Daewoo Nexia в самостоятельном обслуживании

Кое-что подойдет от «Газели»

Чего Daewoo Nexia очевидно недолюбливает – российских морозов. Она порой просто отказывается заводиться при минус 200С и ниже. Часто причина в скоплении конденсата в датчике абсолютного давления (ДАД). Его замена со временем приведет к тому же результату. Самостоятельно с проблемой можно справиться, просто просушив ДАД. Но, опять же, лишь на некоторое время. Для модернизации датчика все-таки следует обратиться на СТО.

Не выдерживает нашего климата и катализатор. Здесь автовладельцы поступают более радикально: просто снимают его как лишнюю деталь. По их заверениям, ничего существенного после такого «ремонта» с машиной не происходит.

Продолжая перечень «климатических» недостатков «Нексия», нельзя не упомянуть о печке, которая греет слабо. Можно, конечно, поменять (благо запчасти к этому автомобилю стоят чуть ли не дешевле, чем к отечественным маркам), а можно и модернизировать, установив дополнительный электромагнитный клапан, например, от «Газели».

В «Наксии» (новых моделях) весьма оригинально расположение салонного фильтра. Их два: оди1600н, круглый, укреплен не в районе бардачка, как у большинства легковушек, а в воздухозаборнике системы отопления. Это гораздо удобнее для замены фильтрующего элемента. Второй, приямоугольный смонтирован в отсеке кондиционера.

От амортизаторов до ЭБУ

В подвеске Daewoo Nexia нет ничего необычного, если не то обстоятельство, что быстро выходят из строя амортизаторы, чаще всего задние – начинают подтекать.

Их замена – процедура несложная и вполне доступная для ремонта своими руками. Разве что, возможно, придется повозиться с нижним креплением детали и фиксацией штока при откручивании верхней гайки. Работу лучше выполнять вдвоем.

Тот, кто хоть раз сидел за рулем этого автомобиля, непременно обратят внимание на отличную управляемость на трассе и плавность хода. Да, рулевая и передняя подвеска скомпонованы на редкость удачно, к тому же довольно долговечны. Замена узлов по выработке их ресурса большой сложности не представляет и вполне приемлема для самостоятельного ремонта.

Более того, некоторые автовладельцы способны даже провести диагностику электронного блока двигателя своими руками. Правда, для этого все-таки необходимо понимать, что представляет собой устройство, обладать хотябы общими знаниями в области электроники и иметь под рукой все необходимое: USB-адаптер, компьютерную программу Research Daewoo и т. д. Ну и, конечно, уметь всем этим пользоваться.

Если нет, то лучше ограничится минимальным набором операций, предусмотренных первыми тремя ТО: замена моторного масла через каждые 10 тыс. км пробега, высоковольтных проводов (через 50 тыс. км), ремень газораспределительного механизма с натяжным роликом (60 тыс.), помпы (100 тыс.) и т. д. Если все делать в установленные регламентом сроки, машина будет служить долго и почти безотказно.

По материалам www.etlib.ru

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий