестовом режиме, и пока неясно, насколько производители по всему миру смогут обеспечить растущие потребности водителей в безопасности, скорости и умеренном расходе топлива.

Интересная статистика

    • Фактическая статистика относительно автомобилей, продаваемых во всем мире, особенно по сравнению с десятью годами ранее или — еще лучше — двадцать или тридцать лет назад. Например, в 2013 году было продано огромное 72,2 миллиона автомобилей, из которых 64 миллиона были пассажирскими автомобилями. Volkswagen остается признанным лидером в производственном отделе, тогда как GM остается чемпионом за общее количество проданных, сообщает отчет Statista.
    • Похоже, что Китай является предпочтительным местом производства, за которым следуют Япония, Германия и США, на основе другого отчета Statista.
    • С точки зрения собственности Европа ведет диаграммы на основе отчета, опубликованного The Economist. Германия может похвастаться 536 автомобилями на 1000 жителей, за которым следует еще один азиатский автомобильный гигант, Япония (493 автомобиля на 1000 жителей).
    • Интересные прогнозы сделаны в отношении Китая и его быстрого развития (с точки зрения автомобилей, как и в плане чего-либо еще). Похоже, что к 2025 году Китай будет владеть больше автомобилей, чем США и Европа, в то время как производство автомобилей в одной и той же азиатской стране увеличится в семь раз: 400 миллионов к 2035 году по сравнению с 60 миллионами на данный момент.
    • Возможно, цифры не удивительно. Имейте в виду, что по сравнению с двумя десятилетиями назад количество продаж автомобилей фактически удвоилось, а введение новых моделей оставалось неизменным. Эта диаграмма показывает, что огромный рынок США только представил 49 новых моделей в 2014 году по сравнению с 26 в 1990 году.

Топ мировой автомобиль делает список

Все автопроизводители были сгруппированы в три основные группы: азиатские, европейские и американские. Для каждой категории были изучены основные и лучшие автопроизводители: их начинания, основные модели и их значение в мировой мировой экономике. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших компаний по производству автомобилей ниже: —

Европейские автомобильные компании

  • Немецкий : Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Opel, Porsche
    Итальянский : Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Lamborghini, Maserati, Ferrari
    Французский : Citroen, Renault, Bugatti, Alpine, Peugeot 1
    Британский : McLaren, Aston Martin, Vauxhall, Bentley, Rolls-Royce, Land Rover, Mini
Американские автопроизводители
  • Chrysler : Chrysler, Dodge, Jeep 1
    General Motors : Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac
    Ford : Lincoln, Ford
Азиатские автопроизводители
  • Японский : Honda, Toyota, Suzuki, Lexus, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan
    Корейский : Hyundai, Kia, Daewoo 1
    Китайский : Geely, Chery, Hongqi, Brilliance, BYD

Заключение истории автопрома:

Это была краткая история с некоторыми характеристиками автомобильной промышленности и всех марок автомобилей в целом. Основные модели и игроки автомобильной отрасли были проанализированы в хронологическом порядке, но также учитывая их важность на глобальном уровне. Кроме того, мы сделали инвентаризацию автомобилей, которые в конечном итоге изменили историю, как мы ее знаем. С самого начала до шестидесятых, восьмидесятых и наших дней, автомобили были частью нашего существования.

Изменения в дизайне, скорости, производительности свидетельствуют о быстрых изменениях нашей вселенной в таких быстрых темпах. Теперь мы видим автомобили, развивающиеся от классического до гибридного, до электрического и даже полностью автономного. Что последует — никто не знает. Однако статистика говорит сама за себя: автомобили здесь, чтобы остаться, и заставить нас чувствовать себя более независимыми и дружелюбными к окружающей среде, как всегда. Поэтому будьте готовы к будущим автомобилям, поскольку все марки автомобилей стремятся конкурировать друг с другом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий