Эксплуатационные задачи газовых редукторов

Газобаллонное оборудование автомобилей в последнее время занимает достаточно весомое место в сердцах автолюбителей. В связи с постоянным ростом бензина, многие уже перешли на альтернативное и более дешевое топливо для автомобиля, а другие задумываются об этом. Самой важной частью, без которой ГБО не может функционировать, это газовый редуктор.

Главная задача газового редуктора – это снижать (испарять) давление газа до 1-й атмосферы при работе двигателя на холостом ходу. Как известно, при расширении жидкого газа, происходит охлаждение редуктора. Для того, чтобы подогреть его, в системе используется охлаждающая жидкость, которая берется из охладительной системы двигателя и равномерно циркулируется, из-за чего происходит испарение газа.

Редукторы ГБО имеют специальные предохранительные клапаны, которые отрываются, если давление внутри него становиться выше 6 атмосфер, и остается открытым до того времени, как сможет понизить его до нормы. При эксплуатации редуктора, его температура ни в коем случае не должна быть ниже 24 градусов. В связи с этим редуктор монтируется не слишком близко, но и не слишком далеко от салона автомобиля.

Современные редукторы обладают следующими качествами:

— обеспечивают постоянный уровень давления при резких изменениях режима работы двигателя. Что это значит? Это означает, что при снижении или увеличении скорости, при резком торможении или других незапланированных маневров, уровень давления газа остается стабильным;

— обеспечивают хорошее испарение газа в редукторе и постоянную температуру в форсунках. Это означает, что температура поддерживается одинаковая, независимо от температурных показателей в окружающей среде;

— обеспечивают надлежащую температуру газа при движении, несмотря на место движения автомобиля, городское это движение, либо за городом.

Газобаллонное оборудование, укомплектованное новейшим редуктором, замечательно срабатывается с приводной системой, обеспечивая долгую и надежную работу. Одинаковое давление в процессе движения автомобиля обеспечивает его движение без рывков, хлопков и случайных остановок; экономичный расход топлива; ровную работу мотора.

Подводя итоги, можно сказать, главными задачами газового редуктора являются испарение и нагревание газа, и поддержание давления газа в системе. Это устройство позволяет сохранять автомобиль при использовании газобаллонного оборудования. Таким образом, правильный уход за системой ГБО и ее надлежащая эксплуатация будут много лет радовать владельца отличной работой и экономить его денежные средства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий